Метафора в рекламе продовольственных товаров
МГУ им.А.А.Кулешова (Могилёвский государственный университет)
Диплом
на тему: «Метафора в рекламе продовольственных товаров»
по дисциплине: «Лексикология английского языка»
2016
251.00 BYN
Метафора в рекламе продовольственных товаров
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Лексикология английского языка
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 53.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Список метафор в рекламных текстах
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Группировка метафор по категориям
Поделиться
РЕФЕРАТ
ВВЕДЕНИЕ
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ
ГЛАВА 1 МЕТАФОРА КАК ЯЗЫКОВАЯ ЕДИНИЦА В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ
1.1 Понятие метафоры и ее признаки
1.2 Основные лингвистические подходы к рассмотрению метафор
ГЛАВА 2 РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Подходы к определению понятия рекламного текста в современной лингвистике
2.2 Особенности структурной организации рекламного текста. Рекламный слоган
2.3 Языковые средства создания рекламы
ГЛАВА 3 УПОТРЕБЛЕНИЕ МЕТАФОР В РАМКАХ ТЕКСТОВ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ
Настоящая работа посвящена исследованию употребления метафор в рамках англоязычных слоганов. Метафора представляет собой сложное явление, имеющее ряд структурных особенностей и специфических черт содержательной стороны, а также выполняющее в языке определенные функции. Разными исследователями разрабатывались не только различные определения метафоры, но и различные подходы и критерии, в соответствии с которыми метафоры распределялись по разным типам и классам.
Проблема роли метафоры в рекламном тексте остро стала перед учеными ряда общественных наук – лингвистов, социологов, психологов, маркетологов – сравнительно недавно, когда реклама стала занимать значительное место в информационном пространстве, в котором существует человек. Следовательно, данная тема пока не является хорошо изученной, что требует исследований в данной области. Особенно важной представляется изучение данной проблемы в свете маркетинговых исследований и разработки новых продуктовых линий. Таким образом, настоящее исследование является актуальным как для лингвистики, так и для теории маркетинга.
Объектом исследования данной работы являются англоязычные рекламные слоганы.
Предметом исследования являются метафоры в рамках англоязычных рекламных слоганов.
Целью данной дипломной работы является выявление метафорических образов.
Конкретизируя поставленную цель, можно выделить следующие задачи исследования:
• дать определение понятию «метафора», исследовать ее признаки;
• рассмотреть основные подходы к описанию метафор;
• охарактеризовать существующие классификации метафор, предложенные зарубежными и отечественными исследователями;
• рассмотреть рекламный текст как объект лингвистического исследования;
• определить особенности рекламного текста как объекта лингвистического исследования;
ГЛАВА 1 МЕТАФОРА КАК ЯЗЫКОВАЯ ЕДИНИЦА В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ
1.1 Понятие и признаки метафоры
В переводе с греческого языка слово «метафора» («metaphora») буквально означает «перенос» [4, c. 22]. Метафора издавна считалась одним из наиболее распространенных тропов, т.е. выразительных средств языка.
С точки зрения этимологии, слово «метафора» включает две части: «meta» (2 значения: 1) после, над, через, за, пере; 2) совместно, сообща) и «phora» (движение) [4, с. 23]. Изучением понятия метафоры занимались и занимаются многие лингвисты, как зарубежные, так и отечественные лингвисты. Рассмотрим основные моменты современного состояния общей теории метафоры.
Впервые метафора как понятие была рассмотрена в трудах знаменитого древнегреческого философа и ученого Аристотеля. В своей «Поэтике» он описал метафору как способ переосмысления значения слова на основании сходства и заложил основу теории метафоры. Именно в глубинах античной науки был сформирован взгляд на метафору как неотъемлемую принадлежность языка, необходимую для коммуникативных, номинативных и познавательных целей, который получил развитие в ХХ веке [46, с. 110].
С философской точки зрения Х. Ортега-и-Гассет в своей статье «Две главные метафоры» весьма точно рассматривает метафору как «перенесение имени». И далее: «Она [метафора] исходит из полного – и, как известно, мнимого – тождества между конкретными предметами, чтобы вычленить из него лишь то, что установлено неоспоримо» [32, с. 95].
