Введение
Глава 1 Туристическая логистика как важнейшая составляющая индустрии туризма
1.1 Транспортное обслуживание туристических потоков – обязательное условие успешного функционирования индустрии туризма
1.2 Мировой и национальный опыт транспортного обслуживания отечественных и зарубежных туристов
1.3 Тенденции и пути дальнейшего развития туристической логистики в Республике Беларусь
Глава 2 Особенности и основные направления совершенствования транспортного обслуживания иностранных туристов в республике Беларусь в условиях либерализации визового режима
2.1 Туристический потенциал республики Беларусь и задача значительного увеличения потока иностранных туристов в страну
2.2 Либерализация визового режима как объективная необходимость роста въездного туристического потока в республику Беларусь
2.3 Сравнительный анализ и динамика потока иностранных туристов в республику Беларусь до начала и в ходе процесса упрощения визового режима
2.4 Проблемы и оптимальные пути их решения при обслуживании зарубежных туристов на примере ЗАО «Эльсан»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Акопян, М. Международный опыт регулирования въездного туризма // Белорусский журнал международного права и международных отношений. – 2016. – № 4. – С. 38-47.
2 Баумгартен Л.В. Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности (на примере туристских услуг) // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - №4. – С. 52.
3 Валюшицкий, В. Конкуренция – двигатель торговли / В. Валюшицкий // Беларуская думка. – 2015. – № 5. – С. 55.
4 Васильченко, А.О. Особенности развития туризма в западных районах Припятского Полесья / А. О. Васильченко, Е. А. Гречишкина, Т. А. Хвагина // Стратегия глобального развития: Украина-Беларусь: монография / Национальный университет водного хозяйства и природопользования; под ред. А. Ю. Якимчук. – Ровно; Пинск; Варшава: НУВХП, 2017. – С. 187-225.
5 Васильченко, А.О. Развитие территориального маркетинга и его применение в туристической индустрии / А. О. Васильченко // Проблемы и перспективы социально-экономического реформирования современного государства и общества: материалы XVII международной научно-практической конференции, Москва, 30 декабря 2014 г. / Научно информационный издательский центр «Институт стратегических исследований; под ред. А.Ф. Долматова. – М.: Институт стратегических исследований, 2014. – С. 40-46.
6 Волонцевич, E. Ф. Конкурентоспособность предприятия туристической индустрии: учеб.-метод. пособие / Е. Ф. Волонцевич. — Минск: РИПО, 2014. — 134 с.
7 Воронов, А.К. Конкуренция в 21 веке / А.К. Воронов // Маркетинг. – 2016. – №5. – С. 6-9.
8 Воронов Д. С. Соотношение конкурентоспособности предприятия и конкурентоспособности его продукции / Д.С. Воронов // Современная конкуренция. – 2015. – №1. – С. 39–53.
9 Гараев, Ш. Экономико-правовая база регулирования деятельности туристической индустрии/ Ш. Гараев // Экономика золотого века. – 2015. – № 5. – С. 35-39.
10 Голубков, Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С. 20 – 29.
11 Горбылёва, 3. M. Инновации как условие эффективного развития туристического бизнеса / 3. М. Горбылёва // Современные тенденции развития туризма и индустрии гостеприимства: материалы междунар. науч.-практ. конф., Донецк, 26-28 апр. 2017 г. / Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского. — Донецк, 2017. — С. 78-83.
12 Горбылёва, И. А. Устойчивое развитие туризма как фактор повышения конкурентоспособности туристского комплекса / И. А. Горбылёва // Конкурентоспособность туристского комплекса Республики Беларусь: монография / Е. Г. Киреенко [и др.]; под общ. ред. Е. Г. Киреенко, Д. Г. Решетникова. — Минск: БГПУ, 2010. — С. 15-29.
13 Гордеева, Л.В. Современное состояние и перспективы развития туризма в республике Беларусь / Л. В. Гордеева // Орфановские чтения: тез. докл. конференции; Н. Новгород, 18.05.2015 г. – Н. Новгород: Мининский университет, 2015. – С. 105-109.
14 Дик, А. В. Оценка международной конкурентоспособности стран по методике Всемирного экономического форума / А.В. Дик, Е. Гуринов, М. Ковалев // Наука и инновации. – 2015. – № 11. – С. 27-31.
15 Жмыхов, А. Конкуренция платформ и экосистем: новые стратегические решения компаний / А. Жмыхов // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – № 7. – С. 61-69.
16 Какалыева, Г. Маркетинг: гостеприимство и туризм / Г. Какалыева // Экономика золотого века. – 2014. – № 8. – С. 23-26.
17 Калинина, Л. Е. Принципы государственного управления в сфере туризма / Л. Е. Калинина // Право и экономика. – 2016. – № 12. – С. 86-92.
18 Копанев, А. С. Формирование национальной маркетинговой стратегии развития туристского комплекса на основе конкурентных преимуществ / А. С. Копанев // Конкурентоспособность туристского комплекса Республики Беларусь: монография / Е. Г. Киреенко [и др.]; под общ. ред. Е. Г. Киреенко, Д. Г. Решетникова. — Минск: БГПУ, 2010. — С. 58-71.
19 Корнеев Н.В. Технологии гостиничной деятельности: учебник для студентов учреждений высшего образования / Н.В. Корнеев, Ю.В. Корнеева. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 288 с.
20 Кузнецова, Н. В. Конкурентный потенциал развития национальной экономики / Н.В. Кузнецова, Н.А. Воробьева, А.В. Королева // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – № 2. – С. 49-63.
21 Министерство спорта и туризма Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mst.by/ru/.
22 Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - Москва: Дашков и К, 2016. - 148 c.
23 Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 г. / национальная комиссия по устойчивому развитию Республики. Беларусь; Редколлегия: Я.М. Александрович и др. – Мн.: Юнипак. – 200 с.
24 Новицкий, А.А. Общие правила конкуренции Евразийского экономического союза / А.А. Новицкий // Промышленно-торговое право. – 2014. – № 9. – С. 51-54.
25 О мерах по развитию агроэкотуризма в Республике Беларусь: указ Президента Республики Беларусь № 372 от 02.06.2006 г. [Электронный ресурс] // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://www.pravo.by.
26 О развитии агроэкотуризма: указ Президента Республики Беларусь № 365 от 09.10.2017 г. [Электронный ресурс] // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://www.pravo.by.
27 О туризме: Закон Республики Беларусь № 326-З от 25.11.1999 г.: в ред. Закона № 410-З от 18.07.2016 г. [Электронный ресурс] // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://www.pravo.by.
28 Об установлении безвизового порядка въезда и выезда иностранных граждан: Указ Президента Республики Беларусь № 462 от 26.12.2017 г. [Электронный ресурс] // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://www.pravo.by.
29 Об утверждении Государственной программы «Беларусь гостеприимная» на 2016-2020 годы: Постановление Совета Министров Республики Беларусь № 232 от 23.03.2016 г. [Электронный ресурс] // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://www.pravo.by.
30 Обуховская А.Н., Радина О.И. Адаптивная методика оценки конкурентоспособности туристических предприятий // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2. – С. 266-272.
31 Официальная статистика Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/.
32 Семенова Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: Учебное пособие для бакалавров / Л.В. Семенова, В.С. Корнеевец, И.И. Драгилева. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. - 208 с.
33 Тарасёнок, А. И. Геоэкономический механизм обеспечения конкурентоспособности туристской дестинации (на примере Республики Беларусь): монография / А. И. Тарасёнок. — Минск: БГЭУ, 2016. — 199 с.
34 Транспортная логистика в Беларуси: состояние, перспективы : моногр. / М. М. Ковалев, А. А. Королева, А. А. Дутина. — Минск : Изд. центр БГУ, 2017. — 327 с.
35 Черевичко, Т.В. Экономика туризма: учеб. пособие. 2-е изд. / Т. В. Черевичко. – М.: Дашков и К, 2016. – 262 c.
36 Черченко, И. В. Этапы формирования конкурентоспособности национальной экономики / И.В. Черченко // Вестник БГУ. Сер. 3. – 2016. – № 3. С. 72–75.
37 Belarus Travel: официальный интернет-портал Национального агентства по туризму Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://belarus.travel/.
38 Hrechyshkina, Olena. Management of sustainable development of regional tourism / О. Hrechyshkina // Управление и образование. Серия: Менеджмент, Маркетинг, Туризм. – 2016. - Кн. 2, Том XII, № 2. – С. 19–24.
39 Kim, C. Destination competitiveness and bilateral tourism flows between Australia and Korea / C. Kim, L. Dwyer // J. of Tourism Studies. — 2003. — № 14 (2). — P. 55-67.
40 Mazurek M. Competitiveness in tourism — models of tourism competitiveness and their applicability: case study Austria and Switzerland / M. Mazurek // Europ. J. of Tourism, Hospitality and Recreation. — 2014. — Spec. Iss. — P. 73-94.
41 The Travel & Tourism Competitiveness Report 2017. Paving the way for a more sustainable and inclusive future / WEF. — Geneva, 2017. — 387 p.
42 World Tourism Barometer // UNWTO. — Aug. 2017. — Vol. 15. — 7 p.