ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ СБЫТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1 Прогнозирование и планирование сбыта готовой продукции
1.2 Создание предприятиями сбытовой сети
1.3 Организация логистики при сбыте продукции
1.4 Использование Интернета при сбыте готовой продукции
2 ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
2.1 Развитие рынка комплектующих для механических транспортных средств в Республике Беларусь
2.2 Законодательное регулирование сбыта продукции на рынке комплектующих для механических транспортных средств в Республике Беларусь
2.3 Методы работы белорусских предприятий на рынке комплектующих для механических транспортных средств
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
3.1 Сравнение зарубежного и отечественного опыта по организации сбытовой деятельности производственных предприятий
3.2 Логистическое моделирование как способ повышения эффективности сбытовой деятельности
3.3 Пути совершенствования управления цепями поставок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. О дополнительных мерах материального стимулирования высокопроизводительного и качественного труда: Постановление Совета Министров Респ. Беларусь, 09 нояб. 1999 г., №1748: в ред. Постановлений Совета Министров Респ. Беларусь, 28 фев. 2002 г., 25 июля 2002 г. [Электронный ресурс] // Национальный реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 1999 г. – № 88. – 5/2007.
2. О некоторых мерах по совершенствованию государственного регулирования в области оплаты труда: Указ Президента Респ. Беларусь, 10 мая 2011 г., № 181 [Электронный ресурс] // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2011 г. – № 54. – 1/12519.
3. Об определении критериев оценки платежеспособности субъектов хозяйствования: Постановление Совета Министров Респ. Беларусь, 12 дек. 2011 г., № 1672; в ред. Постановления Совета Министров Респ. Беларусь, 17 янв. 2014 г., № 33 // Национальный реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2011 г. – № 140.
4. Об утверждении Инструкции о порядке расчета коэффициентов платежеспособности и проведения анализа финансового состояния и платежеспособности субъектов хозяйствования: Постановление Министерства финансов Респ. Беларусь, Министерства экономики Респ. Беларусь, 27 дек. 2011 г., № 140/206; в ред. Постановления Министерства финансов Респ. Беларусь, Министерства экономики Респ. Беларусь, 9 дек. 2013 г., № 75/92 // Национальный реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2012 г. – № 19.
5. Алексеева, А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев. – M.: Финансы и статистика, 2014. – 529 с.
6. Альтшулер, И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа / И.Г. Альтшулер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 450 с.
7. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учебник / Под общ. ред. В.И. Стражева. 5-е изд., перераб. и доп. Минск: Вышэйш. шк., 2010. 480 с.
8. Аристархова, М.К. Маркетинговые исследования товарных рынков: учеб. пособие / М. К. Аристархова. – Уфа: Уфимский Государственный Авиационный технический университет, 2007. – 106с.
9. Багиев, Г.Л. Организация предпринимательской деятельности / Г.Л. Багиев, А.Н. Асаул. – М.: Издат-во: Омега-Л, 2009. – 432 с.
10. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2013. – 298 с.
11. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 219 с.
12. Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 366 с.
13. Беляевский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз./ И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
14. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков: учебник / И. С. Березин. – М.: Русская деловая литература, 2009. – 416 с.
15. Берзин, И. Маркетинговый анализ / И. Берзин. – М.: КНОРУС, 2010. – 480 с.
16. Бланк, И.А. Финансовый менеджмент: учеб. курс / И.А. Бланк. – М.: Ника-Центр, Эльга, 2012. – 528 с.
17. Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. Дж. Болт. – М.: Экономика, 2011. – 271 с.
18. Бочаров, В. В. Финансовый анализ: учеб. пособие для вузов / В. В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2011. – 240 с.
19. Вахрушина, М. А. Управленческий анализ: учеб. пособие / М.А. Вахрушина. – М.: Омега-Л, 2009. – 432 с.
20. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2010. – 464 с.
21. Гольман, И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии Организация рекламной деятельности / И. А. Гольман. – М.: Инфра-М, 2013. – 195 с.
22. Горемыкин, В. А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия / В.А. Горемыкин, А.Ю. Богомолов. – М.: Инфра-М, 2007. – 324 с.
23. Градов, А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия: учебное пособие / А.П. Градов – СПб.: ИК «Невский проспект», 2012. – 92 с.
24. Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник / Т. П. Данько. – М.: Инфра, 2007. – 280 с.
25. Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле): учебник для бакалавров / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2016. – 456 c.
26. Дорофеев, В. Д. Менеджмент: учеб. пособие / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 531 с.
27. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие / П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 496 с.
28. ИТЭС 2020: Инновации. Транспорт. Энергоэффективность. Строительство [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов VI межд. науч.-практ. конф. магистрантов /Белорусский государственный университет транспорта; под ред. Ю.И. Кулаженко, Н.Н. Казакова. – Гомель: БелГУТ, 2020. – 115 с.
29. Когденко, В. Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика: учеб. пособие / В. Г. Когденко. – М.: Юнити, 2015. – 471 с.
30. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева [и др]; отв. Ред. А. И. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 672 с.
31. Коршунов, В. В. Экономика организации (предприятия): учебник для бакалавров / В.В. Коршунов. – М.: Юрайт, 2013. – 433 c.
32. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. – Изд-во: Проспект, 2009. – 440 с.
33. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Котлер [и др.]. – СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 944 с.
34. Крейнина, М. Н. Финансовый менеджмент: учеб. пособие / М.Н. Крейнина. – М.: Дело и Сервис, 2008. – 250 с.
35. Крылова, Г. Д. Маркетинг: Теория и 86 ситуаций / М. И. Соколова, Г. Д. Крылова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 369 с.
36. Маркетинг / Под общ. ред. М. И. Соколовой. – М.: Юристъ, 2009. – 413 с.
37. Мордовская, Ю. В. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия: учеб. пособие / Ю. В. Мордовская. – М.: Элит, 2012. – 272 с.
38. Национальный статистический комитет Республики Беларусь[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://belstat.gov.by/ homep/ru/indicators/prices.php.
39. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Перспектива, 2009. – 290 с.
40. Портер, М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер. – М.: Изд-во «Проспект», 2009. – 720 с.
41. Радиевский, М.В. Организация производства: инновационная стратегия устойчивого развития предприятия: учебник / М.В. Радиевский. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 377 c.
42. Романов, А. Н. Маркетинг: учебник / А. Н. Романов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 293 с.
43. Савицкая, Г. В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2015. – 607 с.
44. Саммер, А. Маркетинг. Пятая волна / А. Саммер, Г. Данкан. – М.: Дело, 2013. – 152 с.
45. Стратегическое управление цепочками поставок: теория, организационные принципы и практика эффективного снабжения / Кузинс, П. [и др.]; отв. Ред. Кузис П. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2010. – 320 с.
46. Бурцев, В. В. Каналы сбыта / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом – 2012. – №4. – С. 19-24.
47. Бурцев, В. В. Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример / В. В. Бурцев // Управление продажами. – 2009. – № 5. – С. 20-22.
48. Голубков, Е. П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 9-11.
49. Голубков, Е. П. Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и зарубежом. – 2014. – № 2. – с. 17-23.
50. Голубков, Е. П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 11-13.
51. Гранкина Н. А. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции / Н. А. Гранкина, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 3. – С. 21-25.
52. Ефремов, В. С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование / В. С. Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №2. – С. 17-21.
53. Зимина, Т. В. Диверсификация как основа долгосрочного устойчивого развития / Т. В. Зимина // Маркетинг в России и зарубежом. – 2013. – № 4. – с. 26-25.
54. Игтисамов, Р. С. Методика оперативного управления товарным ассортиментом предприятия на основе изучения потребительских пред-почтений / Р. С. Игтимасов // Экономический анализ: теория и практика. – 2010.– № 4.– С. 26-28.
55. Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании / А. Коньков // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 28-31.
56. Кузнецова, Т. В. Обоснование выбора метода размещения объектов в цепи поставок / Т.В. Кузнецова // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2014. – № 1. – С. 32-34.
57. Мазманова, Б. Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта. / Б. Г. Мазманова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – №3. – С. 17-20.