Применение логистических информационных систем
БТЭУПК (Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации)
Контрольная
на тему: «Применение логистических информационных систем»
по дисциплине: «Информационные системы в логистике»
2021
15.00 BYN
Применение логистических информационных систем
Тип работы: Контрольная
Дисциплина: Информационные системы в логистике
Организация: Mercedes-Benz
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 8.
Поделиться
Кейс 4
ВВЕДЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 Применение логистических информационных систем в компании Mercedes-Benz
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Кейс 4
WMS системы управления складом - автоматизированное программное обеспечение, необходимое для планирования действий и контроля над каждой складской единицей, а также за сотрудниками, транспортом и прочими элементами логистики.
Применение WMS систем управления складом при организации логистического процесса позволяет клиентам воспользоваться следующими преимуществами:
- обработка и резервирование информационной базы в "облаке";
- экономия имеющегося пространства с помощью комбинирования и комплектации различных грузов на одном месте;
- повышение эффективности использования территории склада;
- сокращение непроизводительных затрат труда и времени;
- снижение потребности в работниках;
- минимизация рисков и ошибок при проведении всех операций;
- уменьшение затрат, необходимых для хранения и перемещения грузов;
- ускорение логистических процессов;
- снижение потерь от порчи продукции;
- контроль наличия и движения остатков по складам;
- контроль деятельности каждого работника, повышение производительности труда;
- проверка правильности заполнения первичной учетной документации;
- формирование необходимой складской отчетности.
Внедрение WMS систем управления складом в логистический процесс позволяет собственникам бизнеса сократить затраты на управление и осуществление деятельности в среднем на 13%.
В последнее время спрос на системы уровня WMS стабильно растет. Эту тенденцию отмечали многие эксперты, и у нее имеется ряд причин.
Во-первых, это связано с бурным ростом потребительского рынка и, следовательно, увеличением товарооборота и грузопотока.
Во-вторых, приход на рынок крупных мировых торговых компаний и усиление конкуренции в отрасли провоцируют постоянное повышение требований к техническому и ИТ-оснащению складских комплексов.
Появление на рынке западных логистических операторов неизбежно приносит и новые стандарты обслуживания: потребители всё больше внимания уделяют точности и своевременности отгрузок, обеспечению высокой оборачиваемости складских запасов, оптимальному использованию складского пространства, наличию дополнительных сервисов и т. д. Обеспечить эти стандарты без инвестиций в современную ИТ-инфраструктуру просто невозможно.
ВВЕДЕНИЕ
Информация в любых формированиях, будь то экономические, социальные или политические, всегда имела ключевое значение, начиная с того далекого времени, когда взаимодействия между людьми, воздействия их друг на друга, а значит, и взаимодействия между элементами управления любыми объектами только зарождались.
На различных ступенях развития общества целевые установки его деятельности в целом и каждого человека в отдельности были различны. Вплоть до XII века включительно все усилия человечества были направлены на овладение веществом: основой общественного прогресса являлось познание свойств вещества. Сначала изготавливались примитивные, а затем все более сложные орудия труда, вплоть до механизмов и машин, позволяющих изготавливать потребительские ценности.
Сегодня можно признать: человеческая цивилизация вступила в информационную эпоху. Доля информационной экономики в экономически развитых странах, выраженная в суммарном рабочем времени, составляет 70-80 %, и эта величина постоянно возрастает.
Переход к информационной стадии развития современного общества очевиден: в подавляющем большинстве стран более 50 % населения занято в сфере информационных услуг. Общество становится информационным.
Таким образом, современная эпоха – это время грандиозной технологической и информационной революции. Сложность различных процессов в человеческой жизнедеятельности, их разнообразие и количество многократно возросли. Соответственно объемы информационных потоков, сопровождающих и связывающих эти процессы, неизмеримо выросли. Чтобы эффективно управлять этим информационным «ураганом», требуются все более мощные и надежные средства сбора, хранения, обработки, анализа и рационального использования гигантских массивов информации.
Именно поэтому ядром развертывающейся технологической и информационной революции является современная информационная технология, то есть все то, что связано со сбором, накоплением и обработкой информации, и ее основной элемент – компьютеризация.
В информационном обществе трудно представить управление любыми объектами, процессами или явлениями без информационного обеспечения, без информационной основы и без использования средств обработки информации. В этих условиях одной из главных черт управления различными объектами на современном этапе развития общества стала всеобщая информатизация управленческих процессов, а в этом контексте – разработка и внедрение системы принятия управленческих решений в управлении организацией. Фактически создается новая наука и теория информационного менеджмента как процесса управления информацией и управления при помощи информации.