С филологической точки зрения, метафора являет собой «скрытое сравнение, осуществляемое путем применения названия одного предмета к другому и выявляющее таким образом какую-нибудь важную черту второго» [2].
Словарь-справочник лингвистических терминов трактует понятие «метафора» как «употребление слова в переносном значении на основе сходства в каком-либо отношении двух предметов или явлений» [35, с. 289]. В отличие от двучленного сравнения, в котором приводится и то, что
ГЛАВА 2 РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Подходы к определению понятия рекламного текста в современной лингвистике
Реклама является необходимым атрибутом современности, неотъемлемым элементом современной культуры, поэтому составляет предмет изучения многих гуманитарных наук. Т.В. Прусакова выделяет следующие направления в разработке феномена рекламы: экономическое, социологическое, психологическое, историко-культурное, культурологическое, лингвистическое, прикладное, философское, этическое, эстетическое [34, c. 65].
Изучение языка рекламы предполагает исследования уровней человеческого языка как элементов рекламы. Языковые или системно-лингвистические исследования рекламы охватывают все уровни языковой структуры: фонологический, морфологический, лексико-семантический, синтаксический. В рамках данных исследований изучают особенности рекламы, проявляющиеся в языке: структуру и функции языка рекламы, отличия языка рекламы различных сфер.
Реклама — один из древнейших видов коммуникации, который был известен еще в Древнем Риме, однако систематические и комплексные исследования рекламы начались сравнительно недавно. Многоаспектность и сложность явления рекламы и как следствие — интерес к ней многих отраслей научного знания порождают понятийно-терминологическую нечеткость, которая усугубляет полисемию метаязыка описания рекламы[20, c. 431]. Изучение и разработка понятийно-терминологического аппарата представляет особые задачи научно-исследовательской работы. Наиболее однозначным в современной лингвистике является термин «реклама», так как, называя сферу приложения знания, он не называет конкретный лингвистический феномен, который является предметом именно лингвистических изысканий. В науке о языке принято оперировать терминами «рекламная коммуникация», «рекламное сообщение», «рекламный дискурс», «рекламный текст». Лингвистические исследования рекламы либо не дают определения рекламы, либо пользуются наиболее общими вариантами дефиниций из области маркетинга.
ГЛАВА 3 УПОТРЕБЛЕНИЕ МЕТАФОР В РАМКАХ ТЕКСТОВ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
Как уже отмечалось выше, для сокращения времени на восприятие и воздействие на потребителя на эмоциональном, а не на рациональном уровне современная реклама активно использует языковую метафору как экономичный и удобный языковой механизм, позволяющий осуществлять эффективное воздействие на эмоции получателей рекламы.
Как отмечает К. М. Шилихина, метафора отличается тем, что «она компактно «упаковывает» смыслы, экономя при этом усилия говорящего», т.е., в нашем случае, именно рекламодателя [51, с. 100].
Яркие и неожиданные метафоры в рекламе привлекают ее адресатов, заставляя их обратить внимание на рекламное сообщение, которое иначе они могли бы попросту проигнорировать.
Так, работы рекламистов Ф И. Шаркова и В И. Гостениной в области использования выразительных средств в рекламных текстах, свидетельствуют о доминирующей роли именно метафоры, как «основного средства представления товара на базе установления ассоциаций с общеизвестными образами» [50, с. 162].
Анализируя употребление и функционирование языковой метафоры, мы исследовали тексты англоязычной печатной рекламы продуктов питания из различных источников. Исследованный нами корпус примеров состоит из 100 англоязычных рекламных сообщений.
Рассмотрим группу рекламных сообщений, в которых метафоры построены с использованием прилагательного «fresh», а также производных от него слов, таких как существительное «freshness» и глагол «refresh»:
Слоган «Slicing up freshness» в рекламе сети ресторанов «Arby’s» также указывает потенциальному потребителю на высокое качество еды [93]. В рекламном тексте «Refresh yourself» энергетического напитка «Boost» потребителю предлагают освежиться, используя продукцию данного бренд [109]. В слогане «Fresh Squeezed Glaciers» минеральной воды «Adelma Mineral Waters» вкус воды подается как свежий (освежающий), что также является отсылкой к качеству продукта [114]. Слоган «It’s that refreshing» в рекламе безалкогольного напитка «Sierra Mist» показывает, что именно этот напиток поможет освежиться потребителю [123].
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Понятие метафоры, существующее уже более двух тысячелетий, во многом представляется дискуссионным. Метафора представляет собой сложное явление, имеющее ряд структурных особенностей и специфических черт содержательной стороны, а также выполняющее в языке определенные функции. Разными исследователями разрабатывались не только различные определения метафоры, но и различные подходы и критерии, в соответствии с которыми метафоры распределялись по разным типам и классам.
Метафора определяется как скрытое сравнение, осуществляемое путем применения названия одного предмета к другому и выявляющее таким образом какую-нибудь важную черту другого. В современных трудах по метафоре можно выделить три основных взгляда на её лингвистическую природу: метафора как способ существования значения слова, метафора как явление синтаксической семантики, метафора как способ передачи смысла в коммуникативном акте.
В последние годы наблюдается повышенный интерес исследователей к метафоре, что может быть объяснено не только общим интересом к изучению текста и стремлением найти лингвистическое обоснование разным стилистическим приемам, создающим его экспрессивность, но и теми возможностями, которые открывает метафора в сфере рекламы.
Мы рассмотрели понятие метафоры в современной лингвистике, основные типы и характеристики метафор, рассмотрели особенности языка рекламы, а также привели примеры употребления метафор в англоязычных рекламных текстах, охарактеризовав при этом их структуру и особенности.
Использование метафор различных типов в рамках рекламы продуктов питания позволяет достичь таких важных целей, как: привлечение внимания и улучшение запоминания потенциальным покупателем рекламного сообщения, формирование интереса и положительного эмоционального отношения покупателя к определенному продукту в силу оригинальности и неординарности его образа в рекламном сообщении.
Таким образом, в изученном корпусе примеров англоязычных рекламных текстов выделяется большая группа метафор, построенная с использованием слова «taste», а также группы аллегорических, антропоцентричных и визуальных метафор.
1. Аксенова, Н.В. Оценочные смыслы в метафоре (на материале англоязычной литературы XX века): автореф. дис. канд. филол. наук. / Н.В. Аксенова. – СПб: СПбГУ, 2007. – 173 с.
2. Арнольд, И.В. Стилистика современного английского языка / И.В. Арнольд. – М.: Просвещение, 1960. – 300 с.
3. Архипова, С. А. Особенности испанской рекламы на телевидении (на материале пиренейского национального варианта испанского языка): автореферат дисс. на. соиск. уч. степени канд. фил. наук: спец. 10.02.05 / С. А. Архипова. — Москва, 2012. — 18 с.
4. Арутюнова, Н.Д. Метафора и дискурс / Н.Д. Арутюнова // Теория метафоры. – М.: Прогресс, 1990. – С. 5 – 32.
5. Арутюнова, Н.Д. Типы языковых значений: Оценка. События. Факт / Н.Д. Арутюнова. – М.: Наука, 1988. – 341 с.
6. Беляков И. М. Особенности баннерной интернет-рекламы как поликодового текста (лингвистический аспект). автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук: спец. 10.02.19 / И. М. Беляков; Московский городской педагогический университет. — М., 2009. — 24 с.
7. Бернацкая Ю. С. Текст в рекламе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «Реклама» / Ю. С. Бернадская. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 288 с.
8. Блэк, М. Метафора / М. Блэк // Теория метафоры – М.: Прогресс, 1990. – С. 153 – 172.
9. Гаран Е. П. Лингвокультурологические аспекты интерпретации рекламного дискурса (на материале русского и английского языков): автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук: спец. 10.02.19 / Е. П. Гаран. — Ростов-на-Дону, 2009. — 20 с.
