1. Приведите примеры разных видов заданий по всем направлениям изучения однозначных чисел
2. Запишите образец объяснения, выделив в нем опорные слова, для вычисления 8 + 7
3. Приведите примеры разных видов заданий по всем направлениям изучения неоднозначных чисел
5. Составьте комплекс вопросов, организующих работу учащихся по анализу таблицы умножения
6. Составьте комплекс вопросов, организующих работу учащихся по сводной таблице умножения
7. Запишите образец объяснения, выделив в нем опорные слова, для вычисления разными способами
13. Составных задач на нахождение скорости сближения
14. Составных задач на нахождение скорости удаления
15. Простых задач с пропорционально зависимыми величинами
16. Составных задач на нахождение четвертого пропорционального
17. Составных задач на пропорциональное деление
18. Составных задач на нахождение неизвестного по двум разностям
19. Составных задач методом синтетического разбора
20. Составных задач методом аналитического разбора
9. Приведите пример организации учителя восприятия и понимания учащимися взаимосвязи предложенной модели и текста составной задачи
10. Запишите виды упражнений, образцы объяснения, выделите в них опорные слова
11. Запишите виды упражнений, образцы объяснения, выделите в них опорные слова
12. Приведите пример работы по схеме разбора многозначного числа.
13. Пример организации работы учителя по теме «Отрезок»
14. Приведите пример организации работы учителя по теме
15. Запишите образец решения с объяснениями для одного уравнения
16. Запишите образец решения с объяснениями для одного неравенства
17. Приведите пример организации работы учителя по освоению учениками решения задачи с помощью уравнения
18. Приведите примеры соблюдения каждого принципа обучения математике в школе для детей с ТНР
19. Приведите примеры реализации специальных методических подходов для учащихся с ТНР на уроках математики в начальной школе
20. Примеры дидактических игр для учащихся с ТНР на уроках математики в начальной школе