Введение
1 Теоретические основы развития профессиональных способностей педагогов
1.1 Подходы и направления к изучению понятия «профессиональные способности» педагога
1.2 Сущность и структура профессиональных способностей педагогов
1.3 Роль руководителя в развитии профессиональных способностей педагогов в условиях учреждения образования…
2 Управление развитием профессиональных способностей педагогов в учреждении образования
2.1 Диагностика профессиональных способностей педагогов в учреждении образования
2.2 Управление развитием профессиональных способностей педагогов в условиях учреждения образования
2.3 Рекомендации по управлению развитием профессиональных способностей педагогов в учреждении образования
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Шадриков, В.Д. Способности человека / В.Д. Шадриков // Основные современные концепции творчества и одаренности: учеб. пособие / В.Д.Шадриков. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Наука, 1997. – С. 24 – 39.
2 Семенюк, Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учеб. пособие для студентов вузов: в 2 т. / Л.М. Семенюк. – 2-е изд., перераб. – М.: Институт практической психологии, 1996. – Т. 1. – 304 с.
3 Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии: учеб. пособие для студентов / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: ПитерКом., 1998. – 688с.
4 Дистервег, А.В. Избранные педагогические сочинения / А.В. Дистервег; пер. с нем.; под ред. А.А. Болотникова. – М.: Просвещение, 1956. – 374 с.
5 Кузьмина, Н.В. Методы системного педагогического исследования: учеб. пособие / Н.В. Кузьмина. – М.: Народное образование, 2002. – 197 с.
6 Кузьмина, Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения профтехучилища: учеб. пособие: в 2 ч. / Н.В.Кузьмина. – М.: Высшая школа, 1989. – Ч. 1. – 201 с.
7 Гоноболин, Ф.Н. Психологический анализ педагогических способностей/ Ф.Н.Гоноболин // Психология способностей: учеб. пособие / Ф.Н. Гоноболин. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Наука, 1962. – С. 244-255.
8 Шадриков, В.Д. Проблемы профессиональных способностей / В.Д.Шадриков// Психологический журнал. – 1982. – № 5. – С. 13 – 46.
9 Алексеев, Н.А. Личностно-ориентированное обучение; вопросы теории и практики / Н.А. Алексеев. – Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 1996. – 216 с.
10 Лернер, И.Я. Дидактические основы методов обучения: учеб. пособие: в 2 ч./ И.Я. Лернер. – М.: Высшая школа, 1981. – Ч. 1. – 186 с.
11 Степанов, С.Ю. Проблемы рефлексивно-творческой педагогики / С.Ю. Степанов // Развитие творческой личности в условиях непрерывного образования: учеб. пособие / С.Ю. Степанов. – 2-е изд., перераб. – М.: Народное образование, 1990. – С. 48-56.
12 Терегулов, Ф.Ш. Образование как смысл человеческой жизни / Ф.Ш.Терегулов // Народное образование. – 2001. – № 1. – С. 6 – 10.
13 Ховов, О.Б. Преемственность в непрерывном образовании /О. Б. Ховов// Мир образования, образование в мире: Научнометодический журнал. – 2008. – № 1. – С. 103 – 112.
14 Адольф, В.А. Обновление процесса подготовки педагогов на основе моделирования профессиональной деятельности / В.А. Адольф. – М.: Высшая школа, 2005. – 218 с.
15 Некрасова, Н.В. Компетентностный подход и его значимость для современного высшего образования в России / Н.В. Некрасова // Вестник МГЛУ.– 2012. – № 20. – С. 130 – 136.
16 Аникеева, Н.П. Учителю о психологическом климате в коллективе / Н.П.Аникеева. – М.: Просвещение, 1983. – 272с.
17 Кузьмина, Н.В. Формирование педагогических способностей / Н.В.Кузьмина.– Л.: ЛГУ, 1961. – 149 с.
18 Лазар, М.Г. HTP и нравственные факторы научной деятельности. Очерки этики науки / М.Г. Лазар. – Л.: Наука, 1978. – 160 с.
19 Абдуллина, O.A. Демократизация образования и подготовка специалистов: проблемы и поиски / О.А. Абдуллина // Высшее образование в России. – 1996. –№ 1. – С. 73 – 76.
20 Мишаткина, Т.В. Педагогическая этика: учеб. пособие / Т.В. Мишаткина. – 2-е изд., перераб. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 304с.
21 Семенов, И.Н. Проблемы рефлексивной психологии решения творческих задач / И.Н. Семенов. – М.: Народное образование,1990.-215 с.
22 Загвязинский, В.И. Инновационные процессы в образовании и новые педагогические технологии / В.И. Загвязинский. – Тюмень.: Изд-во Тюменского государственного университета, 2007. – 136 с.
23 Кузьмина, Н.В. Способности, одаренность, талант учителя / Н.В.Кузьмина. –Л.: Знание,1985. – 32с.
24 Аминов, Н.А. Психофизиологические и психологические предпосылки педагогических способностей / Н.А. Аминов // Вопросы психологии. – 1988. –№5.– С. 71-77.
25 Бежанишвили, А.З. Совершенствование управленческой деятельности в школе / А.З. Бежанишвили. – Симферополь: Ариал, 1999. – С. 157 – 161.
26 Конаржевский, Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление / Ю.А. Конаржевский. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. – 222 с.
27 Симонов, В.П. Педагогический менеджмент. Ноу-хау в образовании: учеб. пособие для студентов вузов / В.П. Симонов. – М.: Высшее образование, 2009. – 357 с.
28 Вилюнас, В.К. Психологические механизмы мотивации человека / В.К.Вилюнас. – М.: Просвещение, 1990. – 285с.
29 Анисимов, О.С. Новое управленческое мышление: сущность и пути формирования / О.С. Анисимов. – М.: Экономика, 1981. – 351 с.
30 Конаржевский, Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление: учеб. пособие / Ю.А. Конаржевский. – М.: Педагогический поиск, 2000. – 222 с.
31 Алехина, И.В. Самоменеджмент в деятельности учителя: учеб. пособие / И.В.Алехина. – Брянск: Издательство БГПИ, 1995. – 209 с.
32 Голубев, К.И. История менеджмента: тенденция гуманизации / К.И.Голубев.– СПб: Юридический центр Пресс, 2003. – 221 с.
33 Кредисов, А.И. История учений менеджмента: учеб. пособие для студентов вузов: в 2 т. / А.И. Кредисов. – Киев: ВИРА-Р, 2000. – Т. 2.-336 с.
34 Семенова, И.И. История менеджмента / И.И. Семенова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 222 с.
35 Корицкий, Э.Б. Научный менеджмент: российская история / Э.Б.Корицкий. – СПб: ПитерКом, 1999. – 384 с.
36 Кухарев, Н. В. Диагностика педагогического мастерства и педагогического творчества: учеб. пособие: в 2 ч / Н. В. Кухарев. – Минск, Адукацыя і выхаванне,1996. -Ч. 1.-104с.
37 Истомина, Н.Б. Формирование профессиональных умений в процессе решения методических задач / Н.Б. Истомина // Начальная школа. – 1986. – №10.– С. 69 – 72.
38 Гайворонская, Т.А. Развитие эмпатии у старших дошкольников в театрализованной дея¬тельности / Т.А. Гайворонская. – М.: Центр педагогического обра¬зования, 2007.– 144 с.
39 Беспалько, В.П. Элементы теории управления процессом обучения / В.П.Беспалько. – М.: Знание, 1971. – 72 с.