Совершенствование системы транспортировки готовой продукции на промышленном предприятии на примере
Витебский филиал Международный университет МИТСО""
Диплом
на тему: «Совершенствование системы транспортировки готовой продукции на промышленном предприятии на примере»
по дисциплине: «Логистика»
2018
251.00 BYN
Совершенствование системы транспортировки готовой продукции на промышленном предприятии на примере
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Логистика
Организация: РУДАКОВО, ОАО
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 65.
В работе также имеются следующие приложения:
Приложение А Бухгалтерский баланс 2017-2018гг.
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках 2016-2017гг.
Приложение В Отчет по труду 2016-2017гг.
Приложение Г Отчет о затратах на производство.
Приложение Д Реализация продукции.
Приложение Е Движение сельскохозяйственных машин и оборудования.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность и задачи транспортной логистики
1.2 Построение логистических цепей и каналов сбыта
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РУДАКОВО» И АНАЛИЗ ЕЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «РУДАКОВО»
2.2 Характеристика сбытовой деятельности ОАО «РУДАКОВО»
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «РУДАКОВО»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
По мере развития рыночной экономики в стране повышение эффективности транспортного процесса требует новых подходов к организации перевозок. Это привело к появлению нового направления – транспортной логистики. Транспорт как составная часть более крупной системы, т.е. логистической цепи, привел к необходимости рассматривать его в разных аспектах. Транспортный сервис в современных условиях включает в себя не только собственно перегрузку грузов от поставщика потребителю, но и большое количество экспедиторских, информационных и трансакционных операций, услуг по грузопереработке, страхованию, охране и т.д. Такой подход способствует оптимальному выбору транспортных услуг, ибо качество перевозок, как правило, в большей мере отражается на общих расходах, чем себестоимость перевозок. Тем самым, аграрный сектор в экономике любой страны занимает особое место. Специфичность роли, отведенной сельскому хозяйству, обуславливается производством продуктов питания как основа жизнедеятельности людей и воспроизводства рабочей силы, производством сырья для многих видов непроизводственных потребительских товаров и продукции производственного назначения. По существу, уровень развития сельского хозяйства во многом определяет уровень экономической безопасности страны.
Производство продуктов питания является самым первым условием жизни людей всякого производства вообще. Этим характеризуется жизненно важная роль, которую выполняет сельское хозяйство в любом обществе.
Актуальность данной темы связана с тем, что в современных условия транспорт играет важную роль в жизни человека и для того, чтобы транспорт удовлетворял потребности, необходимо тщательно его изучить, выявить недостатки и скорректировать их, а агропромышленный комплекс представляет собой совокупность отраслей народного хозяйства, связанных с развитием сельского хозяйства, обслуживанием его производства и доведением сельскохозяйственной продукции до потребителя.
Целью данной дипломной работы является совершенствование транспортной логистики предприятие агропромышленного комплекса ОАО «Рудаково».
Задачи дипломной работы:
- рассмотреть теоретические основы транспортной логистики;
- изучить организационно-экономическую характеристику ОАО «Рудаково» и анализ ее сбытовой деятельности;
- разработать основные направления совершенствования транспортировки готовой продукции на предприятии ОАО «Рудаково».
Объект исследования – предприятие агропромышленного комплекса тепличный комплекс ОАО «Рудаково».
Предмет исследования – транспортно-логистический система ОАО «Рудаково».
Методологической и информационной базой исследования явились литературные источники, а также статистические данные, бухгалтерская отчетность ОАО «Рудаково».
1. РОЛЬ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность и задачи транспортной логистики
Современная концепция логистики рассматривается как эффективный мотивированный подход к управлению производством. Эта концепция принимается за основу экономической стратегии предприятия, когда логистика используется как орудие в конкурентной борьбе и рассматривается как управленческая логика для реализации планирования, размещения и контроля над материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами. Многие положения логистики, не называвшиеся в прошлом логистическими, впоследствии были рассмотрены в работах отечественных ученых. Выделение логистики транспорта обусловлено спецификой хозяйствующего субъекта — транспортного предприятия. Учитывая особенности выполняемых транспортом операций, логистику транспорта следует рассматривать как часть материальной логистики. На наш взгляд, здесь в большей степени делается акцент на логистику материальной услуги — транспортной услуги.
