1. Адаменкова, С.И. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия: учеб.-метод. пособие для вузов / С.И. Адаменкова, О.С. Евменчик. – Минск: Элайда, 2012. – 340 с.
2. Акулич, И.Л. Маркетинг : учеб. для вузов / И.Л. Акулич. – 8-е изд., испр.. и доп.- Минск : Выш. Шк., 2014. – 543 с.
3. Глазов, М.М. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика : учеб. для вузов / М.М. Глазов, И.П. Фирова.-СПб. : Андреев. Изд. Дом, 2006. - 268 с.
4. Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению / Практический маркетинг, 2006, с.20-29
5. Голубков, Е.П. Основы маркетинга/е.П. Голубков.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 688с.
6. Гришко, Е.Г. Современные проблемы функционирования предприятий мясоперерабатывающей промышленности / Гришко Екатерина Геннадьевна // Экономика и управление. – 2015. – С. 77 - 80.
7. Елисеева, Т.П. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Т.П. Елисеева. – Минск: Соврем. шк., 2007. – 944 с.
8. Ермакова, Т.В. Гомельский мясокомбинат: в лучших славянских традициях / Татьяна Ермакова // Гомельская прауда. - 2012. – 27.09.2012.
9. Ермолович, Л. Л. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учеб. пособие для вузов / Л.Л. Ермолович, О.В. Головач, В.О. Зарецкий [и др.]; под ред. Л.Л. Ермолович. – Минск: Современная школа, 2010. – 800 с.
10. Ермолович, Л. Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие для вузов / Л.Л. Ермолович [и др.]; под общ. ред. Л.Л. Ермолович. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – Минск: Современная школа, 2006. – 736 с.
11. Ицхак К. Адизес. Управление жизненным циклом корпорации. Издательство: Питер, 2008 г. – 384 с.
12. Карпеко, О.И. Промышленный маркетинг : учеб. пособие для вузов / О.И. Карпеко.- Мн. : БГЭУ, 2010. – 415 с.
13. Пигунова, О.В. Коммерческая деятельность предприятия : учеб. пособие для вузов / О.В. Пигунова, Е.П. Науменко.-Минск : ВЫш. Шк., 2007. - 239 с.
14. Плещенко, В.И. Диверсификация продуктового портфеля промышленного предприятия: сопутствующие издержки и риски / Плещенко В.И. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. – С. 87 – 92.
15. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие для вузов / Г.В. Савицкая. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 284 с.
16. Статистический ежегодник Республики Беларусь. 2017 / Нац. стат. комитет Республики Беларусь. – Минск: Нац. стат. комитет Республики Беларусь, 2017. – 248 с.
17. Сыцко, В.Е. Товарная политика предприятия отрасли : учеб. пособие для вузов / В.Е. Сыцко, В.В. Садовский, Л.В. Целикова. – Мн. : Выш. Шк., 2007. – 239 с.
18. Шеремет, А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учеб. для вузов / А.Д. Шеремет. – Изд. доп. и испр. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 416 с.
19. Шмидт, А. К вопросу о методах выделения групп при проведении ABC – анализа / Аркадий Шмидт // Логистика.-2013. – С. 22 – 26.
20. Чуев, И.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие для вузов / И.Н. Чуев, Л.Н. Чуева. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2013. – 384 с.