1 Применение логистических информационных систем в компании Mercedes-Benz
Необходимым условием согласованной работы всех звеньев ЛЦ является наличие информационных систем, которые подобно центральной нервной системе, в состоянии быстро и экономично подвести нужный сигнал к нужной точке в нужный момент.
«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) – немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых и коммерческих автомобилей, грузовиков, автобусов, двигателей и другой техники. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте
Искусственный интеллект значительно повысил не только эффективность логистики, но и качество сервиса. С одной стороны, благодаря анализу больших данных и машинному обучению мы можем непрерывно оптимизировать и улучшать существующий операционный процесс и планировать оптимальное количество товара на складе, исходя из данных, имеющихся в распоряжении компании. С другой стороны, технология искусственного интеллекта может привести к оптимизации транспортного пути и повысить эффективность доставки. Благодаря использованию таких средств можно обеспечить, чтобы все операции прослеживались, процесс контролировался и результат был предсказуем, при этом будут исключены многие неконтролируемые факторы в процессе эксплуатации, что обеспечит высокое качество логистических операций. В дальнейшем в статье рассматривается применение искусственного интеллекта в логистике и индустрии экспресс-доставки в основном с позиции интеллектуального склада, интеллектуальной доставки и интеллектуальной транспортировки.
Компания Mercedes-Benz представила концепт полностью электрического автомобиля под названием Vision VAN. Главной особенностью концепт-кара является то, что он оснащен двумя беспилотниками для доставки грузов. После получения заказа склад автоматически распределит товары в соответствии с содержанием заказа, транспортирует товары к соответствующей машине конвейерной лентой, а затем соберет их в логистический распределительный автомобиль "Vision Van", согласно данным компании. Интеллектуальное транспортное средство будет перекрестно ссылаться на место доставки каждой единицы товара и вычислять самый быстрый маршрут для отправки транспортного средства в пункт назначения. Как только водитель садится в машину, он может сразу же начать навигацию и отправиться в путь без каких-либо проблем для планирования маршрута. Автомобиль также имеет полностью автоматическую систему загрузки товаров в багажнике. Полки для товаров интегрированы с задними дверями. Когда загрузка необходима, задняя дверь будет снята вместе с полкой, а затем отправлена в автомобиль после загрузки. Это значительно сокращает время, затрачиваемое на традиционную ручную загрузку, что, как утверждает Mercedes, может сэкономить около 93,5% времени по сравнению с традиционной ручной загрузкой. Кроме того, беспилотники могут доставлять небольшие посылки в назначенные места, а автомобили доставляют другие товары, что значительно повышает эффективность логистики. Пользователи могут следить за состоянием заказов в режиме реального времени со своих мобильных телефонов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) – немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых и коммерческих автомобилей, грузовиков, автобусов, двигателей и другой техники.
Компания Mercedes-Benz представила концепт полностью электрического автомобиля под названием Vision VAN. Главной особенностью концепт-кара является то, что он оснащен двумя беспилотниками для доставки грузов.
Беспилотники могут доставлять небольшие посылки в назначенные места, а автомобили доставляют другие товары, что значительно повышает эффективность логистики.
На заводе Mercedes в Людвигсфельде (Германия) реализовано самое настоящее «интеллектуальное» производство. Здесь работают «Автоматически управляемые транспортные средства», самостоятельно доставляющие персоналу, непосредственно осуществляющему сборку машин, все необходимые комплектующие из отдела логистики и зоны комплектования.
Компания разработала план управления взаимоотношениями с клиентами, направленный на переход от массового маркетинга к индивидуальному подходу на основе изучения потребностей клиента.
1. Баландин А. В. Информационные технологии: Учебное пособие [Текст] / А. В. Баландин, М. А. Бородинова, Л. А. Жаринова. – Самара : Самарская гуманитарная академия, 2004. – 43 с.
2. Барбаков О. М. Информационные технологии в управлении : учебное пособие [Текст] / О. М. Барбаков, Т. А. Николенко. – Тюмень : ТюмГНГУ, 2012. – 384 с.
3. Бауэрсокс, Д.Д., Клосс Д.Д. Логистика. Интегрированная цепь поставок: пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Олимп-Бизнес, 2017. – 640 с.
4. Борисов Д. Н. Корпоративные информационные системы : Уч.-метод. пособие для вузов. – Воронеж : Воронежский государственный университет, 2007. – 99 с.
5. Гаджинский, А.М. Логистика : учеб. для высш. учеб. заведений. – 9-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и Ко, 2015. – 419 с.
6. Борисов Д. Н. Корпоративные информационные системы : Уч.-метод. пособие для вузов. – Воронеж : Воронежский государственный университет, 2007. – 99 с.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 8.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты