1. Акулич, И.А. Маркетинг. Учебник / И.А. Акулич. - Минск: Выш. шк., 2012. – 58 с.
2. Александрович, Я.М. Методологические подходы к определению уровня конкурентоспособности продукции / Я.М. Александрович // Экономический бюллетень. – 2016. – №7. – С. 86 – 98.
3. Андреева, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / О.Д. Андреева. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 224 с.
4. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиев. – М.: «Изд – во «Экономика», 2013. – 325 с.
5. Баканов, М.И. Теория экономического анализа / М.И. Баканов. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 189 с.
6. Балащенко, В.Ф. Основы экономики промышленного предприятия / В.Ф. Балащенко. – Минск.: Беларуская навука, 2015. – 160 с.
7. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 369 с.
8. Баталова, Ю.С. Система показателей качества обслуживания / Ю.С. Баталова. – Самара: СГЭА, 2014. – 286 с.
9. Белоусова, С.Н. Маркетинг / С.Н. Белоусова. - Ростов на Дону: «Феникс», 2014. - 520 с.
10. Белый, Е. Конкурентоспособность и качество продукции: два уровня управления / Е. Белый // Маркетинг. - 2017. - №4. - С. 29 – 34.
11. Березин, И.М. Расчетная методика оценки конкурентоспособности продукции / И.М. Березин. – Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – №4. – С. 53 – 58.
12. Бурдукевич, Т. Качество начинается со стандарта / Т. Бурдукевич // Проблемы теории и практики управления. – 2017. – №1. – С. 13 – 22.
13. Вершигора, Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие / Е.Е. Вершигора. – 2 – е изд., перераб. и доп. - М: ИНФРА. М, 2015. - 283 с.
14. Волков, В.П. Экономика предприятия: учеб. пособие / В.П. Волков, А.И. Ильин; под общ. ред. В.П. Волкова. – М.: Новое знание, 2014. – 672 с.
15. Всеобщее управление качеством / Под ред. О.П. Глудкина. – М.: Радио и связь, 2016. – 302 с.
16. Выборнов, В.И. Экономика, организация и планирование промышленного производства: учеб. пособие для вузов / В.И. Выборнов. – Минск: Выш. шк., 2012. – 446 с.
17. Габбасова В. В., Дробина Е. А. Логистика как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. — 2016. — №15. — С. 283-286.
18. Гаджинский, А.М Логистика. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. — 484 с
19. Глухов, В.В. Менеджмент. Учебник / В.В. Глухов. – 2 – е изд., испр. и доп. - СПб.: Издательство «Лань», 2013. - 528 с.
20. Говорова, Н.А. Конкурентоспособность – основной фактор развития современной экономики / Н.А. Говорова // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – №4. – С. 21 – 30.
21. Голубков, Е.Г. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.Г. Голубков. – 2 – е изд., перераб. и доп. – М.: Республика, 2012. – 464 с.
22. Гончаров, В.И. Менеджмент: Учеб. пособие / В.И. Гончаров. – Минск: Мисанта, 2013. – 439 с.
23. Горбашко, Е.А. Конкурентоспособность промышленной продукции. учеб. пособие / Е.А. Горбашко. – СПб.: СПбУЭФ, 2015. – 356 с.
24. Григорьев М. Н. Логистика. Продвинутый курс: учебник для магистрантов. — 3 — е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт. 2015. — 734 с.
25. Дайан, А.Ф. Академия рынка: Маркетинг / А.Ф. Дайан. – М.: «Экономика», 2014. – 285 с.
26. Данько, Т.П. Управление маркетингом: учебник / Т.П. Данько. – 2 – е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2013. – 334 с.
27. Дементьева, А.Г. Конкурентоспособность компаний / А.Г. Дементьева // Маркетинг. – 2015. – №3. – С. 33 – 39.
28. Демченко, Е.В. Маркетинг услуг: Учеб. пособие / Е.В. Демченко. – Минск: БГЭУ, 2013. – 251 с.
29. Дурович, А.П. Товар в маркетинговой деятельности: учеб. пособие / А.П. Дурович. – Минск: БГЭУ, 2014. – 285 с.
30. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации / В.Н. Еремин. – М.: КНОРУС, 2016. – 307 с.
31. Завгородняя, А.В. Маркетинг: методы и процедуры: учеб. пособие / А.В. Завгородняя. – М.: Экономика, 2013. – 281 с.
32. Зеленова Е. С. Логистика как фактор повышения конкурентоспособности фирмы [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). — М.: Буки-Веди, 2016. — С. 159-161
33. Зозипев, А.В. Сегментирование рынка: учеб. пособие / А.В. Зозипев. – Харьков: Студцентр, 2012. – 236 с.
