Введение
Контрольная работа
Задание №1
Задание №2
Задание №3
Заключение
Список использованных источников
Введение
Операционный менеджмент представляет собой систему управления предприятием, которая связана с ориентацией на спрос и потребителей, на широкое использование нововведений, на регулирование межфирменных отношений. Операционный менеджмент чем-то связан, главным образом, с производственной деятельностью или физическим изменением состояния продуктов. Процесс операционного менеджмента связан с формированием операционной системы, привлечением средств производства, использованием новых методов для достижения эффективности операционной деятельности. Целью операционного менеджмента является обеспечение высокой продуктивности. Задача производственного менеджера заключается в том, чтобы найти как можно больше факторов – аргументов, которые оказывают на них влияние и определить зависимость между ситуацией и факторами – аргументами, а так же удостовериться в корректности этой зависимости. Объект исследования контрольной работы – операционный менеджмент
Задание №1 Составим чайнворд
Комитет – группа внутри организации, которой делегированы полномочия какого-либо задания или комплекса заданий. Организация – 1) группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей; 2) составная часть управленческой деятельности, представляющая собой процесс, таким образом комбинирующий труд, выполняемый индивидами или группами людей, наделенных качествами, необходимыми для его выполнения, что обеспечиваются наилучшие каналы эффективного, систематического, позитивного и скоординированного приложения знаний работников. Организация – процесс распределения работы среди сотрудников или групп сотрудников и координация их деятельности. Одной из функций управления. Новшество – юридически оформленный результат фундаментальных или прикладных исследований, разработок или экспериментальных работ в какой-либо сфере деятельности по повышению ее эффективности. Могут оформляться в виде: открытий; изобретений; патентов; товарных знаков; рационализаторских предложений; документации на новый или усовершенствованный продукт, технологию, управленческий или производственный процесс; организационной, производственной или другой структуры; ноу-хау; научных подходов или принципов; стандартов, рекомендаций, методик, инструкций; результатов маркетинговых исследований.
Задание №2 Реферирование научно-практической статьи Филюрина
Аннотируемая статья «Разработка коммуникативной стратегии в процессе маркетинга теории. Анализ мирового опыта» Филюрин А.С. помещена в журнал «Стратегический менеджмент» №2, Москва, издательский дом «Гребенников», 2013 г. Она посвящена теме территориального маркетинга. В данной статье анализируются следующие проблемы: цели и методы территориального маркетинга, а также формулируются требования к территориальному маркетингу; В статье автор анализирует различные программы продвижения территорий; рассматривает примеры зарубежного опыта; формирует требования к территориальным визуальным индификаторам.
Задание №3 Контрольные вопросы
1. Что, по мнению автора, должно лежать в основе совершенствования управления организацией?
Оптимизация управления организацией достигается путем развития производственных систем, которые построены на принципах бережливого производства.
2. Что, по мнению автора, затрагивает понятие «бережливое производство»?
«Бережливое производство» объединяет оптимизацию производственных процессов, направленную на постоянное улучшение качества продукции при неизменном сокращении затрат, с вовлечением в этот процесс каждого сотрудника.
Заключение
В контрольной работе было выполнено три задания:
- составлен чайнворд, и даны определения всех слов из чайнворда;
- изучены предложенные статьи, на основании которых написан реферат, даны ответы на контрольные вопросы.
На основании изученного материала статьи Филюрина А.С. «Разработка коммуникативной стратегии в процессе маркетинга территории. Анализ мирового опыта» можно сказать, что статья посвящена цели и методам территориального маркетинга, а также формулированию требований к территориальному маркетингу. Из статья Ферару, Г.С. «Развитие методологии менеджмента бережливого производства» было выявлено, что оптимизация управления организацией достигается путем развития производственных систем, которые построены на принципах бережливого производства.
1. Ферару, Г. С. Развитие методологии менеджмента бережливого производства / Г. С. Ферару // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – №2. – С. 34-41.
2. Филюрина А.С. Разработка коммуникативной стратегии в процессе маркетинга территории. Анализ мирового опыта // Стратегический менеджмент. – Издательский дом «Гребенников» (Москва). – 2014. – №2. – С. 144-161.