10. Голуб, И.Б. Стилистика современного русского языка / И.Б. Голуб. 2-е изд. – М.: Высшая школа, 1986. – 336 с.
11. Горлатов, А.М. Функциональный стиль рекламы в современном немецком языке: монография / А.М. Горлатов. – Мн.: МГЛУ, 2002. – 257 с.
12. Горячев А. А. Моделирование речевого воздействия в рекламной коммуникации: автореф. дис.. канд. филол. наук: спец. 10.02.19 / А. А. Горячев. СПб., 2010. — 24 с.
13. Дейян, А. Реклама. Пер. с франц. / Общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: А/О Изд. группа «Прогресс», 1993. – С. 9 – 13.
14. Долгова О.В. Синтаксис как наука о построении речи. М., 1980. С. 132.
15. Евстафъев В.А, Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования). М., 2001.
16. Ильичева, И.Л. Специфика звуковой организации рекламного текста (на примере англоязычной рекламы) / И.Л. Ильичева // Вестник БГУ 2/2007– серия 4. – Минск: БГУ, 2007. – С. 81 – 85.
17. Коновалова Е. Н. Знаковая сущность рекламной коммуникации: дис. на канд. фил. наук: спец. 24.00.01 / Е. Н. Коновалова. Саранск, 2006. — 166 с.
18. Коньков В.И. Рекламные тексты нетрадиционного типа, - M., 1996.
19. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. – М., 1995.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. — 656 с.
21. Кузнец М.Д., Скребнев Ю.М. Стилистика английского языка. Л., 1960.
22. Лакофф, Дж., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живем / Дж. Лакофф, М. Джонсон // Теория метафоры – М.: Прогресс, 1990. – С. 387 - 415.
23. Левин, Ю.И. Структура русской метафоры / Ю.И. Левин // Избранные труды. Поэтика и семиотика – М., Прогресс, 1988. – С. 457 – 464.
24. Македонцева А. М. Лингвопрагматические характеристики англоязычных креолизованных рекламных текстов малого формата: автореф. дис. на канд. фил. наук: спец. 10.02.04 / А. М. Македонцева. М., 2010. — 27 с.
25. Маслова, В.А. Лингвокультурология / В.А. Маслова. – М.: Академия, 2001. – 208 с.
26. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 280 с.
27. Москвин, В.П. Русская метафора: параметры классификации / В.П. Москвин // Филологические науки – М.: Наука, 2000. – №2. – С. 66.
28. Москвин, В.П. Русская метафора. Семантическая, структурная, функциональная классификация: Учеб. пособие к спецкурсу по стилистике / В.П. Москвин. – Волгоград: Перемена, 1997. – 185 с.
29. Никитин, М.В. Курс лингвистической семантики / М.В. Никитин. – СПб.: Лениздат, 1997. – 188 с.
30. Окаева, А.Б. К вопросу об организации англоязычного рекламного текста / А.Б. Окаева // Форма, значение и функции единиц языка и речи: Материалы доклада Междунар. науч. конф., Минск, 16-17 мая 2002 г. – Мн.: БГУ, 2002. – Ч.2. – С.103 – 104.
31. Окаева, А.Б. Лексическая структура текстов рекламы различной длинны / А.Б. Окаева // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 21-22 апреля 2005г – Мн.: БГУ, 2005. – Ч.3. – С.177 – 180.
32. Ортега–и-Гассет, Х. Две главные метафоры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://orel.rsl.ru/nettext/foreing/ortega-i-gtasse/kant.html. – Дата доступа: 07.03.2014.
33. Песоцкий, Е.А. Современная реклама. Теория и практика / Е.А. Песоцкий. – Ростов на Дону: Феникс, 2001. – 320 с.
34. Прусакова Т. П. Реклама в современной России (эстетический анализ). дис.... канд. филос. наук: спец. 09.02.04 / Т. П. Прусакова. М., 2000. — 144 с.
35. Розенталь, Д.Э., Словарь – справочник лингвистических терминов / Д.Э. Розенталь, М.А. Теленкова. Изд. 2 – е. – М.: Просвещение, 1976. – 543 c.
