Введение
1 Теоритические аспекты результативности сбытовой логистики
1.1 Сущность, цели и методы организации сбытовой логистики на промышленных предприятиях
1.2 Логистическое моделирование как способ повышения эффективности сбытовой деятельности
2 Состояние эффективности сбытовой логистики ОАО «8 Марта», г. Гомель
2.1 Характеристика ОАО «8 Марта», г. Гомель
2.3 Результативность сбытовой логистики ОАО «8 Марта», г.Гомель
3 Основные направления повышения результативности сбытовой логистики ОАО «8 Марта», г.Гомель
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Акулич, И.Л. Управление каналами распределения на внешних рынках / И. Л. Акулич, В. В. Мачалова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2016. – № 3. – С. 36-40.
2 Байбардина, Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятий и организаций потребительской кооперации : текст лекции / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева. – Гомель: «БТЭУПК», 2012. – 92 с.
3 Барсуков, А. «Калькулятор ценности» как инструмент управления лояльностью клиента на B2B-рынке / А. Барсуков, И. Торская // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 9. – С. 16-18.
4 Бердин, А. Ю. Анализ основных проблем, возникающих при работе отечественных промышленных предприятий с субъектами собственной, совместной и дилерской товаропроводящих сетей / А. Ю. Бердин, Р. А. Лизакова // Потребительская кооперация. – 2015. – № 4. – С. 29-34.
5 Головачев, А.С. Комплексный подход к стимулированию сбыта продукции в системе повышения конкурентоспособности товаров / А. С. Головачев, М. А. Головачева // Экономика и управление. – 2012. – № 1. – С. 3-12.
6 Гулевич, А. Реализуем собственную продукцию через фирменные магазины / А. Гулевич, Г. Гулевич // Моя бухгалтерия. Сельское хозяйство. – 2016. – № 4. – С. 7-11.
7 Дрозд, И. Совершенствование системы сбыта продукции промышленного предприятия / И. Дрозд // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 7. – С. 34-41.
8 Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций / М. М. Егорова, Е. Ю. Логинова, И.Г. Швайко – М. : Инфра-М. – 2008. – 160 с.
9 Жданович, Г. Влияние импорта на состояние внутреннего рынка / Г. Жданович // Государственный контроль: анализ, практика, комментарии. – 2015. – № 1. – С. 49-51.
10 Жилко, А. Загрузить мощности и продать продукцию / А. Жилко // Государственный контроль: анализ, практика, комментарии. – 2016. – № 1. – С. 56-57.
11 Журавлев, В. А. Оптимизация распределения продукции между рынками сбыта / В.А. Журавлев // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 4. – С. 34-40.
12 Карпеко, О.И. Промышленный маркетинг: учеб. пособие / О.И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 415 с.
13 Ковалев, М. Н. Конкуренция за лидерство : разработка маркетинговых и логистических стратегий предприятия / М. Ковалев // Беларуская думка. – 2014. – № 11. – С. 75-81.
14 Ковалев, М.Н. Маркетинг : учебное пособие / М.Н. Ковалев, Г.Л. Кабаева, О.В. Устименко; под ред. М.Н. Ковалева. – Гомель : УО ФПБ «Международный университет «МИТСО», 2012 [Электронный ре¬сурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m64 – Дата доступа: 10.11.2016.
15 Ковш, Н. Экономический анализ: выпуск и реализация продукции / Н. Ковш // Директор. – 2015. – № 4. – С. 28-31.
16 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
17 Михалева, Е. П. Маркетинг / Е. П. Михалева. – М. : Юрайт-Издат, 2010 [Электронный ре¬сурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m64 – Дата доступа: 10.04.2017.
18 Осипова, Н. Г. Разработка сбытовой стратегии организации / Н. Г. Осипова // Инновации и современные технологии в кооперативном секторе экономики : материалы международной научно-практической конференции в рамках ежегодных Чаяновских чтений, 20 ноября 2014 г. / Российский университет кооперации. – М., 2014. – С. 306-310.
19 Официальный сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by – Дата доступа: 10.05.2017.
20 Официальный сайт Интернет-выставки [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.siteedit.ru. – Дата доступа: 01.05.2017.
21 Рыбченко, Т. В. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие / С. А. Рыбченко, Т. В. Евстигнеева. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 184 с.
22 Савченко, А. Говорим: «сбытовая логистика» – подразумеваем: «маркетинг» / А. Савченко // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 6. – С. 49-50.
23 Статистический ежегодник Республики Беларусь за 2015 год / под ред. В.И. Еновского. – Минск, 2016. – 611 с.
24 Васильев, А. М. Моделирование параметров логистических систем с учетом влияния статистической нестабильности их функционирования / А. М. Васильев // Логистика и управление цепями поставок. – 2014. – № 1. – С. 61-65.
25 Вишняков, В.А. Реинжиниринг и моделирование логистической деятельности предприятия / В. А. Вишняков, А. Г. Нимера // Экономика и управление. – 2013. – № 2. – С. 103-108.
26 Девятков, В. Концептуальные принципы создания и исследования транспортно-логистической системы / В. Девятков, М. Назмеев // Логистика. – 2016. – № 9. – С. 36-40.
27 Ковалев, М. Н. Классификация и моделирование цепей поставок / М. Н. Ковалев // Потребительская кооперация. – 2014. – № 2. – С. 31-36.
28 Лычкина, Н.Н. Совершенствование функционирования логистической сети производственной компании с применением имитационного моделирования / Н.Н. Лычкина, Д.Н. Глазков, А. П. Хоружевская // Логистика и управление цепями поставок. – 2014. – № 5. – С. 57-63.
29 Сербул, И. Т. Логистический подход к распределению продукции / И. Т. Сербул // Весник Белорусского государственного экономического университета. – 2013. – № 3. – С. 48-51.
30 Солодовников, В. Системы стратегического проектирования цепей поставок / В. Солодовников // Логистика. – 2015. – № 12. – С. 26-31.
31 Толуев, Ю. Концептуальные модели процессов в потоковых системах логистики / Ю. Толуев, Т. Реггелин // Логистика. – 2015. – № 1. – С. 62-67.
32 Фараонов, А.В. Разработка алгоритма принятия оперативных решений при выборе нового маршрута доставки / А.В. Фараонов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 3. – С. 84-90.