3. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ БРЕНДИНГА НА ПРИМЕРЕ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 РАЗРАБОТКА БРЕНДА МЯСНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО И ЭКСПОРТНЫХ РЫНКОВ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ЕГО ПРОДВИЖЕНИЮ
3.2 ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ БРЕНДИНГА НА МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Акулич, М. В. Промоция брендов и товаров с помощью маркетинга в социальных сетях : часть II. Проведение SMM-кампании / М.В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 6. – С. 30-37.
2 Акулич, М. В. Страновый брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности стран и компаний / М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 5. – С. 64-73.
3 Акулич, М. Страновый брэнд: эффекты ожидаемые и... неожиданные / М. Акулич // Маркетинг. Идеи и технологии. – 2013. – № 2. – С. 24-32.
4 Белянская, О. Ю. Как бренды манипулируют нами / О. Ю. Белянская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 3. – С. 124-129.
5 Белянская, О. Ю. Пять заблуждений о HR-брендинге / О.Ю. Белянская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 133-136.
6 Власюк, Ю. А. Совместный маркетинг: теория и практика применения / Ю.А. Власюк, М. Хватик // Наука и инновации. – 2016. – № 5. – С. 49-53.
7 Гвоздецкая, И. В. Стратегическое развитие брендов компании / И. В. Гвоздецкая // Маркетинг. – 2013. – № 1. – С. 54-63.
8 Глубокий, С. В. Стоимость брэнда. Оценка верхнего и нижнего пределов цены / С. В. Глубокий // Гл. экономист. – 2013. – № 2. – С. 25-31.
9 Головачев А.С. Экономика предприятия (организации): учеб. пособие / А.С. Головачев. – Минск: Вышэйшая школа, 2013. – 464 с.
10 Гильденберг, А.Б. Ребрендинг на предприятии / А.Б. Гильденберг // Человек, психология, экономика, право, управление: проблемы и перспективы: материалы ХIІI Междунар. науч. конф. аспирантов, магистрантов и студентов, г. Минск, 19 мая 2010 г. / Минский ин-т управления; под ред. канд. пед. наук В.В. Гедранович. – Минск: Изд-во МИУ, 2010. – С. 20-21.
11 Грибанова, А. Сильный бренд – главное конкурентное преимущество / А. Грибанова, С. Флерко // Гермес. – 2016. – № 3. – С. 62-64.
12 Грошев, И. В. Модель системного бренд-менеджмента организации / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – № 3. – С. 91-97.
13 Дроздова, Д. Брендинг мясоперерабатывающих организаций Республики Беларусь / Д. Дроздова ; науч. рук. Е. Ю. Быкова // Рыночная экономика: сегодня и завтра : тезисы VII Международной научной студенческой конференции, Минск, 1-2 марта 2018 г. - Минск : БГАТУ, 2018. - С. 250-252.
14 Елизаветина, М. Белорусским брендам нужна защита / М. Елизаветина // Директор. – 2013. – № 12. – С. 24.
15 Календа, А. Залог создания успешного брэнда / А. Календа // Маркетинг: идеи и технологии. – 2013. – № 6. – С. 51-54.
16 Квасюк, С. А. Современная трактовка брендинга: выбор не метода поиска, а момента его прекращения! / С.А. Квасюк, И. Савосько // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 5. – С. 17-18.
17 Конкурентоспособность экономики: инновационный подход: моногр. / под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. В.И. Кудашова и д-ра экон. наук, проф. А.С. Головачева. – Минск: Изд-во МИУ, 2012. – 482 с.
18 Кудашов, В. И. Использование бренда для продвижения на рынок новых продуктов / В. И. Кудашов, А. Б. Гильденберг // Экономика и управление. – 2013. – № 2. – С. 40-46.
19 Лобода, Л. Е. Эволюция концепций бренд-менеджмента / Л. Н. Лобода // Маркетинг. – 2014. – № 3. – С. 44-62.
20 Литовченко, В.П. Финансовый анализ: учеб. пособие для вузов / В.П. Литовченко. – М.: Дашков и К, 2013. – 216 с.
21 Макашова, З.М. Брендинг: учеб. пособие / З.М. Макашова, М.О. Макашов. – СПб.: Питер, 2011.
22 Плетнева, Н. А. Выбор названия и графический дизайн как инструменты позиционирования бренда на рынке экопродукции / Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 5. – С. 47-58.
23 Раков, С. Бренд и брендинг / С. Раков // Человек и труд. – 2012. – №10. – С. 59-61.
24 Рахимов, Т. Р. Создание комплекса методов получения аналитических данных для разработки брендбука / Т. Р. Рахимов, О. Н. Петухов, В. С. Николаенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №1. – С. 13-19.
25 Резник, Г. А. Имидж бренда как нематериальный актив предприятия / Г.А. Резник, А.С. Щербаков А. С. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 3. – С. 46-51.
26 Савицкая, О. Создание бренда: шаг за шагом / О. Савицкая // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 6. – С. 24-25.
27 Сперцян, А. М. Маркетинг в США: современные тенденции развития / А.М. Сперцян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – С. 88-94.
28 Страх, А. Стратегия PR-успеха в промышленности. Как это делается / А. Страх // Маркетинг: идеи и технологии. – 2013. – № 7. – С. 23-27.
29 Титова, А. С. Исследование взаимосвязи оценки стоимости бренда и капитализации компании / А.С. Титова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – № 2. – С. 25-29.
30 Харламова, Е. Сколько стоит «наша марка», или Как создать бренд? / Е. Харламова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 4. – С. 28-33.
31 Ягудин, С.Ю. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг: учеб. пособие / С.Ю. Ягудин. – СПб.: Питер, 2013. – 256 с.