34. Ильин, А.И. Экономика предприятия: учеб. пособие / А.И. Ильин. - М.: «Новое знание», 2013. – 677 с.
35. Качалина, Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент / Л.Н. Качалина. – М.: Эксмо – Пресс, 2014. – 460 с.
36. Колесников, С. Продукт качественный, потому что от качественной организации / С. Колесников // Директор. – 2016. - №9. – С. 31 – 39.
37. Крылова, Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов / Г.Д. Крылова. – М.: ИНИТИ ДАНА, 2012. – 162 с.
38. Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Высшее образование, 2013. – 390 с.
39. Магомедов, Ш.Л. Определение показателей конкурентоспособности товаров / Ш.Л. Магомедов. – М.: СТК. – 2016. – №9. – С. 15 – 19.
40. Маркетинг: теория и практика: Учеб. пособие / Г.Я. Кожекин, В.Я. Стариков, В.Б. Зубик; Под общ. ред. Г.Я. Кожекина. – М.: Магазин для экономиста НПЖ «Плюсминус», 2013. – 563 с.
41. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно – методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколов.– М.: Юристъ, 2012. – 399 с.
42. Марковский В. А. Использование методики GAP анализа для оценки эффективности логистической // Современные исследования социальных проблем. — 2016. № 2 — с. 4–11
43. Махмутова, Г.Л. Алгоритм определения конкурентоспособности рынка / Г.Л. Махмутова // Маркетинг. – 2016. – №1. – С. 49 – 53.
44. Мифтяхетдинов И. А. Оценка эффективности функционирования логистических систем / автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. — М., 2014. — 24 с.
45. Мишин, Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур / Ю. Мишин // Риск. – 2017. – №1. – С. 39 – 45.
46. Мохнач, Г. Станет ли качество национальной идеей / Г. Мохнач // Беларуская думка. – 2016. – №6. – С. 44 – 51.
47. Новицкий, Н.И. Организация и планирование производства / Н.И. Новицкий. – М.: Азимут – центр, 2014. – 245 с.
48. Новицкий, Н.И. Управление качеством продукции: Учеб. пособие / Н.И. Новицкий. - М.: Азимут – центр, 2012. – 238 с.
49. Печенкин, А. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей / А. Печенкин // Маркетинг.– 2017. – №2 (51). – С. 23 – 26.
50. Попов, Е. Актуальные вопросы маркетинга / Е. Попов // Маркетинг. – 2015. – №1. – С. 21 – 34.
51. Сальников, А.М. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономической и коммерческой служб / А.М. Сальников. – М.: Азимут – центр, 2015. – 587 с.
52. Саттон, Д. Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием / Д. Саттон, Т. Кляйн. – Санкт – Петербург: Питер, 2013. – 240 с.
53. Сергеев В. И. Корпоративная логистика. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 634 с.
54. Третьяк, О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления / О.А. Третьяк. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 403 с.
55. Фатхутдинов, Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара / Р.А. Фатхутдинов. – М.: АО Бизнес – школа». Интел – синтез», 2012. – 203 с.
56. Философова, Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность / Т.Г. Философова, В.А. Быков. – М.: Юнити, 2013. – 271 с.
57. Хершген, Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: учебник для вузов / Х. Хершген. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 334 с.
58. Холленсен, С. Глобальный маркетинг / С. Холленсен. – Минск: Новое знание, 2014. – 832 с.
59. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В.Е. Хруцкий. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 528 с.
60. Черченко, Н.В. Этапы формирования конкурентоспособности национальной экономики / Н.В. Черченко // Вестник БГУ. Сер. 3. – 2016. – №3. – С. 72 – 81.
61. Шкардун, В.И. Комплексный метод оценки конкурентоспособности / В.И. Шкардун. – М.: Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – №4. – С. 11 – 19.
62. Экономика предприятия: Учеб. / Под ред. В.Я. Хрипача. – Минск: Финансы, учет, аудит, 2012. - 448 с.
63. Экономика предприятия: Учеб. пособие / Л.Н. Нехорошева, Н.Б. Антонова, М.а. Зайцева; Под общ. ред. Л.Н. Нехорошевой. – Минск: Высшая школа, 2012. – 383 с.
64. Экономика предприятия: Учеб. пособие / В.П.Волков, А.И.Ильин, В.И. Станкевич; Под общ. ред. А.И. Ильина, В.П. Волкова. – М.: Новое знание, 2013. – 677 с.