Введение
Глава 1 Сущность и значение форм и методов продажи товаров продовольственных товаров
1.1 Понятие форм и методов продажи товаров
1.2 Общая характеристика форм продажи товаров
1.3 Общая характеристика методов продажи товаров
Глава 2 Оценка применяемых форм и методов продажи товаров продовольственных товаров в розничном торговом объекте ЧТУП «Влароден»
2.1 Организационно-экономическая характеристика розничного торгового объекта ЧТУП «Влароден»
2.2 Применяемые формы и методов продажи товаров и их эффективность в розничном торговом объекте ЧТУП «Влароден»
2.3 Пути совершенствования эффективности применяемых форм и методов продажи товаров в розничном торговом объекте ЧТУП «Влароден»
Заключение
Список используемых источников
1. Агафонова, М. Н. Экономический анализ в оптовой и розничной торговле и документооборот/М. Н. Агафонова. – М.: ГроссМедиа, 2018.
2. Балабанов, И., Шеремет, А. Д. Теория экономического анализа: Учебник; 4-е изд., доп. 2019.
3. Богатырева, О.В. Повышение эффективности менеджмента торговых организаций на основе современных технологий формирования персонала / Сфера услуг: инновации и качество. 2018. № 24.
4. Васекина, Е.А., Гавриков, Ф.А. Управление торговой оптовой организацией и оценка ее эффективности / Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2018. № 2 (9).
5. Виноградова, С. Н., Пигунова, О. В. Коммерческая деятельность. Минск: Высшая школа, 2018. Вострикова А.А. Экономика торговой организации: Учеб. пособие – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дана, 2018.
6. Вуманенко С.Д. Экономика фирмы / под. ред. С.Д. Вуманенко, В.А. Пронина. – М.: ЮНИТИ, 2018.
7. Гельтман В.Г. Финансовый учет. Учебник для вузов / под ред. Гетьмана В. Г. – М.: Финансы и статистика, 2018.
8. Гиляровская Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. / Гиляровская Л. Т. (др.). – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2019.
9. Каверина, О.Д. Экономика предприятия / О.Д. Каверина – М.: «Финансы и статистика», 2017.
10. Макарьян, Э. А. и др. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2019.
11. Платонов, В.Н. Организация и технология торговли: учебник / В.Н. Платонов, Л.С. Климченя. – Минск: БГЭУ, 2017.
12. Попова, Т.Д., Медведева О.В. Учет и внутренний контроль в организациях оптовой торговли: монография. Шахты.: Изд-во ЮРГУЭС, 2018.
13. Пястолов, С. М. Экономический анализ деятельности предприятия. – М.: «академический проспект», 2019.
14. Родичева, В.П. Увеличение оборота розничной торговли как фактор улучшения результатов деятельности организаций//Экономический анализ: теория и практика. -2018. -№ 17.
15. Савицкая, Г. В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: учеб. пособие. – 4-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2017.
16. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. ИНФРА-М, 2018.
17. Сычева, А.А. Анализ эффективности процесса продажи товаров покупателям / Школа университетской науки: парадигма развития. 2019. № 2 (12).
18. Трапезникова, Е.В. Анализ моделей управления коммерческими организациями / Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2019. № 1.
19. Федорова, Я.Е., Денисова, Н.Е. Теоретические основы аналитического обоснования управленческих решений в деятельности организации / Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2018. № 11. С. 152-153.
20. Шеремет, А.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации -М.: ИНФРА-М, 2017.