Рассмотрим основные противоречия, возникающие при использовании логистического подхода к управлению автотранспортом. Автотранспортное предприятие (АТП) отличает от промышленного, прежде всего, его двойственная роль в функционировании логистической системы (ЛС). С одной стороны, АТП является элементом макрологистических систем, обеспечивающим связь между звеньями логистической цепи (продвижение материальных потоков), а с другой стороны, АТП — потребитель отдельных материальных потоков, конечное звено соответствующей логистической цепи. АТП можно представить в виде внутрипроизводственной ЛС, в которой входящие материальные потоки (топливо, запасные части, агрегаты, шины и т. д.) преобразуются в материальные услуги — транспортные услуги. Данная двойственная роль АТП не учитывается в работах по транспортной логистике Л. Б. Миротина и Э. Ташбаева, , А. А. Смехова. Отличительная особенность АТП от промышленного предприятия состоит в том, что оно не может складировать готовую продукцию, поскольку процессы производства и реализации транспортной продукции практически совпадают по времени. В транспортных системах не существует логистической функции «складирование и складская обработка готовой продукции». Внедрение логистического подхода затрудняется тем, что АТП функционирует в условиях неопределенности и риска. Поддержание надежности этой системы требует больших материальных и трудовых затрат и определяет величину ряда логистических показателей (расходы на отправленную единицу продукции, расходы на 1 т. км перевозимых грузов, загрузку парка транспортных средств и т. д.). Роль транспортировки в логистике объясняется не только большим весом транспортных расходов в общем, составе логистических издержек, но и тем, что без транспортировки невозможно само существование материального потока, транспортного сервиса, дополненных операциями грузопереработки, например, в терминалах, и включает подавляющее большинство логистических активностей в интегрированных логистических системах. Поэтому нет ничего удивительного в том, что западные транспортно-экспедиторские фирмы называют себя логистическими или компаниями физического распределения (КФР), отражая по форме и по существу современную практику транспортировки грузов в развитых странах. Транспорт является связующим звеном между элементами логистических систем [30 с, 10].
Транспорт - это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг.
Значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с применением различных транспортных средств. Затраты на выполнение этих операций составляют до 50% от суммы общих затрат на логистику.
Изменение местонахождения товарно-материальных ценностей с помощью транспортных средств называется транспортировкой грузов.
Транспорт должен удовлетворять следующим требованиям:
- должен быть достаточно гибким, чтобы обеспечить перевозочный процесс, подвергающийся еженедельной и даже ежедневной корректировке;
- гарантировать частую и круглосуточную доставку грузов в разбросанные и отдаленные пункты;
- надежно обслуживать клиентуру с целью избежания остановки работы предприятий или дефицита у заказчика;
- обладать способностью перевозить небольшие партии грузов через короткие интервалы времени в соответствии с меняющимися запросами пользователя.
Транспортировка является частью логистического процесса и относится к сфере производства материальных услуг. Управление материальным потоком в процессе транспортировки и организация транспортирования грузов является сферой транспортной логистики.
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РУДАКОВО» И АНАЛИЗ ЕЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «РУДАКОВО»
В декабре 1958 года ЦК КПБ и Совет Министров БССР приняли Постановление №790 об образовании вокруг крупных промышленных центров республики специализированных совхозов по производству овощей и молока. Первым таким хозяйством для обеспечения свежими овощами и молоком г.Витебска стал совхоз «Рудаково» , который образовался 5 января 1959 года на базе колхозов «40 лет БССР» и «20 лет Октября» и путем присоединения в следующем году к хозяйству колхоза имени Сталина , колхоза «Ударник» и подсобного хозяйства санатория «Сосновка».
В совхозе производством овощей занимались со дня образования хозяйства. Овощи выращивали в открытом и в закрытом грунте. Развитие защищенного грунта начиналось с парниковых рам , пленочных теплиц , основанием которых были деревянные каркасы и в 1967 году были построены 2 остекленные теплицы по 450 кв.м каждая и 0,5 га весенних пленочных теплиц с автономной котельной и только в 1976 году были построены 3 га блочных остекленных промышленных теплиц голландского типа с шириной пролета 3,2 м , в 80-е годы были построены еще 4 га с шириной пролета 4,2 м. За 2006-2008 г.г. построено 8 га новых современных , высокоэффективных, энергосберегающих , остекленных теплиц , в т.ч. 0,2 га рассадно-салатного отделения.