36. Розенталь Д.Э., Кохтев H.H. Язык рекламных текстов. М., 1981. С. 59.
37. Романова, Н.Н. Стилистика и стили: учеб. пособие; словарь / Н.Н. Романова, А.В. Филлипов. – М.: Флинта, 2006. – 416 c.
38. Романова Т.Н. Слоганы в языке современной рекламы// Лингвистика, 2001. - №3.
39. Руднев, В.Н. Русский язык и культура речи: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / В.Н. Руднев. – 4-е изд., стер. – М.: КноРус, 2013. – 252 с.
40. Скляревская, Г.Н. Метафора в системе языка / Г.Н. Скляревская. – СПб: Наука, 1993. – 151 с.
41. Тайна имени [Электронный ресурс]. – 2014. – Режим доступа: http://taina-imeni.com. – Дата доступа: 21.11.2014.
42. Телия, В.Н. Вторичная номинация и виды наименований / В.Н. Телия // Языковая номинация. Виды наименований. – М., Наука, 1977. – С.129-221.
43. Толочин, И.В. Метафора и интертекст в англоязычной поэзии. Лингвостилистический аспект / И.В. Толочин. – СПб.: СПбГУ, 1996. – 96 с.
44. Тюрина С. Ю. О понятиях рекламный дискурс и рекламный текст / С. Ю. Тюрина // «Вестник ИГЭУ» Вып. 1 2009 г. URL: http://ispu. ru/files/75-77.pdf (Проверено 01.04.2013).
45. Ухова Л. В. Внутренняя структура рекламного текста: к вопросу об эффективности коммуникации / Л. В. Ухова // Вестник ЯрГУ. Серия Гуманитарные науки. 2011. № 2 (16) С. 159-163.
46. Фрейденберг, О. Античные теории языка и стиля / Под ред. О. Фрейденберг. – М. – Л.: ОГИЗ, Соцэкгиз, 1936. – 341с.
47. Хахалова, С.А. Метафора в аспектах языка, мышления и культуры / С.А. Хахалова. – Иркутск: ИГЛУ, 1998. – 249 с.
48. Чудинов, А.П. Россия в метафорическом зеркале / А.П. Чудинов. – М.: Русская речь, 2001. №3. – С. 31.
49. Чудинов, А.П. Теория метафорического моделирования действительности на современном этапе развития / А.П. Чудинов // Лингвистика. Бюллетень Уральского лингвистического общества. – Екатеринбург: Наука, 2000. – Т. 5. – С. 94-101.
50. Шарков, Ф.И. Технология рекламы: учебное пособие для студентов вузов / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина. – М.: Рип-Холдинг, 2006. – 215 с.
51. Шилихина, К.М. Использование метафоры в телевизионной рекламе. / К.М. Шилихина // Язык, коммуникация и социальная среда. Вып. 3. – Воронеж: ВГУ, 2004. – С. 97 – 104.
52. Ягодкина М. В. Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности / М. В. Ягодкина // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена Т. 9. № 46. 2007. С. 51 — 61 .
53. Ad-Mad [Electronic resource]. – 2014. – Mode of access: http://ad-mad.com. – Date of access: 07.12.2014.
54. Bryanskspirtprom [Electronic resource]. – 2015. – Mode of access: http://www.bryanskspirtprom.ru. – Date of access: 12.03.2015.
55. Cereal.com [Electronic resource]. – 2015. – Mode of access: http://www.cereal.com. – Date of access: 25.01.2015.
56. Coca-Cola Christmas: Arctic Beach Party [Electronic resource]. – 2015. – Mode of access: http://www.youtube.com/watch?v=xL4DbMAe-d0. – Date of access: 23.02.2015.
57. Coors Beer Commercial «Taste the High Country» 1979 [Electronic resource]. – 2015. – Mode of access: http://www.youtube.com/watch?v=EFz_7Zvw7lw. – Date of access: 07.01.2015.
58. Foster’s Beer [Electronic resource]. – 2015. – Mode of access: http://www.fostersbeer.com. – Date of access: 16.03.2015.
59. Holidays are coming – Coca-Cola Christmas [Electronic resource]. – 2015. – Mode of access: http://www.youtube.com/watch?v=kr7h8crYAYQ. – Date of access: 25.01.2015.
60. James H. The Aspern Papers [Electronic resource]. – 2015. – Mode of access: http://www.online-literature.com/henry_james/aspern_papers. – Date of access: 04.01.2015.
61. Jean Claude Van Damme – Coors Light [Electronic resource]. – 2015. – Mode of access: http://www.youtube.com/watch?v=WyZtRO7cXgs. – Date of access: 28.03.2015.
62. Leech G. English in Advertising. A Linguistic Study of Advertising in Great Britain. London, 1966.
63. Life Should Taste Good [Electronic resource]. – 2015. – Mode of access: http://lifeshouldtastegood.com. – Date of access: 27.01.2015.
64. Life Tastes Good [Electronic resource]. – 2015. – Mode of access: http://www.lifetastesgoodblog.wordpress.com. – Date of access: 01.03.2015.
65. Life Tastes Good Again! [Electronic resource]. – 2015. – Mode of access: http://www. lifetastesgoodagain.blogspot.com. – Date of access: 14.03.2015.
66. Life Tastes Good – Coca-Cola [Electronic resource]. – 2014. – Mode of access: http://www.youtube.com/watch?v=jDwOBZKByrk. – Date of access: 21.12.2014.
67. Life Tastes Good, Just Like It Should [Electronic resource]. – 2014. – Mode of access: http://www.lifetastesgoodjustlikeitshould.com. – Date of access: 23.12.2014.
68. Life Tastes Great! [Electronic resource]. – 2014. – Mode of access: http://www.lifetastesgreat.livejournal.com. – Date of access: 04.10.2014.
69. Life Tastes Like Food [Electronic resource]. – 2014. – Mode of access: http://www.lifetasteslikefood.com. – Date of access: 02.10.2014.
70. Life Tastes So Good [Electronic resource]. – 2014. – Mode of access: http://www.lifetastessogood.com. – Date of access: 13.12.2014.
71. Our Life Tastes Good [Electronic resource]. – 2014. – Mode of access: http://ourlifetastesgood.blogspot.com. – Date of access: 21.10.2014.
72. Pop Rocks [Electronic resource]. – 2014. – Mode of access: http://www.pop-rocks.com. – Date of access: 27.12.2014.
73. Skittles [Electronic resource]. – 2014. – Mode of access: http://www.skittles.com. – Date of access: 11.11.2014.
74. Snickers Robots Race [Electronic resource]. – 2015. – Mode of access: http://www.youtube.com/watch?v=GQj26rtABNo. – Date of access: 15.04.2015.
75. Starburst [Electronic resource]. – 2015. – Mode of access: http://www.starburst.com. – Date of access: 17.01.2015.
76. Taste for Life [Electronic resource]. – 2015. – Mode of access: http://www.tasteforlifenutrition.com. – Date of access: 07.02.2015.
77. Taste of Home [Electronic resource]. – 2014. – Mode of access: http://www.tasteofhome.com. – Date of access: 12.12.2014.
78. Taste of Life [Electronic resource]. – 2014. – Mode of access: http://www. tasteoflife.com. – Date of access: 09.11.2014.
79. TextArt [Electronic resource]. – 2014. – Mode of access: http://www.textart.ru. – Date of access: 24.10.2014.
80. The Pantry Kitchen [Electronic resource]. – 2014. – Mode of access: http://www.thepantrykitchen.com. – Date of access: 07.03.2014.
81. Young Brad Pitt early in his career Pringles Commercial [Electronic resource]. – 2014. – Mode of access: http://www.youtube.com/watch?v=mucuLrWHGqc. – Date of access: 13.12.2014.
82. Werther’s Original [Electronic resource]. – 2014. – Mode of access: http://www.werthers-original.us. – Date of access: 19.10.2014.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 53.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Список метафор в рекламных текстах
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Группировка метафор по категориям
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты