ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Искусственный интеллект (ИИ) – это все еще научная фантастика, или повседневная реальность? Если вы все еще думаете, что ответом является первый вариант – вы глубоко ошибаетесь. В настоящее время ИИ стал незаменимым инструментом маркетинга, и на его основе решают практические задачи, которые приносят большие деньги. [1]
Сколько раз было такое, что прогуливаясь по интернету в поиске чего-либо интересного, или даже просматривая видео – вдруг появляется реклама того, что вы искали? Явно больше одного раза. Что это, случайность? Совпадение? Нет, это работа ИИ, причем персональная, направленная именно на Вас.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Для понимания происходящего, сперва дадим определение ИИ и маркетинга.
Термин «искусственный интеллект» представляет множество дисциплин в области программного обеспечения, логики, вычислений и философии, цель которых — создание компьютеров, способных выполнять функции, ранее свойственные только человеку. В качестве примера таких функций можно назвать восприятие значения написанного или произнесенного, обучение, распознавание мимики и так далее. Направление развития искусственного интеллекта имеет долгую историю. Такие ранние технологические прорывы, как оптическое распознавание символов, теперь являются обыденным явлением. [2]
Маркетинг — это набор институтов и процессов для создания, позиционирования, отображения выгод и продажи продукта, представляющего ценность для потребителей, клиентов, партнеров и всей общественности в целом. [3]
Простыми словами, маркетинг – умение продавать нужный потребителю товар. Сколько бы не продавалось товара, всегда хочется повысить показатели. Это не только приносит пользу компании, но и, что не мало, повышает самооценку.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Использование искусственного интеллекта в маркетинге значительно облегчает жизнь специалистов этой сферы. Это и чат-боты, способные самостоятельно подобрать ответ, и голосовой поиск, и другие средства, которые помогают эффективно контролировать количество взаимодействующих с брендом клиентов.
Все вышеописанное – лишь часть того, что происходит в маркетинге, связанным с ИИ. Стоит относиться к искусственному интеллекту не как к конкуренту, а как к союзнику. AI сделает работу человека проще и эффективнее, также как когда-то это сделали интернет и компьютеры.
1. Искусственный интеллект как инструмент маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/81057-iskusstvennyy-intellekt-kak-instrument-marketinga.
2. Определение ИИ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.hpe.com/ru/ru/what-is/artificial-intelligence.html.
3. Что такое маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lpgenerator.ru/blog/2014/09/03/chto-takoe-marketing-72-opredeleniya/.
4. Искусственный интеллект в маркетинге [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://artismedia.by/blog/iskusstvennyj-intellekt-v-marketinge/.
5. Искусственный интеллект: применение в маркетинге, аналитике [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lpgenerator.ru/blog/2017/04/11/iskusstvennyj-intellekt-primenenie-v-marketinge-analitike-i-vashej-zhizni/.