Логистический подход к повышению конкурентоспособности компании на рынке
БрГТУ (Брестский государственный технический университет)
Диплом
на тему: «Логистический подход к повышению конкурентоспособности компании на рынке»
по дисциплине: «Логистика»
2018
251.00 BYN
Логистический подход к повышению конкурентоспособности компании на рынке
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Логистика
Организация: АТЛАНТ - БСЗ, ОАО
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 111.
В работе также имеются следующие приложения:
Приложение А Бухгалтерский баланс 2017г.
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках.
Приложение В Бухгалтерский баланс 2015г.
Приложение Г Отчет о прибылях и убытках 2015г.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
1 СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА НЕЕ
1.1 Конкурентоспособность продукции: сущность и понятие
1.2 Логистический подход в оценке конкурентоспособности продукции
1.3 Факторы, критерии и показатели конкурентоспособности продукции
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БСЗ ЗАО «АТЛАНТ»
2.1 Общая характеристика БСЗ ЗАО «Атлант»
2.2 Анализ финансово-экономического состояния БСЗ ЗАО «Атлант»
2.3 Логистическая деятельность филиала ЗАО «АТЛАНТ» - БСЗ
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БСЗ ЗАО «АТЛАНТ» НА ОСНОВЕ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА
3.1 Логистическая система предприятия как способ повышения конкурентоспособности организации
3.2 Мероприятия по повышению конкурентоспособности БСЗ ЗАО «Атлант»
3.3 Экономическая эффективность предложенных решений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Акулич, И.А. Маркетинг. Учебник / И.А. Акулич. - Минск: Выш. шк., 2012. – 58 с.
2. Александрович, Я.М. Методологические подходы к определению уровня конкурентоспособности продукции / Я.М. Александрович // Экономический бюллетень. – 2016. – №7. – С. 86 – 98.
3. Андреева, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / О.Д. Андреева. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 224 с.
4. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиев. – М.: «Изд – во «Экономика», 2013. – 325 с.
5. Баканов, М.И. Теория экономического анализа / М.И. Баканов. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 189 с.
6. Балащенко, В.Ф. Основы экономики промышленного предприятия / В.Ф. Балащенко. – Минск.: Беларуская навука, 2015. – 160 с.
7. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 369 с.
8. Баталова, Ю.С. Система показателей качества обслуживания / Ю.С. Баталова. – Самара: СГЭА, 2014. – 286 с.
9. Белоусова, С.Н. Маркетинг / С.Н. Белоусова. - Ростов на Дону: «Феникс», 2014. - 520 с.
10. Белый, Е. Конкурентоспособность и качество продукции: два уровня управления / Е. Белый // Маркетинг. - 2017. - №4. - С. 29 – 34.
11. Березин, И.М. Расчетная методика оценки конкурентоспособности продукции / И.М. Березин. – Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – №4. – С. 53 – 58.
12. Бурдукевич, Т. Качество начинается со стандарта / Т. Бурдукевич // Проблемы теории и практики управления. – 2017. – №1. – С. 13 – 22.
13. Вершигора, Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие / Е.Е. Вершигора. – 2 – е изд., перераб. и доп. - М: ИНФРА. М, 2015. - 283 с.
14. Волков, В.П. Экономика предприятия: учеб. пособие / В.П. Волков, А.И. Ильин; под общ. ред. В.П. Волкова. – М.: Новое знание, 2014. – 672 с.
15. Всеобщее управление качеством / Под ред. О.П. Глудкина. – М.: Радио и связь, 2016. – 302 с.
16. Выборнов, В.И. Экономика, организация и планирование промышленного производства: учеб. пособие для вузов / В.И. Выборнов. – Минск: Выш. шк., 2012. – 446 с.
17. Габбасова В. В., Дробина Е. А. Логистика как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. — 2016. — №15. — С. 283-286.
18. Гаджинский, А.М Логистика. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. — 484 с
19. Глухов, В.В. Менеджмент. Учебник / В.В. Глухов. – 2 – е изд., испр. и доп. - СПб.: Издательство «Лань», 2013. - 528 с.
20. Говорова, Н.А. Конкурентоспособность – основной фактор развития современной экономики / Н.А. Говорова // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – №4. – С. 21 – 30.
21. Голубков, Е.Г. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.Г. Голубков. – 2 – е изд., перераб. и доп. – М.: Республика, 2012. – 464 с.
22. Гончаров, В.И. Менеджмент: Учеб. пособие / В.И. Гончаров. – Минск: Мисанта, 2013. – 439 с.
23. Горбашко, Е.А. Конкурентоспособность промышленной продукции. учеб. пособие / Е.А. Горбашко. – СПб.: СПбУЭФ, 2015. – 356 с.
24. Григорьев М. Н. Логистика. Продвинутый курс: учебник для магистрантов. — 3 — е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт. 2015. — 734 с.
25. Дайан, А.Ф. Академия рынка: Маркетинг / А.Ф. Дайан. – М.: «Экономика», 2014. – 285 с.
26. Данько, Т.П. Управление маркетингом: учебник / Т.П. Данько. – 2 – е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2013. – 334 с.
27. Дементьева, А.Г. Конкурентоспособность компаний / А.Г. Дементьева // Маркетинг. – 2015. – №3. – С. 33 – 39.
28. Демченко, Е.В. Маркетинг услуг: Учеб. пособие / Е.В. Демченко. – Минск: БГЭУ, 2013. – 251 с.
29. Дурович, А.П. Товар в маркетинговой деятельности: учеб. пособие / А.П. Дурович. – Минск: БГЭУ, 2014. – 285 с.
30. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации / В.Н. Еремин. – М.: КНОРУС, 2016. – 307 с.
31. Завгородняя, А.В. Маркетинг: методы и процедуры: учеб. пособие / А.В. Завгородняя. – М.: Экономика, 2013. – 281 с.
32. Зеленова Е. С. Логистика как фактор повышения конкурентоспособности фирмы [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). — М.: Буки-Веди, 2016. — С. 159-161
33. Зозипев, А.В. Сегментирование рынка: учеб. пособие / А.В. Зозипев. – Харьков: Студцентр, 2012. – 236 с.
34. Ильин, А.И. Экономика предприятия: учеб. пособие / А.И. Ильин. - М.: «Новое знание», 2013. – 677 с.
35. Качалина, Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент / Л.Н. Качалина. – М.: Эксмо – Пресс, 2014. – 460 с.
36. Колесников, С. Продукт качественный, потому что от качественной организации / С. Колесников // Директор. – 2016. - №9. – С. 31 – 39.
37. Крылова, Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов / Г.Д. Крылова. – М.: ИНИТИ ДАНА, 2012. – 162 с.
38. Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Высшее образование, 2013. – 390 с.
39. Магомедов, Ш.Л. Определение показателей конкурентоспособности товаров / Ш.Л. Магомедов. – М.: СТК. – 2016. – №9. – С. 15 – 19.
40. Маркетинг: теория и практика: Учеб. пособие / Г.Я. Кожекин, В.Я. Стариков, В.Б. Зубик; Под общ. ред. Г.Я. Кожекина. – М.: Магазин для экономиста НПЖ «Плюсминус», 2013. – 563 с.
41. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно – методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколов.– М.: Юристъ, 2012. – 399 с.
42. Марковский В. А. Использование методики GAP анализа для оценки эффективности логистической // Современные исследования социальных проблем. — 2016. № 2 — с. 4–11
43. Махмутова, Г.Л. Алгоритм определения конкурентоспособности рынка / Г.Л. Махмутова // Маркетинг. – 2016. – №1. – С. 49 – 53.
44. Мифтяхетдинов И. А. Оценка эффективности функционирования логистических систем / автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. — М., 2014. — 24 с.
45. Мишин, Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур / Ю. Мишин // Риск. – 2017. – №1. – С. 39 – 45.
46. Мохнач, Г. Станет ли качество национальной идеей / Г. Мохнач // Беларуская думка. – 2016. – №6. – С. 44 – 51.
47. Новицкий, Н.И. Организация и планирование производства / Н.И. Новицкий. – М.: Азимут – центр, 2014. – 245 с.
48. Новицкий, Н.И. Управление качеством продукции: Учеб. пособие / Н.И. Новицкий. - М.: Азимут – центр, 2012. – 238 с.
49. Печенкин, А. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей / А. Печенкин // Маркетинг.– 2017. – №2 (51). – С. 23 – 26.
50. Попов, Е. Актуальные вопросы маркетинга / Е. Попов // Маркетинг. – 2015. – №1. – С. 21 – 34.
51. Сальников, А.М. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономической и коммерческой служб / А.М. Сальников. – М.: Азимут – центр, 2015. – 587 с.
52. Саттон, Д. Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием / Д. Саттон, Т. Кляйн. – Санкт – Петербург: Питер, 2013. – 240 с.
53. Сергеев В. И. Корпоративная логистика. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 634 с.
54. Третьяк, О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления / О.А. Третьяк. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 403 с.
55. Фатхутдинов, Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара / Р.А. Фатхутдинов. – М.: АО Бизнес – школа». Интел – синтез», 2012. – 203 с.
56. Философова, Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность / Т.Г. Философова, В.А. Быков. – М.: Юнити, 2013. – 271 с.
57. Хершген, Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: учебник для вузов / Х. Хершген. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 334 с.
58. Холленсен, С. Глобальный маркетинг / С. Холленсен. – Минск: Новое знание, 2014. – 832 с.
59. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В.Е. Хруцкий. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 528 с.
60. Черченко, Н.В. Этапы формирования конкурентоспособности национальной экономики / Н.В. Черченко // Вестник БГУ. Сер. 3. – 2016. – №3. – С. 72 – 81.
61. Шкардун, В.И. Комплексный метод оценки конкурентоспособности / В.И. Шкардун. – М.: Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – №4. – С. 11 – 19.
62. Экономика предприятия: Учеб. / Под ред. В.Я. Хрипача. – Минск: Финансы, учет, аудит, 2012. - 448 с.
63. Экономика предприятия: Учеб. пособие / Л.Н. Нехорошева, Н.Б. Антонова, М.а. Зайцева; Под общ. ред. Л.Н. Нехорошевой. – Минск: Высшая школа, 2012. – 383 с.
64. Экономика предприятия: Учеб. пособие / В.П.Волков, А.И.Ильин, В.И. Станкевич; Под общ. ред. А.И. Ильина, В.П. Волкова. – М.: Новое знание, 2013. – 677 с.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 111.
В работе также имеются следующие приложения:
Приложение А Бухгалтерский баланс 2017г.
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках.
Приложение В Бухгалтерский баланс 2015г.
Приложение Г Отчет о прибылях и убытках 2015г.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты