| Введение |
| Теоретические модели рекламы и типология рекламных исследований |
| 1.1 Понятие, задачи и функции рекламы |
| 1.2 Виды рекламной деятельности |
| 1.3 Организация рекламной деятельности на предприятии |
| 2 Организационно-экономическая характеристика СП ОАО «Спартак» |
| 3 Характеристика рекламной деятельности СП ОАО «Спартак» |
| 3.1 Организация рекламной деятельности предприятия |
| 3.2 Оценка рекламной деятельности предприятия |
| 4 Определение перспектив развития рекламной деятельности СП ОАО «Спартак» |
| Заключение |
| Список использованных источников |
| Приложение А Положение об отделе маркетинга |
| Приложение Б Бухгалтерский баланс СП ОАО «Спартак» на 31.12.2015 г |
| Приложение В Бухгалтерский баланс СП ОАО «Спартак» на 31.12.2016 г |
| Приложение Г Отчет о прибылях и убытках СП ОАО «Спартак» за 2015 г |
| Приложение Д Отчет о прибылях и убытках СП ОАО «Спартак» за 2016 г |
| Приложение Е Затраты на рекламные нужды СП ОАО «Спартак» за 2016 г |
1 Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
2 Бабаев, А. Контекстная реклама / А. Бабаев, Н. Евдокимов. – СПб.: Питер, 2011. – 304 с.
3 Банчева, А. А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике) / А. А. Банчева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 6. – С. 14-23.
4 Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
5 Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению «Экономика» и специальности «Маркетинг» / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
6 Голубков, Е. П. Еще раз к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 4. – С. 115-127.
7 Дурович, А. П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: учеб. пособие / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.
8 Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. – Минск: Беларусь, 2011. – 246 с.
9 Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414 с.
10 Контекстная реклама – плюсы и минусы // CODECO рекламное агентство [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: http://www.codeco.ru/art/kontekstnaja_reklama_pljusy_minusy.html. – Дата доступа: 25.12.2017.
11 Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. – Москва [и др.]: Вильямс, 2012. – 488 с.
12 Котлер, Ф. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе / Ф. Котлер, Х. Картаджайа. – М.: Эксмо, 2011. – 328 с.
13 Кумар, Н. Маркетинг как стратегия / Н. Кумар. – М.: Претекст, 2008. – 342 с.
14 Маркетинг: учебник (для бакалавров) / Под ред. И. В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с.
15 Маркетинг: стратегии, коммуникации, сферы использования: монография / Gод ред. Д. Д. Костоглодова. – РГЭУ «РИНХ». – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 190 с.
16 О рекламе: Закон Респ. Беларусь, 10 мая 2007 г., № 225-З (в редакции от 10 июля 2015 г. № 285-З) // Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://www.pravo.by. – Дата доступа: 25.12.2017.
17 Сабурова, М. М. Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования / М. М. Сабурова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – С. 133-139.
18 Степанюк, В. В. Разработка эффективной рекламной компании / В. В. Степанюк // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2011. – № 2. – с. 14-18.
19 Фатхудинов, Р. А. Стратегический маркетинг: учебник / Р. А. Фатхудинов. – М.: Бизнес-Школа «Интер-Синтез», 2008. – 640 с.
20 Янукович, Л. Ф. Реклама и сбыт / Л. Янукович // Маркетинг. – 2014. – № 6. – С. 16-17.