1. Архипова, Е. Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста: учебное пособие / Е. Ф. Архипова. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 222 с.
2. Баенская, Е. Р. Общение и игра взрослого с младенцем: книга для родителей / Е.Р. Баенская, Ю. А. Разенкова, И. А. Выродова. – М. : ООО «Полиграф сервис», 2002. – 245 c.
3. Винарская, Е. Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки усвоения языка / Е. Н. Винарская. – М.: Просвещение, 1987. – 386 с.
4. Зайцева, Л. А. Консультативная помощь родителям детей с фактором риска в речевом развитии / Л. А. Зайцева, И. С. Зайцев. – Минск: Зорны верасень, 2005. – 43 с.
5. Приходько, О. Г., Моисеева, Т. Ю. Дети с двигательными нарушениями: коррекционная работа на первом году жизни: метод. пособие / О. Г. Приходько, Т. Ю. Моисеева. – М.: Изд–во «Экзамен», 2004. – 140 с.
6. Разенкова, Ю. А. Профилактика, раннее выявление и ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии: общее приоритетное направление развития: учеб. пособие / Ю. А. Разенкова; под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Изд. Центр «Academia», 2000. – С. 125–131.
7. Шереметьева, Е.В.Коррекционно-предупредительное воздействие в раннем возрасте: Cистема занятий с детьми и их родителями /Е.В. Шереметьева.— М.: Национальный книжный центр, 2017.— 176 с.
8. Бадалян, Л. О. Руководство по неврологии раннего возраста / Л. О. Бадалян, Л. Т. Журба, Н. М. Всеволожская. – Киев: Здоров’я, 1980. – 527 с.
9. Баенская, Е. Р. Проблемы диагностики ранних нарушений эмоционального развития / Е. Р. Баенская // Ранняя психолого–медико–педагогическая помощь детям с особыми потребностями и их семьям: материалы конф. – М., 2003. – С. 26–29.
10. Винникотт, Д. В. Семья и развитие личности. Мать и дитя / Д. В. Винникотт. – Екатеринбург: Изд–во «ЛИТУР», 2004. – 400 с.
11. Диагностическое обследование детей раннего возраста и младшего школьного возраста: в 2 ч. / под ред. Н. В. Серебряковой. – СПб.: Речь, 2001. – 115 с.
12. Зайцева, Л. А. Если ребенок родился с расщелиной губы и неба… / Л. А. Зайцева, А. Г. Азорина // Дефектология. – 2000. – №1. – С. 67–75.
13. Закревская, О. В. Развивайся малыш!: система работы по профилактике отставания и коррекции детей раннего возраста / О. В. Закревская. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. – 88 с.
14. Дроздова, Н.В. Семейное воспитание детей с нарушением речи: учеб. - метод. пособие / Н.В. Дроздова. – Минск, 2006. – 40 с.
15. Мишина, Г. А. Формы организации коррекционно–педагогической работы специалиста–дефектолога с семьей, воспитывающей ребенка раннего возраста с нарушениями психофизического развития: метод. рек. / Г. А. Мишина // Дефектология. – 2001. – №1. – С. 25–29.
16. Программа «Каролина» для младенцев и детей младшего возраста с особыми потребностями / под ред. Н. Ю.Барановой. – СПб.: Санкт–Петербургский Институт раннего вмешательства, КАРО, 2005. – 336 с.
17. Силберг, Дж. Занимательные игры с малышами от рождения до года / Дж. Силберг. – М.:Экопрос, Издатцентр, 1997. – 225 с.
18. Стребелева, Е. А. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста/ Е. А.Стребелева, Г.А.Мишина.– М.: ВЛАДОС, 2008. – 143 с.
19. Ткачева, В. В. К вопросу о создании системы психолого–педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / В. В. Ткачева // Дефектология, 1999. – № 3. – С. 15–19.
20. Ткачева, В. В. Семья ребенка с отклонениями в развитии: диагностика и консультирование / В. В. Ткачёва; под ред. И.Ю.Левченко. – М.: Изд–во «Книголюб», 2008. – 140с.
21. Филипович, И. В. Консультативно–коррекционная технология помощи детям раннего возраста / И. В. Филипович; под. ред. Н.А. Масюковой. – Минск, 2007. – 169 с.