1. Андреева, Л.В. Продажа товаров / Л.В. Андреева. – М.: ИНФРА М., 2016. – 545 с.
2. Березин, И.С. Маркетинг и исследование рынков / И.С. Березин. – М.: Русская деловая литература, 2017. – 347 с.
3. Васильев, Г.А. Концепция управления маркетингом / Г.А. Васильев, В.А. Поляков // Маркетинг. – 2017. – №5. – С. 62 – 69.
4. Вертоградов, В.И. Управление продажами / В.И. Вертоградов. – СПб.: Питер, 2016. – 158 с.
5. Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. – пер. с англ. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2016. – 512 с.
6. Глайт, Дж. Основы маркетинга / Дж. Глайт. – пер. с англ. – К.: Знання – Пресс, 2016. – 517 с.
7. Голубков, Е.П. Маркетинг / Е.П. Голубков. – Минск: Дело, 2016. – 189 с.
8. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник для вузов / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2016. – 428 с.
9. Данько, Т.П. Управление маркетингом / Т.П. Данько. Учебник. – М.: ИНФРА – М., 2016. – 159 с.
10. Кожекин, Г.Я. Маркетинг: теория и практика: учеб. пособ. / Г.Я. Кожекин [и др.]; под общ. ред. Г.Я. Кожекина. – М.: Магазин для экономиста НПЖ "Плюсминус", 2016. – 263 с.
11. Леготина, Т.А. Маркетологи говорят / Т.А. Леготина // Маркетолог. – 2017. – №2. – С. 67 – 70.
12. Михарева, В.А. Прикладной маркетинг: учеб. пособие / В.А. Михарева [ и др.]; под общ. ред. В.А. Михаревой. – Минск: ВЫШ. ШК., 2016. – 431 с.
13. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: учебник / Р.Б. Ноздрева [ и др.]; под общ. ред. Г.Д. Крылова. – М.: Юристъ, 2016. – 613 с.
14. Осентон, Т.А. Новые технологии в маркетинге / Т.А. Осентон. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2016. – 365 с.
15. Романов, А.Н. Маркетинг: учеб. пособ. / А.Н. Романов [и др.]; под общ. ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 2016. – 256 с.
16. Терещенко, В.М. Маркетинг: новые технологии / В.М. Терещенко. – СПб.: Питер, 2016. – 415 с.
17. Уотермен, Р. Фактор обновления: Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании / Р. Уотермен. – М.: Прогресс, 2017. – 132 с.
18. Федько, В.Г. Основы маркетинга / В.Г. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапор. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 387 с.
19. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева: учеб. пособ. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 166 с.
20. Чевертон, П. Теория и практика современного маркетинга: полный набор стратегий, инструментов и техник / П. Чевертон. – пер. с англ. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2016. – 608 с.
21. Эриашвили, Н.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили [и др.]; под общ. ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ДАМА, 2017. – 569 с.
22. Бакальская Е.В. Сравнительный анализ ценовых методов / Е.В. Бакальская // Путь науки.2016.Т.1.№9(31), С.59–61
23. Бубнова Т.В. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара / Т.В. Бубнова // Синергия Наук. 2017. № 14. – С. 137–143.
24. Васильева Н.З., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. – М: АО «Бизнес–школа «Интел–Синтез». – 2015. – 62 с.
25. Гераськин М.И. Модели ценообразования: учеб. пособие / М.И. Гераськин, В.В. Егорова. – Самара: Изд–во Самар. гос. аэрокосм. ун–та, 2014. – 80 с.