В связи с требованием Декрета Президента Республики Беларусь от 16 марта 1999 года № 11 в редакции № 22 от 16 ноября 2000 года совхоз «Рудаково» переименован в Коммунальное унитарное сельскохозяйственное предприятие «Рудаково».
ОАО «Рудаково» создано путем преобразования Коммунального унитарного сельскохозяйственного предприятия (КУСХП) «Рудаково» в Открытое акционерное общество и зарегистрировано решением Витебского областного комитета №598 от 27.09.2004 года.
В состав предприятия входят следующие подразделения:
— тепличный комбинат с ТЭЦ – 16 га теплиц;
— отрасль растениеводства представлена двумя производственными участками, овощехранилищем для хранения овощей открытого грунта вместимостью 2 400 тонн, двумя зерносушильными комплексами, зерноскладом вместимостью 6 000 тонн зерна;
— отрасль животноводства представлена двумя молочно-товарными комплексами, комплексом по направленному выращиванию ремонтного молодняка КРС, фермой по выращиванию молодняка КРС — Поголовье составляет 6 151 голов крупного рогатого скота,
— обслуживающая отрасль представлена автогаражом, ремонтными мастерскими, кафе, гостиницей.
Тепличный комбинат ОАО «Рудаково» с общей строительной площадью 16 га и тремя автономными котельными является одним из крупнейших в республике.
На тепличном комбинате в настоящее время выращиваются огурцы, томаты, зеленные культуры – салат, укроп, петрушка, базилик, руккола.
Кроме овощей защищенного грунта, хозяйство занимается производством молока, производством кормов для обеспечения потребности животноводства, выращиванием овощей открытого грунта и картофеля, выращиванием зерновых культур для обеспечения потребности животноводства в концентрированных кормах, а также для реализации высококачественных семян зерновых культур другим хозяйствам.
Предприятие имеет лицензии на право осуществления следующих видов деятельности:
• розничная торговля (включая алкогольные напитки и табачные изделия) и общественное питание;
• деятельность в области автомобильного, внутреннего водного, морского транспорта;
• деятельность в области промышленной безопасности;
• деятельность по обеспечению безопасности юридических и физических лиц;
• медицинская деятельность.
Спецификой производственно-хозяйственной деятельности предприятия является ее сезонный характер и значительная дифференциация затрат на производство в течение года. Основной объем овощей производится в весенний период, а затраты возрастают в осенне-зимний период в связи с необходимостью обогрева и подсветки теплиц.
На комбинате используется малообъёмная технология выращивания овощей в теплицах, которая предусматривает создание оптимальных водно-воздушных, питательных и температурных параметров в корнеобитаемой зоне растений. Применение малообъёмной технологии в тепличном овощеводстве позволяет получать высокие и устойчивые урожаи с повышенным качеством продукции. Кроме того, данная технология значительно повышает производительность труда за счет исключения трудоемких процессов (пропаривание, обработка, замена грунта и др.), связанных с использованием почвы; исключает все технологические операции, связанные с обработкой почвы, улучшает фитосанитарные условия в теплицах, снижает заболеваемость растений, полностью автоматизируют процессы приготовления и подачи минерального питания, оптимизирует водный, воздушный режимы, значительно улучшает условия для работающих в теплицах, стандартизирует агротехнику и питательные растворы по культурам.
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «РУДАКОВО»
Основным методологическим принципом при определении экономической эффективности логистической системы ОАО «Рудаково» должен явиться принцип системного подхода.
Реализация этого принципа предполагает оценку экономического эффекта от логистической деятельности для всех участников логистического соглашения на пути движения грузов от производителя до получателя с учетом их противоречивых экономических интересов, а также учет совокупных логистических издержек на протяжении всего логистического цикла.
Эффективность или неэффективность частных логистических решений, отдельных логистических операций, связанных с преобразованием материального или информационного потока должна оцениваться с точки зрения достижения глобальной цели функционирования всей логистической системы и роста общей эффективности.
