Введение
1 Сущность содержания сбытовой коммерческой деятельности предприятия в современных условиях
2 Организационно-экономическая характеристика СООО «Белсыр»
3 Оценка состояния коммерческой деятельности предприятия по сбыту готовой продукции
3.1 Характеристика оптовых покупателей сыров
3.2 Организация договорной работы с оптовыми покупателями
4 Пути оптимизации коммерческой деятельности по сбыту
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – 7-е изд. – Минск: Высшая школа, 2010. – 525 с.
2. Амблер, Т. Практический маркетинг: учеб. пособие / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
3. Анохина, Н.Н. Маркетинг предприятия: учеб. пособие/ Н.Н. Анохина, Г.А. Щербич. – Минск: ТетраСистемс, 2007. − 143 с.
4. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. − СПб.: ООО Питер Пресс, 2010. − 736 с.
5. Балашова, М. В. Маркетинг: учебник / М. В. Балашова [и др.] ; под общ. ред. Н. М. Кондратенко. – М.: Юрайт, 2011. – 520 с.
6. Глубокий, С.В. Товаропроводящая сеть предприятия: эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту: учеб. пособие / С.В. Глубокий. – Минск: Гревцова, 2008. – 376 с.
7. Голубков, Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения: учебник. / Е.П. Голубков. − М.: Экономика, 2009. − 283 с.
8. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – 3-е изд. – М.: Финпресс, 2008. – 702 с.
9. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: учеб. пособие / А.П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 256 с.
10. Дурович, А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А.П. Дурович. – Минск: Гревцова, 2009. – 296 с.
11. Дурович, А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004. – 512 с.
12. Ефимова, С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж: учеб. пособие / С.А. Ефимова. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 208 с.
13. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг: учебник. / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов; под ред. П.С. Завьялова. − М.: Бином, 2008. − 326 с.
14. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие / П.С. Завьялов. − М.: ИНФРА-М, 2002. − 496 с.
15. Захаров, С.В. Маркетинг: учеб. пособие / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. – 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 361 с.
16. Казущик, А.А. Основы маркетинга: учеб. пособие / А.А. Казущик. – 2-е изд. – Минск: Беларусь, 2011. – 247 с.
17. Колюжнова, Н.Я. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Н.Я. Колюжнова; под общ. ред. А.Я. Якобсона. – М.: ИОмега-Л, 2006. – 476 с.
18. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: учебник: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
19. Котляров, И.Д. Маркетинг : учеб. пособие / И.Д. Котляров. – М.: ЭКСМО , 2010. – 235 с.
20. Лукина, А.В. Маркетинг: учеб. пособие / А.В. Лукина. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. – 224 с.
21. Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. пособие / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – 2-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2006. – 400 с.
22. Михарева, В. А. Основы маркетинга: учеб. пособие / В.А. Михарева. – 2-е изд. – Минск: Дизайн ПРО, 2005. – 176 с.
23. Нагапетьянц, Н.А., Исаенко, Е.В., Морозов, Ю.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие / Н.А. Нагапетьянц, Е.В. Исаенко, Е.В. Морозов; под ред. Н.А. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 272 с.
24. Наумов, В.Н. Маркетинг сбыта: учеб. пособие / В. Н. Наумов – М.: ЮНИТИ, 2003 – 355 с.
25. Осташков, А.В. Маркетинг: учеб. пособие / А.В. Осташков. – Пенза: Издательство ПГУ, 2005. – 293 с.
26. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. пособие / А.П. Пакрухин. – 4-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2006. – 656 с.
27. Рожкова, С.В. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие / С.В. Рожкова. – М.: МГУ, 2003. – 73 с.
28. Ярцев, А.И. Распределение товаров: учеб. пособие / А.И. Ярцев. – Минск: БГЭУ, 2002. – 195 с.