Имидж делового человека
БарГУ (Барановичский государственный университет)
Эссе
на тему: «Имидж делового человека»
по дисциплине: «Этика и психология деловых отношений»
2022
11.00 BYN
Имидж делового человека
Тип работы: Эссе
Дисциплина: Этика и психология деловых отношений
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 10.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
«Имидж - это искусство управлять впечатлением» Э. Гофман
В последнее время, по причине быстрого развития рыночных и демократических отношений в нашей стране, большая часть населения все более активно принимает участие в политической и предпринимательской деятельности. Возникло множество людей, основной вид профессиональной деятельности либо форма вторичной занятости которых - это предпринимательская и политическая деятельность, которая позволяет максимально реализовать их творческие способности и деловые качества. Тем не менее, наибольший эффект от данных способностей и качеств может быть достигнут только при наличии правильного делового имиджа, то есть такого позитивного образа, который человек будет создавать о себе в глазах окружающих и который будет действовать в качестве внешнего отражения его личности и показателя деловых и чисто человеческих качеств.
Я думаю, что ни для кого не является секретом то, что именно деловой имидж создает первое впечатление о человеке. Данный образ в этом случае - это фирменный знак человека, его внешняя вывеска. Чем он привлекательнее, тем выше будет профессиональный авторитет бизнесмена и общественная репутация политика.
По моему мнению, одно только профессиональное и политическое мастерство не будет обеспечивать успешную реализацию коммерческих и политических проектов и не будет создавать достойную репутацию в деловых кругах. Для этого нужно уметь сделать так, чтобы аудитория человека и его клиенты ему понравились, то есть человеку нужно создать свой собственный уникальный деловой имидж.
Имидж делового человека - это образ, который человек создает о себе в качестве внешнего отражения его личности и в качестве показателя его бизнеса и чисто человеческих качеств. Чем успешнее человек, тем выше его профессиональный и политический авторитет, тем легче ему найти общий язык с окружающими и завоевать их признание и уважение.
ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА
Задумывался ли кто-то из нас насколько мы, а также наш внешний вид и имидж в целом соответствуют нашей профессии, рабочему месту, характеру выполняемой нами работы? Что вообще принято понимать под имиджем делового человека? Лично для меня это какой-либо определенный образ человека, который сформировался под влиянием внешних факторов, это характеристики и личные качества, манера одеваться и говорить, в целом, все, что каким-то образом будет воздействовать на окружающих. Также не следует забывать, что интеллект, разум, Ваши эмоции и эрудиция - все это тоже можно отнести к одной из сторон имиджа. Простыми словами, имиджем можно считать науку управления восприятия, впечатления.
Благодаря сигналам, которые посылает имидж, у человека, встретившего Вас первый раз, формируется первое впечатление о Вас в качестве личности. Необходимо отметить, что только Вы способны сделать так, чтобы это впечатление было положительным и оказало благоприятное влияние на Ваше дальнейшее знакомство. Однако, нашу жизнь не ограничивают те ситуации, в которых важно именно произвести первое впечатление, в связи с этим необходимо позаботиться о том, чтобы Ваш имидж всегда и везде работал только на Вас. Необходимо помнить, что имидж является это не только внешней картинкой с глянцевого журнала, но и возможностью показать окружающим Ваш внутренний мир, Ваши личные качества с лучшей стороны.
Итак, давайте попробуем рассмотреть под воздействием каких факторов у человека формируется первое впечатление, на что мы, как правило, обращаем внимание при первом знакомстве?
Во-первых, нужно отметить фактор превосходства. Данный фактор я условно разобью на две составляющие. Сюда отнесу манеру поведения человека, а также одежда и то, что будет окружать человека: предметы интерьера, мебель и т.п. Считается, что для того чтобы выглядеть на все 100% и одеваться выгоднейшим для Вас образом необходимо обратиться за помощью к специалисту в данной области. Также необходимо, что для успешного бизнеса необходим хороший благоустроенный офис, желательно, расположенный в престижном месте, то есть у потенциальных партнеров Вашей компании сразу будет формироваться положительное впечатление о Вашем бизнесе. А вот если обстановка Вашего офиса и его местонахождение не лучшее, то клиенты могут подумать, что Ваше дело не успешно и не прибыльно.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время профессиональное и политическое мастерство само по себе не гарантирует успех в коммерческих и политических проектах либо хорошую репутацию в деловых кругах. Для этого нужно уметь привлекать свою аудиторию, своих партнеров и клиентов, то есть создавать свой собственный уникальный имидж делового человека. По моему мнению, не только в коммерческой и политической деятельности, но и во всех иных профессиях, требующих личного контакта, правильный имидж - это решающий фактор. Подобный имидж также имеет важное значение для офисной карьеры. Исследования доказывают, что имидж будет или улучшать, или разрушать шансы найти работу, не говоря уже о продвижении по карьерной лестнице.
Имидж делового человека нужно считать важной частью культуры делового общения, а обладание им - это существенная личностная и профессиональная характеристика каждого серьезного бизнесмена и политика. Суть создания подобного имиджа заключается в том, чтобы другие люди могли воспринимать вас так, как вы хотите, а вы представляли себя так, чтобы другие люди воспринимали ваш имидж с позитивом. Основной целью подобных усилий является максимальное использование присущего человеку добра и умение избегать таких негативных проявлений, которые могут опорочить его профессиональную, политическую и чисто человеческую репутацию.
Исходя из вышесказанного, имидж делового человека является единством всех форм его выражения. Именно их гармоничное сочетание и постоянство проявления создает доверие и уважение коллег, партнеров и клиентов к бизнесмену и делает их стабильными, формирует уверенность в его компетентности, деловой хватке, моральной и физической надежности.
1. Гравицкий, А. Основы деловой этики / А. Гравицкий. – СПб.: Феникс, Северо-Запад, 2007. – 190 с.
2. Егоршин, А.П.Этика деловых отношений: Учебное пособие / А.П. Егоршин, В.П. Распопов, Н.В. Шашкова. – М.: НИМБ, 2005. – 416 с.
3. Кузнецов, И.Н. Деловая этика и деловой этикет / И.Н. Кузнецов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 256 с.
4. Поваляева, М.А. Психология и этика делового общения: Учебное пособие / М.А. Поваляева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 347 с.
5. Семенов, А.К. Психология и этика менеджмента и бизнеса: Учебное пособие / А.К. Семенов, Е.Л. Маслова. – М.: Дашков и Ко., 2007. – 276 с.
6. Смирнов, Г.Н. Этика деловых отношений: Учебник / Г.Н. Смирнов. – М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – 192 с.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 10.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты