1. Характеристика основных групп лиц с ТМНР
2. Трудности, которые могут возникать у педагогов-практиков в работе с детьми с ТМНР. Возможные пути их преодоления.
3. Диагностическая карта на ребенка с ТМНР.
4. Микросообщение «Микросоциальные условия развития ребёнка с тяжёлыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями».
5. Особенности организации обучения детей с ТМНР на дому
6. Таблица «Характеристика основных областей образования детей с ТМНР» на уровне школьного образования
7. Сравнительная характеристика индивидуальной программы обучения и индивидуальной программы развития ребенка с ТМНР
8. Индивидуальная коррекционно-образовательную программу для ребенка с тяжёлыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями
9. Аннотированный список статей по проблемам
10. Стадии приспособления семьи к рождению ребенка с ТМНР.
11. Методики диагностики детско-родительских отношений.
12. Текст беседы для первой консультации родителей, у которых родился ребенок с ТМНР.
13. План работы с родителями ребенка с ТМНР.
1. Бгажнокова, И.М. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития: программно-методические материалы / И.М. Бгажнокова, М.Б. Ульянцева, С.В. Комарова и др.; под ред. И.М. Бгажноковой. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 239 с.
2. Жигорева М.В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь: учеб. пособие для студентов высш. учеб. Зав. / М.В. Жигорева. – 2-е изд., испр. - М.: «Академия», 2008. – 240 с.
3. Специальная педагогика / под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 400 с.
4. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М., 1995.
5. Левченко И.Ю. Психолого-педагогическая диагностика: учеб.пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная и др.; М.: «Академия», 2006.
6. Программы для центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации. 1-4 классы. – Мн., 2007.
7. Программы для центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации. 5-9 классы. – Мн., 2008.
9. Кунцевич Т.П. Образовательная среда как фактор социализации детей в условиях центра / Образовательная интеграция и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями/ А.Н.Коноплевой.- Мн., 2005.
10. Лещинская Т.Л. Коррекционное обучение детей с тяжелой формой умственной недостаточности. Программы индивидуального обучения. – Мн., 2000.
11. Лещинская Т.Л. Сенсомоторное обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью// Дэфекталогія. – 2005. - № 4.
12. Программы для центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации. 1-4 классы. – Мн., 2007.
13. Хвойницкая В.Ч. Социально-эмоциональное воспитание детей с интеллектуальной недостаточностью/ Современная теория и практика специального образования. Сб.науч.тр. В ч. Ч.2. – Мн., 2006.
14. Хвойницкая В.Ч. Технология эмоционального воспитания школьников с интеллектуальной недостаточностью» // Дэфекталогія. – 2004. - №1.
15. Шипицына Л.М. Развитие навыков общения у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью – СПб., 2004.
16. Воспитание в семье ребенка раннего возраста со сложными сенсорными и множественными нарушениями / Т.А. Басилова // Дефектология. – 1996. - №3.
17. Мастюкова Е.М. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии / Е.М. Мастюкова, А.Г. Москвина. – М., 2004.
18. Шипицына Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе/Л.М.Шипицына. – СПб., «ВЛАДОС». 2002. – 477 с.