Маркетинг в интернете как средство увеличения продаж
ИПП (Институт парламентаризма и предпринимательства)
Диплом
на тему: «Маркетинг в интернете как средство увеличения продаж»
по дисциплине: «Бизнес-администрирование»
2019
251.00 BYN
Маркетинг в интернете как средство увеличения продаж
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Бизнес-администрирование
Организация: АртИдея, ПТУП
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 81.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Факторы и критерии, влияющие на эффективность Интернет-маркетинга
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс 2016-2018 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях и убытках 2016-2018 гг.
Поделиться
Введение
Раздел 1. Теоретические аспекты маркетинга в интернете, как средства увеличения продаж
1.1 Маркетинг в интернете. Его сущность, цели и задачи
1.2 Характеристика основных элементов маркетинга и системы продвижения продукции в сети Интернет
1.3 Методические аспекты определения эффективности маркетинга в интернете
Раздел 2. Организационно-экономическая и хозяйственно-финансовая характеристика ПТУП «АртИдея» во взаимосвязи с маркетингом в интернете
2.1 Организационно-экономическая и хозяйственно-финансовая характеристика ПТУП «АртИдея»
2.2 Анализ организации маркетинговой деятельности и маркетинга в интернете на предприятии
2.3 Оценка эффективности организации маркетинга ПТУП «АртИдея» в интернете
Раздел 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинга в интернете в хозяйственно-финансовой деятельности ПТУП «АртИдея»
3.1 Система мероприятий по повышению эффективности маркетинга предприятия в интернете
3.2 Экономическая оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Аббакумов, В. Л. Об условиях применения воронок конверсии в интернет-маркетинге / В. Л. Аббакумов // Известия СПГЭУ. – 2018. – № 1. – С. 92-94.
2. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: учебник / М.В. Акулич. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 352 c.
3. Амирова, Д. Р. Преимущества использования инструментов интернет-маркетинга для современных компаний / Д. Р. Амирова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2018. – № 2. – С. 14-17.
4. Андрейченко, Н. В. Social networking for success branding and PR-activities /Н. В. Андрейченко, Е. Ю. Полякова [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – 2019. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/social-networking-for-successful-branding-and-pr-activities.
5. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2013. – 298 с.
6. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
7. Воронов, А.К. Конкуренция в 21 веке / А.К. Воронов // Маркетинг. – 2016. – №5. – С. 6–9.
8. Генералова, Д. Д. Интернет-маркетинг: понятие и актуальность / Д. Д. Генералова //Новая наука: проблемы и перспективы. – 2016. – № 9. – С.58-60.
9. Гламазда, А. В. Новейшие технологии интернет-маркетинга / А. В. Гламазда // International innovation research: Сборник статей XII Международной НПК. – 2018. – С. 140-143.
10. Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г. Голова. – М.: Дашков и К, 2013. – 277 с.
11. Губский, А. Возникновение и развитие Интернет-маркетинга / А. Губский [Электронный ресурс] // Официальный портал «ТОП-Маркетинг». – 2018. – Режим доступа: http://topmarketing. by/internet-marketing/vozniknovenie-i-razvitie-internet-marketinga.html.
12. Данилина, М. В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике / М. В. Данилина, Т. В. Дейнекин [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – 2018. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumentariy-internet-marketinga-i-ego-znachenie-v-sovremennoy-ekonomike.
13. Демичева, Е. В. Использование интернет-маркетинга в системе продвижения продукции / Е. В. Демичева // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2011. – № 3. – С. 66-69.
14. Дурович, А. П. Маркетинг в условиях глобализации: монография / А. П. Дурович ; Федерация профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО». – Минск: МИТСО, 2016. – 147 с.
15. Ершов, В. Е. Тенденции развития цифровых каналов брендированных коммуникаций / В. Е. Ершов // Концепт. – 2015. – № 24. – С. 18-24.
16. Жуков, А. В. Обоснование способов и средств интернет-продвижения товара по этапам жизненного цикла / А. В. Жуков [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – 2018. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/obosnovanie-sposobov-i-sredstv-internet-prodvizheniya-tovara-po-etapam-zhiznennogo-tsikla.
17. Как настроить автоматическую стратегию Яндекс.Директ : средняя цена клика и конверсии [Электронный ресурс] // Интернет-портал рекламного ресурса LPGenerator. – 2018. – Режим доступа: http://lpgenerator.ru/blog/2015/08/20/ avtomaticheskie-strategii- yandeksdirekt-srednyaya-cena-klika-i-konversii/#ixzz43v91lrUT.
18. Калужский М. Л. Четыре вида продвижения товара с маркетинге/ М. Л. Калужский [Электронный ресурс] // Портал Элитариум – 2018. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/prodazhi-prodvizhenie-tovar-marketing-reklama-sponsorstvo-torgovlja/
19. Кензина, Ц. З. Инвестиции и инновации / Ц. З. Кензина // Экономика и управление отраслями, комплексами на основе инновационного подхода: Международная науч.-практ. Конференция, 2014. – С. 144-147.
20. Кензина, Ц. З. Интернет-маркетинг: понятие и актуальность / Ц, З. Кензина // Молодой ученый. – 2016. – № 27. – С. 18-20.
21. Князева, Е. И. Онлайновые социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникаций / Е. И. Князева // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений: материалы IV Республиканской научно-практической конференции, Минск, 2-3 февраля 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т; [редкол.: Н. В. Попок (пред.) и др.]. – Минск: БГЭУ, 2012. – С. 220-222.
22. Коваленко, А. Е. Базовые показатели интернет-маркетинга: комплексный подход к оценке эффективности рекламы / А. Е. Коваленко [Электронный ресурс] // Бизнес и общество: электронный журн. – 2016. – № 3. – Режим доступа: http://busines-society.ru/2016/num-3-11/7_kovalenko.pdf.
23. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева [и др]; отв. Ред. А. И. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 672 с.
24. Контекстная реклама: 40 популярных вопросов и ответов [Электронный ресурс] // Gusarov-Group. – Режим доступа: https://gusarov-group.by/kontekstnaya-reklama-40-populyarnyih-voprosov-i-otvetov/.
25. Королева, О. Л. Общие показатели эффективности интернет-маркетинга / О. Л. Королева // Дни науки КФУ В.И. Вернадского: Сборник тезисов. – 2016. – С. 515-516.
26. Курочкина, С. А. Роль интернет-маркетинга и электронной коммерции на современном предприятии / С. А. Курочкина // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2011. – № 5. – С. 21-23.
27. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2012. – 256 c.
28. Мамардашвили, А. Экспертная оценка элементов маркетинговых коммуникаций / А. Мамардашвили // Служба PR. – 2013. – № 4. – С. 18-21.
29. Медведева, С. В. Электронная реклама на корпоративном сайте / С. В. Медведева // Kant. – 2014. – № 2. – С. 28-30.
30. Министерство торговли Республики Беларусь: эффективный метод наращивания экспорта и диверсификации рынков сбыта [Электронный ресурс] // Информационно-аналитический портал БелТА. – Минск, 2019. – Режим доступа: https://www.belta.by/%20economics/view/mintorg-elektronnaja-torgov-lja-effektivnyj-metod-naraschivanija-eksporta-i-diversifikatsii-rynkov-sbyta-155325-2015.
31. Миннималиев, Ф. М. Интернет-маркетинг как современное средство коммуникации / Ф. М. Миннималиев [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – 2018. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-kak-sovremennoe-sredstvo-kommunikatsii.
32. Морозкин, Р. Д. Интернет-маркетинг как метод увеличения продаж предприятия / Р. Д. Морозкин // Современные тенденции инновационной экономики: Сборник материалов конференции. – 2016. – С. 21-24.
33. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
34. Официальный интернет-магазин ПТУП «АртИдея» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://artidejaplus.by/. – Дата доступа: 25.04.2019.
35. Официальный портал CY-PR [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cy-pr.com/.
36. Официальный портал SimilarWeb [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.similarweb.com/.
37. Официальный сайт GoogleAdwords [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://adwords.google.com/.
38. Официальный сайт ООО «Коричник» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://korica.by/.
39. Официальный сайт ООО «ЛайвТек» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://livetex.ru/.
40. Официальный сайт ПТУП «АртИдея» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://artideja.by/.
41. Официальный сайт Яндекс.Метрика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://metrika.yandex.ru/list.
42. Райен, Д. Краткий курс интернет-маркетинга / Д. Райен. – М.: ШКИМБ, 2013. – 320 c.
43. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
44. Реклама интернет-магазина на торговых порталах: каталог электронных площадок [Электронный ресурс] // Электронная платформа Digistr. – Минск, 2019. – Режим доступа: http://digistr.by/promo/markets.
45. Самигуллина, А. Ф. Интернет-маркетинг как направление концепции маркетинга взаимодействия / А. Ф. Самигуллина // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. – 2016. – № 9. – С. 188-190.
46. Сергеева, Д. А. Особенности интернет-маркетинга / Д. А. Сергеева // Молодой ученый. – 2016. – № 29. – С. 501-502.
47. Спиридонова, Г. В. Интернет-маркетинг в коммуникациях эффективного продвижения / Г. В. Спиридонова // Всероссийский журнал научных публикаций. – 2013. – № 2. – С. 27-29.
48. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: монография / О.С. Сухарев. – М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 352 c.
49. Тепляков, В. А. Основные инструменты интернет-маркетинга / В. А. Тепляков // Достижения науки и образования. – 2018. – № 2. – С.2 23-25.
50. Тихомиров, В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинг коммуникации: Учебное пособие / В.П. Тихомиров. – СПб.: Питер, 2013. – 288 c.
51. Трунова, А. А. Теоретические основы интернет-маркетинга / А. А. Трунова //Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2016. – № 31. – С. 35-40.
52. Ханцевич, Е. С. SMM как эффективный инструмент продвижения в рамках концептуальной модели интернет-маркетинга / Е. С. Ханцевич // Приоритетные научные направления. – 2016. – № 34. – С. 151-157.
53. Щетилина, И. П. Интернет-маркетинг как инструмент увеличения продаж / И. П. Щетилина // Экономика. Инновации. Управление качеством. – 2016. – № 3. – С. 56-57.
54. Электронная площадка КупиТут [Электронный ресурс] // ЗАО «Тут Бай медиа». – Минск, 2019. – Режим доступа: https://kupi.tut.by/.
55. Электронная площадка-каталог AllBiz [Электронный ресурс] // All-Biz Ltd and licensors. – Минск, 2019. – Режим доступа: https://by.all.biz/.
56. Электронная площадка-каталог Онлайнер [Электронный ресурс] // ООО «Онлайнер». – Минск, 2019. – Режим доступа: https://www.onliner.by/. –
57. Электронная площадка-каталог Яндекс.Маркет [Электронный ресурс] // ООО «Яндекс.Маркет». – Минск, 2019. – Режим доступа: https://market.yandex.by/.
58. Электронные торговые площадки [Электронный ресурс] // Министерство антимонопольного регулирования Республики Беларусь. – Минск, 2019. – Режим доступа: https://mart.gov.by/sites/mart/home/activities/regulation-tenders/e-trade.html.
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 81.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Факторы и критерии, влияющие на эффективность Интернет-маркетинга
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс 2016-2018 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях и убытках 2016-2018 гг.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты