2.3 Опыт развития и регулирования малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь на примере ЧКУП «Ирина-Сервис»
3 Применение международного опыта развития малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь
3.1 Организационно-экономическая характеристика ЧКУП «Ирина-Сервис»
3.2 Пути оптимизации деятельности с учетом применения международного опыта развития малых и средних предприятий сферы торговли и общественного питания
3.3 Экономическая оценка предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
1 Адаменкова, С.И. Анализ хозяйственной и финансовой деятельности: учеб.- метод. пособие / С.И. Адаменкова, О.С. Евменчик. – Минск: Элайда, 2013. – 352 с.
2 Акулич, В.В. Современные подходы к оценке эффективности деятельности организации / В.В. Акулич // Планово-экономический отдел. – 2012. – № 11. – С. 27-34.
3 Ансофф, И. Стратегический менеджмент / И. Ансофф.– СПб.: Питер, 2012. – 120 с.
4 Бабошин, А. В. Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной теории конкуренции / А. Бабошин // Современная конкуренция. – 2012. – № 2. – С. 23-27.
5 Барсегян, Л.М. Анализ хозяйственной деятельности: курс лекций. Часть II. / Л.М. Баргесян, В.И. Герасимова, Т.Г. Струк, Н.В. – Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2012. – 380 с.
6 Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность. – Минск. Вышэйшая школа, 2013. – 352 с.
7 Головачев, А.С. Экономика предприятия (организации). В 2 ч. Ч. 1: учеб. пособие / А.С. Головачев. 2-е изд., перераб. – Минск: Выш. шк., 2013. – 463 с.
8 Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 9-11.
9 Клоцвог, А.Ф. Ресурсный потенциал и его использование / А.Ф. Клоцвог // Проблемы прогнозирования. – 2012. – № 2. – С. 33-39.
10 Котлер, Ф. Маркетинг, менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Изд-во Питер, 2011. – 464 с.
11 Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учеб. для вузов / Л.И. Кравченко. – Минск: Новое издание, 2012. – 488 с.
12 Пигунова, О. В. Изменение стратегии потребительской кооперации Беларуси в условиях глобализации рынка ритейла и ее влияние на национальную экономику и систему потребительской кооперации. Современные проблемы развивающегося общества: вопросы экономики, права, экологии: сб. науч. статей. – М.: МОИУ, 2013. – С. 85-90.
13 Повышение эффективности использования ресурсов в торговле: монография / Е.Е. Шишкова [и др.]. – Гомель: учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2014. – 424 с.
14 Помаз, И. В. Тенденции и перспективы развития сетевой торговли на рынке Республики Беларусь / И. В. Помаз // Потребительская кооперация. – 2017. – № 3. – С. 14-20.
15 Портер, М.Ю. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 454 с.
16 Рубин, Ю.Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. Монография / Ю.Б. Рубин. – М.: Маркет ДС, 2012. – 2-е изд. – 458 с.
17 Рудый, К. Электронная экономика государства / К. Рудый // Банковский вестник. – 2013. – № 5. – С. 33-38.
18 Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2013. – 425 с.
19 Савицкая, Г.В. Экономический анализ: учебник / Г.В. Савицкая. – 13-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2013. – 679 с.
20 Севастьянов, А. Разработка гибких стратегий как основной аспект конкурентоспособности промышленных корпораций / А. Севастьянов // Предпринимательство. – 2012. – № 7. – С. 122-126.
21 Серов, Г. Правильно оборудованный торговый зал / Г. Серов // Современная торговля. – 2012. - № 7. – С. 35-38.
22 Смагин, Б.И. Методики оценки ресурсного потенциала в аграрном производстве / Достижения науки и техники АПК / Б. И. Смагин. – 2013. – № 2. – С. 43-45.
23 Современная концепция маркетингового управления предприятием / Т.И. Овчинникова, Б.С. Борисов // Вестн. ОрелГИЭТ. – 2010. – № 4. – С. 85-89.
24 Соколовская, Е.А. Разработка финансово-экономической части бизнес-плана инвестиционного проекта / Е. А. Соколовская // Бизнес-планирование (приложение к ПЭО). – 2015. – №2. – С. 194-252.
25 Сосенко, Л. С. Системный подход к экономическому потенциалу / Вопросы экономики // Л. С. Сосенко. – 2012. – № 21. – С. 47-52.
26 Стратегический анализ: учеб. пособие / А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. – М.: Эксмо, 2012. – 288 с.
27 Сысоева, Е. Типология конкурентных стратегий предприятия / Е. Сысоева // Предпринимательство. – 2011. – № 2. – С. 85-91.
28 Тимофеева, В. А. Товароведение продовольственных товаров: учебник / В.А. Тимофеева. – 5-е изд., доп. и перер. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 414 с. кооперация. – 2017. – № 2. – С. 25-31.
29 Фатхутдинов Р.А. Оценка конкурентоспособности / Р.А. Фатхутдинов // Промышленность России. – 2010. – № 3. – С. 62-67.
30 Хайек Ф.А. Познание, конкуренция и свобода / Ф.А. Хайек. – СПб.: Пневма, 2012. – 235с.
31 Хулей, Г. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Пер. с англ. В. Шагоян / Г. Хулей, Д. Сондерс, Н. Пирси. – Днепропетровск: Бизнес-букс, 2011. – 800 с.
32 Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика / А.Ю. Юданов – М.: АКАЛИС, 2011. – 272с.
33 Catering: Практическое руководство для владельцев и управляющих / Джесси Рассел. – М.: Книга по Требованию, 2013. – 167 c.