ВВЕДЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА БИЗНЕСА
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ (АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ)
СХЕМЫ ВИДЕНИЯ БИЗНЕСА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность изучения данной темы обусловлена тем, что современные преобразования общества, вызванные глобализацией и транснационализацией мирового пространства, формированием начальных форм информационного века, привели к началу качественных изменений в мире. Порядок и большинство значимых черт государства, а также методы и средства организации политической власти и организационные пункты иностранных ученых. Телекоммуникации изменяют характер и форму организаций и связывают сообщества друг с другом посредством новых структур обмена. Любая организационная структура, независимо от того, является ли она организационным предприятием или правительством, представляет собой сложную систему, состоящую из большого количества взаимосвязанных звеньев. Деятельность каждого звена в системе в целом сложна и многогранна.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА БИЗНЕСА
Рынок информационных ресурсов - это способ взаимодействия отдельных самостоятельно решающих субъектов хозяйствования для продажи информации с целью оптимизации экономических интересов всех его участников. В качестве участников информационного рынка выступают домохозяйства, фирмы и государство [1]. Современные компании с эффективной ИТ-инфраструктурой получают серьезное конкурентное преимущество на стратегическом уровне. Более того, постоянный рост требований бизнеса, например, расширение филиальной сети, доступ к новым рынкам, усложнение процессов, влечет за собой постоянное усложнение программного и аппаратного обеспечения компании, поэтому необходима надежное управление ИТ, особенно для крупных компаний, остается на первом месте. Ни один из офисных компьютеров давно не использовался только как пишущая машинка и многофункциональный калькулятор для бухгалтера. Повсеместное распространение телекоммуникационных сетей включило ПК в бизнес-процесс. Более того, это происходит в компаниях любого масштаба и формы собственности. Электронная почта и веб-сервисы успешно заменили личные встречи, курьерские и даже банковские услуги. Поэтому, если ИТ-инфраструктура выходит из строя, это может нанести непоправимый ущерб всему бизнесу [1].
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ (АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ)
В последнее время в нашей стране стали очень популярны различные типы систем управления офисными зданиями, которые обеспечивают контроль температуры в помещениях, а также значительно экономят средства, расходуемые на коммунальные услуги. Кроме того, информационная инфраструктура предприятия также включает телефонную сеть, которая обеспечивает как связь между сотрудниками компании, так и звонки на стационарные телефоны и мобильные телефоны потенциальных клиентов [2]. Создание информационной инфраструктуры предприятия - непростая задача; Как правило, различные отделы компании выдвигают свои требования к программному обеспечению, которое должно использоваться для эффективной работы. Кроме того, в последние годы на многих предприятиях создана система учета труда для каждого работника, которая позволяет определять эффективность труда каждого работника. Такие системы может быть довольно сложно адаптировать для определенных компаний, поэтому многие менеджеры ищут альтернативные варианты учета для сотрудников.
СХЕМЫ ВИДЕНИЯ БИЗНЕСА
На начальных этапах внедрения информационных технологий АИС использовались главным образом в системах учета и контроля. В настоящее время АИС все активнее используются в качестве ядра бизнес-процессов. Новый импульс для использования информационных технологий в бизнесе дал интернет. Сначала его роль сводилась, главным образом, к роли нового канала коммуникаций – через электронную почту пошел основной поток переписки между сотрудниками фирм. В настоящее время наиболее популярными являются два направления развития бизнеса через интернет, получивших названия: "business to business" (B2B) и "business to customer" (B2C), схемы которых представлены на рисунке 3.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сегодня становится понятно, что ведение документооборота и учета данных вместе с их обработкой дешевле поручить компьютеру. Это позволяет сокращать расходы на вычисления данных, повышает оперативность их получения, что дает возможность быстро реагировать на колебания рынка. В результате написания работы можно сделать вывод, что сегодня система показателей предприятий в современных условиях должна базироваться на передовых разработках западных и отечественных организационно-управленческих экономических систем, учитывая все лучшее в каждой из них, но одновременно с этим адаптировать те или иные модели к условиям конкретного предприятия, его внешней среде.
1. Информационная инфраструктура бизнеса [Электронный ресурс].
2. Википедия [Электронный ресурс] / Информационная инфраструктура.
3. Информационная инфраструктура информационного бизнеса [Электронный ресурс].
4. Информационная инфраструктура [Электронный ресурс].