Маркетинговые исследования рынка транспортных услуг
БГЭУ (Белорусский государственный экономический университет)
Диплом
на тему: «Маркетинговые исследования рынка транспортных услуг»
по дисциплине: «Маркетинг»
2018
251.00 BYN
Маркетинговые исследования рынка транспортных услуг
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Маркетинг
Организация: ТММ Экспресс, ООО
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 72.
В работе также имеются следующие приложения:
Приложение А Перечень действующих логистических центров в Республике Беларусь.
Приложение Б Технико-экономическая характеристика действующих логистических центров в Республике Беларусь.
Приложение В Бухгалтерский баланс ООО «ТММ Экспресс».
Приложение Г Отчет о прибылях и убытках ООО «ТММ Экспресс».
Приложение Д Результаты анкетирования.
Поделиться
Введение
1 Маркетинговые исследования: цели, этапы, основные направления
1.1 Сущность, цели и задачи маркетинговых исследований
1.2 Классификация маркетинговых исследований
1.3 Методика проведения маркетинговых исследований рынка транспортных услуг
2 Исследование рынка транспортных услуг и организации ООО «ТММ Экспресс»
2.1 Обзор рынка транспортных услуг Республики Беларусь и тенденции его развития
2.2 Комплексный анализ маркетинговой среды ООО «ТММ Экспресс»
2.3 Оценка спроса, тарифов, потребностей клиентов транспортных услуг ООО «ТММ Экспресс»
3 Использование результатов исследования в деятельности ООО «ТММ Экспресс»
3.1 Внедрение «продающей» страницы и передача на аутсорсинг процесса интернет-продвижения организации
3.2 Расширение автопарка, направленное на диверсификацию и увеличение объема услуг по грузоперевозкам
3.3 Ввод в штат таможенного экспедитора, направленный на повышение качества обслуживания сделок по международным перевозкам
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 524 с.
2 Ассоциация международных экспедиторов и логистики [Электронный ресурс] // БАМЭ-Экспедитор. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://www.baif.by/. – Дата доступа:
3 Багиев, Г.Л. Маркетинг. Серия: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. - Издательство: Питер, 2014. – 576.
4 Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 381 с.
5 Белявский, И. К. Маркетинговое исследование: учеб. пособие / И. К. Белявский. – М.: МГУЭСИ, 2013. – 414 с.
6 Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: учеб. пособие / И. К. Беляевский. – М.: МГУЭСИ, 2014. – 134 с.
7 Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2013. - 306 с.
8 Бузин, В. Н. Медиапланирование. Теория и практика / В. Н. Бузин, Т. С. Бузина. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 496 с.
9 Бурцева, Т. А. Управление маркетингом: учеб. пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. – М.: Экономист, 2014. – 271 с.
10 Владимиров, Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: уч. пособие / Л. П. Владимиров. – М.: Джиков и К, 2013. – 400 с.
11 Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2014. – 671 с.
12 Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2015. – 416 с.
13 Государственное предприятие «Белинтранс Трансопртно-логистический центр» / Официальный портал предприятия. – Минск, 2016. – Режим доступа: http://belint.by/. – Дата доступа:
14 Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник / Т. П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 368 с.
15 Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга: учеб. пособие / В. И. Дорошев. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 285 с.
16 Дурович, А. П. Практика маркетинговых исследований. В 2-х книгах. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации. Книга 2 /А. П. Дурович. – Минск: Изд-во Гревцова, 2013. – 400 с.
17 Еловой, И. А. Интегрированные логистические системы доставки ресурсов: теория, методология, организация / И. А. Еловой, И. А. Лебедева; под науч. ред. В. Ф. Медведева; Бел. гос. университет транспорта. – Минск: Право и экономика, 2011. – 461 с.
18 Еловой, И. А. Формирование инновационной транспортно-логистической системы Республики Беларусь / И. А. Еловой / Электронный ресурс // Белорусский государственный университет. Электронная библиотека. – Минск, 2016. – Режим доступа: http://elib.bsu.by/bitstream/ 123456789/103823/1/Тезисы%20Еловой%20И.А..doc. – Дата доступа:
19 Еловой, И. А. Формирование транспортно-логистической системы Республики Беларусь: учеб.-метод. пособие / И. А. Еловой, А. А. Евсюк, В. В. Ясинский. – Гомель: БелГУТ, 2012. – 155 с.
20 Еремин, В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин. – М.: КНОРУС, 2014. – 656 с.
21 Жук, И. В. Транзитный потенциал Беларуси: планы и реальность / И. В. Жук, В. С. Миленький // Белорусский экономический журнал. – 2014. – № 2. – С. 97-115.
22 Журнал «Маркетинг PRO» [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/mass/21.htm – Дата доступа:
23 Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketing.web-3.ru/books/journal/?id_site=222. – Дата доступа:
24 Журнал «Маркетинг: идеи и технологии» [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.promkompleks.by/publics_part/jurnal_marketing_idei_i_tehnologii.html– Дата доступа:
25 Журнал «Маркетинговые коммуникации» [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketing.web-3.ru/books/journal/?id_site=2223. – Дата доступа:
26 Закон Республики Беларусь «О рекламе» от 28 ноября 2013 г. № 249-3 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2013 г., №134, 2/998)).
27 Закон Республики Беларусь «Об основах внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь» от 25 октября 2014 г. № 98 – З
28 Зубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – №5. – С 3-2.
29 Иванова С. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг: учебн. пособие / С. Иванова. - Издательство: Альпина Паблишерз, 2013. - 280 с.
30 Ивуть, Р. Б. Организационно-экономический механизм управления логистическими системами на транспорте и в дорожном хозяйстве: монография / Р. Б. Ивуть, В. В. Равино, П. А. Бабошкина, Н. Е. Гаврилина, О. А. Куличева, Н. П. Янцохина. – Минск, 2015. – 264 с.
31 Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2014. - 246 с.
32 Калиновская, Н.А. Организация рекламной деятельности: учеб.-метод. пособие / Н. А. Калиновская. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2014. – 399 с.
33 Карбанович, И. И. Международные автомобильные перевозки: учеб. пособие / И. И. Карбанович. – 2-е изд., доп. – Минск: Центр «БАМЭ-Экспедитор»: Артия Групп, 2013. – 396 с.
34 Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2013. – 414 с.
35 Ковалев, М.М. Логистический потенциал Республики Беларусь / М.М. Ковалев, Я.С. Пацкевич, Р.Ю. Предко // Взаимодействие бизнеса, государства, науки: взгляд с трех сторон на экономическое развитие: в 2 т. / под ред. М.М. Ковалева. – Минск: Изд. Центр БГУ, 2012. – Т. 2. – С. 102-164.
36 Кудряшов, Н. Использование транзитного потенциала Республики Беларусь посредством формирования транспортно-логистической системы // Журнал международного права и международных отношений. – 2014. – № 2. – С. 37-41.
37 Курочкин, Д.В. Транспортно-логистические центры как объекты логистической инфраструктуры в Республике Беларусь / Д.В. Курочкин // Экономика и управление. – 2015. – № 4. – С. 28-33.
38 Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2014. - 479 с.
39 Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
40 Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2013. – 410 c.
41 Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2014. – 323 с.
42 Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс] // Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Режим доступа: http://belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/otrasli-statistiki/. – Дата доступа:
43 Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 381 с.
44 Официальный сайт компании «Asstra» [Электронный ресурс] // Asstra. – Минск, 2018. – Режим доступа: https://www.asstra.by/. – Дата доступа:
45 Официальный сайт ООО «Логус Восток» [Электронный ресурс] // ООО «Логус Восток». – Минск, 2018. – Режим доступа: http://www.logus.by/. – Дата доступа: 10.02.2018.
46 Официальный сайт ООО «ТММ Экспресс» [Электронный ресурс] // ООО «ТММ Экспресс». – Минск, 2018. – Режим доступа: http://tmm-express.com/ru/about/o-kompanii. – Дата доступа:
47 Официальный сайт ООО ТЭК «Трансавиатур» [Электронный ресурс] // ООО ТЭК «Трансавиатур». – Минск, 2018. – Режим доступа: https://www.tat-minsk.by/content/about.php. – Дата доступа:
48 Официальный сайт ЧП «Глас-Логистик» [Электронный ресурс] // ЧП «Глас-Логистик». – Минск, 2018. – Режим доступа: http://glas.by/. – Дата доступа:
49 Положение о порядке лицензирования экспорта и импорта товаров в Республике Беларусь. Утв. приказом Министерства иностранных дел Республики Беларусь от 30 июля 2014 г. № 86, приказом Государственного таможенного комитета Республики Беларусь от 5 августа 2014 г. № 354-ОД.
50 Пуровская, Е. Э. Маркетинг: Тексты лекций для электронного учебно–методического комплекса для студентов специальностей 27 01 01 11 «Экономика и организация производства (радиоэлектроника и информационные услуги)» и 40 01 02 02 «Информационные системы и технологии (в экономике)» / Е.Э. Пуровская – Минск: БГУИР, 2014. – 339 с.
51 Развитие транспортной системы до 2030 года [Электронный ресурс] // Ассоциация международных автомобильных перевозчиков БАМАП. – Минск, 2016. – Режим доступа: http://bamap.org/information/news/2013/03/13/20133/. – Дата доступа:
52 Романова, М. CRM – что это: концепция управления или информационная система? // Маркетинг. – 2014. – № 2 (81). – С. 29–35.
53 Сергеев, В.И. Общие тенденции развития логистических центров за рубежом / В.И. Сергеев // Логистика и управление цепями по¬ставок. – 2013. – № 5. – С. 7-18.
54 Современная складская инфраструктура в Республике Беларусь (по итогам 2016 года): аналитическое исследование [Электронный ресурс] // МИТСО. – Минск: МИТСО, 2017. – Режим доступа: http://baifby.com/UploadedFiles/File/Исследование%20ЛЦ%202017.pdf. – Дата доступа:
55 Состояние автомобильного транспорта в Едином экономическом пространстве / Электронный ресурс // Международный союз автомобильного транспорта. – Минск, 2016. – Режим доступа: http://www.iru-eapd.org/detail_publications/id.145. – Дата доступа:
56 Транспорт и логистика Республики Беларусь 2015: справочно-информационное издание / под общей редакцией Н. В. Горбеля. – Минск: Центр «БАМЭ-Экспедитор», 2015. – 152 с.
57 Транспорт и логистика Республики Беларусь, 2016: справочник / М-во транспорта и коммуникаций Респ. Беларусь, М-во торговли Респ. Беларусь, Ассоц. междунар. экспедиторов и логистики «БАМЭ». – Минск: БАМЭ-Экспедитор: Артия Групп, 2016. – 283 с.
58 Транспорт и логистика Республики Беларусь, 2017: справочник / М-во транспорта и коммуникаций Респ. Беларусь, М-во торговли Респ. Беларусь, Ассоц. междунар. экспедиторов и логистики «БАМЭ». – Минск: БАМЭ-Экспедитор: Артия Групп, 2016. – 198 с.
59 Транспорт и связь в Республике Беларусь 2015: статистический годовой отчет / Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Минск, 2016. – 126 с.
60 Транспорт и связь в Республике Беларусь 2016: статистический годовой отчет / Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Минск, 2017. – 131 с.
61 Трансъевропейские транспортные коридоры [Электронный ресурс] // Ассоциация международных автомобильных перевозчиков БАМАП. – Минск, 2018. – Режим доступа: http://www.bamap.org/information/news/2007/06/04/4641/. – Дата доступа:
62 Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2013. – 832 с.
63 Шматков И. И. Особенности правового регулирования договора перевозки грузов в Республике Беларусь / И. И. Шматков // Наука – образованию, производству, экономике. – Минск, 2014. – Т. 1. – C. 360-362.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 72.
В работе также имеются следующие приложения:
Приложение А Перечень действующих логистических центров в Республике Беларусь.
Приложение Б Технико-экономическая характеристика действующих логистических центров в Республике Беларусь.
Приложение В Бухгалтерский баланс ООО «ТММ Экспресс».
Приложение Г Отчет о прибылях и убытках ООО «ТММ Экспресс».
Приложение Д Результаты анкетирования.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты