Введение
Предпринимательский продукт
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
В бизнесе основным фактором, направленным на достижение ожидаемых результатов, является производство и реализация товаров, производимых компанией.
Предприниматель должен заранее определить основные характеристики продуктов, которые он разрабатывает для производства. Этот фактор не только придает людям уверенности в реализации намеченного плана, но и позволяет инвесторам поверить в эффективность производства данного продукта (услуги). Если удастся изготовить небольшие образцы продукции и придать им основные характеристики, это придаст компании прочность и надежность.
Независимо от того, существует модель продукта (образец) или нет, содержание бизнес-плана должно содержать полное описание продукта, его атрибутов и характеристик.
Необходимо указать спрос на этот продукт на потребительских рынках, его способность удовлетворять потребности потребителей, а также его основные и вторичные применения.
Основное внимание можно уделить разнице между этим продуктом и уже имеющимися на рынке. В плане описываются общие технологические оценки продуктов, их конкурентоспособность, достоинства и способы их использования.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПРОДУКТ
Начинающий предприниматель должен иметь идею, которую можно охарактеризовать как предпринимательскую идею, основанную на инновациях, и иметь участие в инновационных моментах.
Наличие реальной идеи начать бизнес - это главный фактор, условия производства. Идея предпринимателя отражает присущее предпринимателю желание. У потребителей есть конкретный продукт, который будет произведен предпринимателем.
Поэтому эта идея представляет собой четкое представление о том, как и посредством каких конкретных действий подрядчик может удовлетворить потребности потенциальных покупателей [1, с. 52].
Общая схема предпринимательской деятельности заключается в прохождении следующих этапов:
1. Появление предпринимательских идей.
2. Первая экспертная оценка идеи.
3. Получить рыночную информацию (определить взаимосвязь между спросом и предложением и определить цены).
4. Рассчитайте стоимость реализации идеи.
5. Экспертная оценка этапов 3 и 4.
6. Принимайте предпринимательские решения. Будьте готовы к фактической реализации идеи.
Предпринимательская идея имеет две особенности:
- без нее предпринимательская деятельность просто невозможна;
- ни один предприниматель, работающий в своей деятельности, не может избежать процесса накопления, отбора и сравнительного анализа предпринимательских идей.
Предпринимательская деятельность – это особый вид деятельности, ориентированной на получение прибыли, основанный на независимой инициативе, чувстве ответственности и инновационных предпринимательских концепциях.
Предпринимательская концепция – это потенциальные выгоды, определенные производителем, с видимыми очертаниями той или иной экономической формы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Продуктом предпринимательства может быть любой товар, который нужен потребителю, и он готов заплатить или он готов обменять его.
Ценность продукта настолько велика, что требуется много энергии, денег и воображения, чтобы отличить ваш продукт от многих других продуктов на зарубежных рынках.
Существует множество видов продукции, различных марок, моделей и размеров, для максимального удовлетворения требований потребителей товаров и услуг, соответствующих параметрам. Влияние внешней среды требует создания достаточно эффективного механизма управления продукцией.
Практика зарубежных компаний показала несколько эффективных форм организации, и в наших условиях могут быть внесены некоторые коррективы.
1. Кондраков, Н.П. Основы малого и среднего предпринимательства: Практическое пособие / Н. П. Кондраков, И.Н. Кондраков. - М.: Инфра-М, 2017. - 192 c.
2. Круглова, Н.Ю. Основы бизнеса (предпринимательства): Учебник / Н.Ю. Круглова. - М.: КноРус, 2018. - 77 c.
3. Самарина, В.П. Основы предпринимательства. Учебное пособие / В.П. Самарина. - М.: КноРус, 2015. - 128 c.
4. Филиппова, О.И. Основы экономики и предпринимательства: Рабочая тетрадь: Учебное пособие / О. И. Филиппова. - М.: Academia, 2019. - 288 c.
5. Дорман В.Н. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие для СПО /В.Н. Дорман - М.: Юрайт, 2020 – 134 с.