Задачами оценки экономической эффективности логистической системы являются:
– формирование концепции экономической эффективности логистических систем на основе системного подхода;
– выявление эффектообразующих факторов;
– формирование системы показателей экономической эффективности логистической системы;
– разработка методики количественной оценки показателей экономической эффективности логистической системы;
– разработка механизма распределения экономического эффекта между участниками логистического соглашения;
– выявление и мобилизация резервов повышения экономического эффекта логистики.
Процесс эффектообразования в логистической системе ОАО «Рудаково» следует рассматривать в целостной совокупности, что предполагает определение общего экономического эффекта с учетом экономии и затрат во всех логистических подсистемах для трех видов потоковых процессов: материального, финансового и информационного.
Анализ эффектообразующих факторов позволяет определить основные слагаемые экономической эффективности логистических систем.
Обобщающим финансовым показателем функционирования логистической системы является выручка от оказания транспортных услуг. Этот показатель учитывает и дает количественную оценку совокупному влиянию внутрипроизводственных, внешнеэкономических и социальных факторов.
Для осуществления логистических операций требуются затраты ресурсов:
– труд персонала, занятого выполнением логистических операций;
– материальные ресурсы на создание запасов в логистической системе;
– часть основных производственных фондов, используемых для логистических операций.
Использование перечисленных ресурсов находит свое отражение в показателе логистических издержек.
При оценке логистических издержек необходимо учитывать, что
В деятельности ОАО «Рудаково» важная роль принадлежит транспорту.
При планировании перевозок товаров в ОАО «Рудаково», а также при выборе транспортных средств необходимо предусматривать сокращение транспортных расходов, наиболее рациональную скорость перевозки товаров и эффективные меры по их сохранности.
Транспортирование товаров из пунктов производства в районы потребления является органической частью процесса товарного обращения. Обеспечивая перемещение товаров от производителя к потребителю на основе рациональной организации товародвижения, транспорт выполняет важнейшую функцию в процессе товарного обращения.
При выборе вида транспорта учитывают себестоимость перевозок и их качество (быстрота перевозок и соответственно размер отвлечения оборотных средств на товары в пути, регулярность перевозок, сохранность грузов, удобства и др.).
Первое место в грузообороте (тонно-километраж) всех видов транспорта страны занимает железнодорожный транспорт. Средняя себестоимость железнодорожных перевозок значительно ниже себестоимости автомобильных. Поэтому в части международных перевозок целесообразным будет рассмотреть возможность внедрения в ОАО «Рудаково» железнодорожных перевозок. Однако на коротких расстояниях себестоимость железнодорожных перевозок выше. Поэтому на короткие расстояния, например в пределах Республики Беларусь продукцию целесообразно перевозить автомобильным транспортом. Важным преимуществом этого вида транспорта являются большая скорость, высокая маневренность, возможность перевозить товары без перегрузки.
Также при совершенствовании логистической системы предприятия ОАО «Рудаково» все виды транспорта должны обеспечивать перевозку грузов с минимальными расходами. При наличии в отдельных районах многих видов транспорта для выбора рационального вида необходимо рассчитать экономическую эффективность каждого из них.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современная концепция логистики рассматривается как эффективный мотивированный подход к управлению производством. Эта концепция принимается за основу экономической стратегии предприятия, когда логистика используется как орудие в конкурентной борьбе и рассматривается как управленческая логика для реализации планирования, размещения и контроля над материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами. Многие положения логистики, не называвшиеся в прошлом логистическими, впоследствии были рассмотрены в работах отечественных ученых. Выделение логистики транспорта обусловлено спецификой хозяйствующего субъекта — транспортного предприятия. Учитывая особенности выполняемых транспортом операций, логистику транспорта следует рассматривать как часть материальной логистики. На наш взгляд, здесь в большей степени делается акцент на логистику материальной услуги — транспортной услуги.
