ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и содержание конкурентоспособности продукции
1.2 Методические аспекты оценки конкурентоспособности продукции предприятия
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ФИЛИАЛА «ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ЭНЕРГИЯ» РУП «БРЕСТЭНЕРГО»
2.1 Организационно-эконмическая характеристика Филиала «Оздоровительный центр «Энергия»
2.2 Оценка конкурентоспособности продукции предприятия
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ФИЛИАЛА «ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ЭНЕРГИЯ» РУП «БРЕСТЭНЕРГО»
3.1 Направления повышения конкурентоспособности продукции предприятия
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Баумгартен Л. В. Основы маркетинга гостиничных услуг : учебник для среднего профессионального образования / Л. В. Баумгартен. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 338 с.
2. Березовая Л. Г. История туризма и гостеприимства : учебник для среднего профессионального образования / Л. Г. Березовая. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 477 с.
3. Берзин, И. Маркетинговый анализ / И. Берзин. – М.: КНОРУС, 2015. – 480 с.
4. Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для среднего профессионального образования / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 293 с.
5. Войцеховская, И.А. Потенциал предприятия как основа его конкурентоспособности / И. А. Войцеховская // Проблемы современной экономики. – 2016. – №1
6. Вышегородский, Д. В. Анализ конкурентоспособности деятельности предприятия / Д. В. Вышегородский // Экономический рост: проблемы, закономерности, перспективы: Сб. III Международной НПК. – 2019. – С. 129-132.
7. Габибова, М. Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М. Ш. Габидова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). – М.: Буки-Веди, 2015. – С. 85-87.
8. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2015. – 520 с.
9. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учеб. пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и К, 2016. – 152 c.
10. Евсин, К. С. Анализ конкурентоспособности фирмы на рынке на основе SWOT-анализа / К. С. Евсин // Современные проблемы и перспективы развития регионов: Сб. НПК. – 2017. – С. 143-145.
11. Жданова, Е. С. Анализ современных методов определения конкурентоспособности предприятий / Е. С. Жданова // Журнал экономических реформ. – 2018. – № 1. – С. 44-49.
12. Купцова, К. В. Методы анализа конкурентоспособности организации / К. В. Купцова // Инновационные исследования: проблемы внедрения результатов и направления развития: Сб. Международной НПК. – 2019. – С. 78-80.
13. Меркулов, И. С. Анализ подходов к определению понятия «конкурентоспособность предприятия» / И. С. Меркулов // Факторы успеха. – 2017. – № 2. – С. 57-60.
14. Морозов М. А. Экономика туризма : учебник для среднего профессионального образования / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 291 с.
15. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
16. Мотышина М. С. Менеджмент туризма: учебник для среднего профессионального образования / под редакцией М. С. Мотышиной. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 282 с.
17. Официальный сайт санатория «Надзея» [Электронный ресурс] // ПРУП «Брестоблгаз». – Брест, 2020. – Режим доступа: http://www.nadzeya.com/.
18. Официальный сайт санатория «Ружанский» [Электронный ресурс] // ОАО « Санаторий «Ружанский». – Брест, 2020. – Режим доступа: https://sanruzh.by/.
19. Официальный сайт Филиала «Оздоровительный центр «Энергия» РУП «Брестэнерго» [Электронный ресурс] // РУП «Брестэнерго». – Брест, 2020. – Режим доступа: http://sanprof-brest.by/about.
20. Рубин, Ю.Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. Монография / Ю.Б. Рубин. – М.: Маркет ДС, 2016. – 3-е изд. – 458 с.
21. Страданченкова, А. А. Применение SWOT-анализа для оценки конкурентоспособности потенциала предприятия / А. А. Страданченкова // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы: Сб. Международной НПК. – 2018. – С. 206-208.
22. Тимошина, О. С. Экономический анализ конкурентоспособности организации / О. С. Тимошина // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2017. – № 12. – С. 57-66.
23. Фатхутдинов Р.А. Оценка конкурентоспособности / Р.А. Фатхутдинов // Промышленность России. – 2016. – № 3. – С. 62-67.
24. Халилов, М. М. У. Анализ конкурентоспособности методом многоугольника / М. М. У. Халилов // Экономика, бизнес, инновации: Сб. Международной НПК. – 2018. – С. 67-69.
25. Хутова, Л. А. Теоретические подходы к оценке конкурентоспособности продукции / Л. А. Хутова // Основные тенденции развития экономики и управления в современной России: Материалы VII Всероссийской научной конференции студентов и молодых ученых. – 2019. – С. 170-173.
26. Цикин, А. М. Анализ методологических подходов к оценке конкурентоспособности на различных уровнях / А. М. Цикин // Экономика. Бизнес. Банки. – 2018. – № 1. – С. 127-137.