Бриф для проведения ребрендинга организации СЗАО «ОТIКО»
Бриф для проведения ребрендинга организации СЗАО «ОТIКО»
1. Данные о компании и производимом продукте.
Совместное закрытое акционерное общество (СЗАО) «ОТIКО» образовано в 1993 году. Предприятие занимается производством высококачественной комфортной обуви с верхом из натуральной кожи на полиуретановой подошве литьевого метода крепления.
Ассортимент выпускаемой продукции СЗАО «ОТIКО»:
- Мужская коллекция весна-осень, зима;
- Женская коллекция весна-осень, зима;
- Специальная обувь с защитными свойствами;
- Школьная коллекция весна-осень, зима;
- Детская коллекция весна-осень, зима.
С момента основания на предприятии постоянно ведется работа над расширением ассортимента продукции, повышением ее качества. Благодаря этой работе, СЗАО «ОТIКО» заслужило хорошую репутацию у покупателей.
2. Современное состояние процесса брендинга в организации.
В настоящий момент в организации СЗАО «ОТIКО» проводится процесс создания бренда, основанного на позиционировании выпускаемого товара как качественного и надёжного.
Процесс брендинга в данном случае строится на использовании традиционных технологий и поддержании сложившихся стандартов качества, которые были разработаны в 1993 году (год создания организации) и поддерживаются до настоящего момента времени.
В качестве основного элемента брендинга в организации СЗАО «ОТIКО» используется логотип и слоган «Надежность и качество».
При этом, стоит отметить тот факт, что кроме сокращенной версии слогана, представленного на рисунке и в товарном знаке организации СЗАО «ОТIКО», в рамках её деятельности применяется более длинный вариант, который звучит как: «Надежность и качество. Делаем обувь с 1993 года. Комфорт, элегантность и качество». Данный слоган используется организацией в рамках ведения официального сайта в сети Интернет.
Кроме того, стоит отметить тот факт, что частью бренда организации является сама продукция.
Компания СЗАО «ОТIКО» позиционирует себя как фирму, выпускающую только качественную продукцию из натуральных материалов. Что делает произведенную её продукцию в глазах целевой аудитории качественной, натуральной и дорогостоящей.