В состав предприятия ОАО «Рудаково» входят следующие подразделения: тепличный комбинат с ТЭЦ – 16 га теплиц; отрасль растениеводства представлена двумя производственными участками, овощехранилищем для хранения овощей открытого грунта вместимостью 2 400 тонн, двумя зерносушильными комплексами, зерноскладом вместимостью 6 000 тонн зерна; отрасль животноводства представлена двумя молочно-товарными комплексами, комплексом по направленному выращиванию ремонтного молодняка КРС, фермой по выращиванию молодняка КРС, обслуживающая отрасль представлена автогаражом, ремонтными мастерскими, кафе, гостиницей. Тепличный комбинат ОАО «Рудаково» с общей строительной площадью 16 га и тремя автономными котельными является одним из крупнейших в республике. На тепличном комбинате в настоящее время выращиваются огурцы, томаты, зеленные культуры – салат, укроп, петрушка, базилик, руккола. Объем произведенной продукции ОАО «Рудаково» в 2017 году по сравнению с 2016 вырос на 4,3%. Так же выросла себестоимость произведенной продукции. Ее темп роста составил 103,86% в 2017 по сравнению с 2016 годом. Уменьшилась среднегодовая численность работников на 8 человек, основную часть которых составили персонал не основной производственной деятельности. Затраты на рубль произведенной продукции в 2017 по сравнению с 2016 возросли на 2,8%. Данный показатель является важным обобщающим показателем себестоимости продукции. В количестве объектов основных средств логистической инфраструктуры изменений не произошло, за исключением списывания некоторых транспортных средств и техники с выходом из эксплуатации. Территория сельхозугодий ОАО «Рудаково» составляет 10288 га, в том числе пашни 8672 га. Высокооснащенный машинно-тракторный парк включает более 200 единиц техники и постоянно пополняется новейшими сельхозмашинами. Технические и вспомогательные службы обеспечивают безотказную работу техники и четкое взаимодействие всех подразделений хозяйства. Основной принцип маркетинговой политики агрокомбината - "производить следует то, что можно продать, а не пытаться продать то, что производится". Агрокомбинат обеспечивает своей продукцией все детские сады, больницы, несколько гимназий, детский дом, интернат, несколько санаториев и пансионатов - всего около 350 прямых договоров. И, несмотря на то, что овощи и молоко являются самой востребованной продовольственной продукцией, продвижение товара на рынок требует серьезных усилий по повышению его конкурентоспособности. Одним из сравнительно новых направлений для ОАО «Рудаково» является разведение шмелей. ОАО «Рудаково» располагает специальным транспортом с изотермическими кузовами для доставки овощей, что позволяет обеспечить высокое качество продукции для потребителей и своевременность поставок. Расположение предприятия в непосредственной близости к городу позволяет минимизировать транспортные расходы и определяет одно из конкурентных преимуществ. Логистические функции ОАО «Рудаково» выполняют в основном коммерческий отдел и служба материально-технического снабжения. Они проводит самостоятельно исследования спроса на продукты розничной торговли на основе учета объема и структуры продаж за определенный период времени, анализа деятельности конкурентов, а так же информации, получаемой из различных специализированных периодических изданий, на специализированных выставках, непосредственно от покупателей.
При совершенствовании логистической системы предприятия ОАО «Рудаково» все виды транспорта должны обеспечивать перевозку грузов с минимальными расходами. При наличии в отдельных районах многих видов транспорта для выбора рационального вида необходимо рассчитать экономическую эффективность каждого из них. При текущем планировании перевозок, исходя из интересов грузоотправителей и грузополучателей, в качестве критерия выбора вида транспорта принимаются минимальные транспортные расходы по тарифам с учетом других расходов по перевозке (на погрузочно-разгрузочные работы и доставку от магистрального транспорта), а также с учетом обеспечения сохранности и ускорения доставки конкретных грузов. Миссия логистической системы предприятия ОАО «Рудаково» в усилении технико-технологической, экономической и методологической согласованности всех участников товародвижения.
1 Альбеков, А. У. Логистика коммерции. / А.У. Альбеков, В.П. Федько, О.А. Митько. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 512 с.
2 Афанасьев, М. П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. / М. П. Афанасьев. – М. : Финстатинформ, 1999. – 348с.
3 Багиев, Г. Л. Маркетинг: Словарь и библиограф. /Г.Л. Багиев. – СПб:Изд-во СПбГУЭФ, 1998, 74 с.
4 Базылев, Н. И. Экономическая теория : yчебник. 2-е издание, перераб. и доп. / Н. И. Базылев, А. В. Бондарь, С. П. Гурко. – Минск : БГЭУ, 1997. – 550с.
5 Бауэрсокс, Доналд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. 2-е изд. / [Пер. с англ. Н.Н. Барышниковой, Б.С. Пинскера].- М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008, 640 с.
6 Гаджинский, А. М. Логистика. Учебник. / А.М. Гаджинский. – 19-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 484 с.
7 Завгородняя, А.В. Маркетинговое планирование / А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – СПб.: Изд-во «Питер», 2005. – 352 с.
8 Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 496 с.
9 Григорьев, М. Н. Логистика. Базовый курс : учеб. для вузов / М. Н. Григорьев, С. А. Уваров. – М. : Юрайт, 2011. – 461 с.
10 Еремеева, Л. Э. Логистика: учеб. пособие : [самост. учеб. электрон. изд.] / Л. Э. Еремеева. — Сыктывкар : СЛИ, 2011.
11 Кизим, А. А. Основы предпринимательской логистики : учеб. пособие для вузов / А. А. Кизим. – Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2003. – 663 с.
12 Кромнов, Ю.В. Основы логистики : учеб. пособие / Ю.В. Кромнов.– М.: Экономист, 2009.
13 Кузьбожев, Э. Н. Логистика : учеб. пособие / Э. Н. Кузьбожев, С. А. Тиньков. – М. КНОРУС, 2006. – 224 с.
14 Минцберг, Г. Школы стратегий / Г. Минцберг, Б. Альстрэнд, Дж. Лэмпел; пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Издательство «Питер», 2007. – 336 с.
15 Миротин, Л. Б., Ташбаев Ы. Э. Логистика для предпринимателя : учеб. пособие для транспортных вузов. М. : ИНФРА-М, 2002.
16 Неруш, Ю. М. Логистика : учебник для студ. вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Коммерция», спец. «Менеджмент», «Коммерция» и «Марке- тинг» / Ю. М. Неруш. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 495 с.
17 Неруш, Ю.М. Практикум по логистике: учеб. пособие / Ю.М. Неруш, А.Ю. Неруш – М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – 304 с.
18 Николашин, В. М. Логистические транспортно-крузовые системы: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.М. Николашина. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 304 с.
19 Осипова, Л. В. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева: учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 324 с.
20 Розина, Т. М. Распределительная логистика: курс лекций / Т.М. Розина. – Минск: БГЭУ, 2009. – 129 с.
21 Смехов, А. А. Основы транспортной логистики. М. : Транспорт, 1995.
22 Степанов, В. И. Логистика : учеб. – М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 488 с.
23 Стоун М. Прямой маркетинг: пособие для маркетологов и специалистов по рекламе / М. Стоун, Д. Дейвис, Э. Бонд; пер. с англ. В.В. Козлова. – Мн.: Амалфея, 2003. – 448 с.
24 Туровец, О. Г. Организация производства и управление предприятием: учеб. пособие / О. Г. Туровец. - М. : ЮНИТИ. - 2007. – 360 с.
25 Хабарова, В. И. Основы логистики : учеб. пособие / под ред. В. И. Хабарова. – М.: Маркет ДС, 2008. – 360 с.
26 Cбытовая логистика [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://learnlogistic.ru/sbytovaya-logistika/.
27 Технологии корпоративного управления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/logistics/
28 Электропогрузчики УПК 2000 [Электронный ресурс]. – НАПОЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ - ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКИ. – Режим доступа: http://www.pogruz.ru/info.html.
29 Stals. Металлические стеллажи [Электронный ресурс]. – Набивные паллетные сталажи. – Режим доступа: http://www.stals.by/stal_nabiv.html
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 65.
В работе также имеются следующие приложения:
Приложение А Бухгалтерский баланс 2017-2018гг.
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках 2016-2017гг.
Приложение В Отчет по труду 2016-2017гг.
Приложение Г Отчет о затратах на производство.
Приложение Д Реализация продукции.
Приложение Е Движение сельскохозяйственных машин и оборудования.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты