Задача 39
Список использованных источников
Задача 39.
В повседневной жизни людей широко используются такие товары, как телевизор, холодильник, компьютер, зубная паста. Вы, наверное, тоже хорошо знаете эти товары.
Сформулируйте свое видение каждого из них как товара по замыслу, товара в реальном исполнении и товара с подкреплением.
Определите, какие из указанных товаров являются товарами длительного, а какие краткосрочного пользования. Предложите, комплекс услуг, обеспечивающих, подкрепление указанных товаров.
Сформулируйте наиболее важные характеристики перечисленных товаров,призванных, на ваш взгляд, наиболее полно удовлетворить потребности конкретных потребителей.
Ответ:
Телевизор.
Для телевизора основной удовлетворяемой потребностью является потребность в отдыхе, потреблении информации, которую покупатель будет удовлетворять с помощью данного телевизора.
Товар в реальном исполнении – это дизайн телевизора, использование в названии телевизора торговой марки и усиливающих значимость телевизора слов, набор функциональных свойств, отвечающих современных требованиям рынка, высокое разрешение, высокая четкость, возможность подключения Интернет, встроенный модуль wi-fi и т.п.
Товар с подкреплением в отношении телевизора означает, что подкреплением к товару служат инструкции, услуги по доставке, ремонту, гарантийному обслуживанию, консультациям технической поддержки, а также предоставление дополнительной информации о продукте и дополнительных возможностях.
Телевизор является товаром длительного пользования.
Комплекс услуг, обеспечивающих, подкрепление телевизора: услуга по доставке, ремонту, гарантийному обслуживанию, консультации по технической поддержке, а также предоставление дополнительной информации о продукте и дополнительных возможностях, разработанные приложения, возможность возврата некачественного товара.
Наиболее важными характеристиками телевизора являются: высокое разрешение, высокая четкость, возможность подключения Интернет, диагональ экрана, дизайн.
Холодильник.
Для холодильника основной удовлетворяемой потребностью является потребность в хранении пищи длительное время, которую покупатель будет удовлетворять с помощью данного товара.
1. Выгодская, Э. Г. Маркетинг / Э.Г. Выгодская, Н.П. Колпакова. - М.: Гиорд, 2018. - 128 c.
2. Данько, Т. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
3. Кислицына, В. В. Маркетинг. Учебник / В.В. Кислицына. - М.: Форум, Инфра-М, 2015. - 464 c.
4. Костина, Г. Д. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг / Г.Д. Костина, Н.К. Моисеева. - М.: Омега-Л, 2016. - 176 c.