ВВЕДЕНИЕ
1 ФИНАНСОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ В ОЦЕНКЕ БИЗНЕСА
1.1 Место и роль финансовой эффективности в системе методов оценки эффективности деятельности коммерческой организации
1.2 Подходы и показатели оценки финансовой эффективности бизнеса
2 ОЦЕНКА ДИНАМИКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ХОЛДИНГА «БЕЛОРУССКАЯ КОЖЕВЕННО-ОБУВНАЯ КОМПАНИЯ «МАРКО»
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко»
2.2 Анализ динамики показателей рентабельности
2.3 Средняя оценка динамики показателей рентабельности деятельности ООО «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко» со средними показателями по внешнеэкономической деятельности
3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ХОЛДИНГА «БЕЛОРУССКАЯ КОЖЕВЕННО-ОБУВНАЯ КОМПАНИЯ «МАРКО»
3.1 Средняя оценка финансовой эффективности по разным подходам
3.2 Основные пути повышения финансовой эффективности деятельности ООО «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аакер Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного управления / Аакер, А. Дэвид. - М.: СПб: Питер; Издание 6-е, 2014. – 544 c.
2. Абдуллаев, Н. А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учеб. пособие / под ред. Н. И. Абдуллаева, Н. А. Колайко. - М.: Издательство «ЭКМОС», 2000. - 352 с
3. Аверина О.И., др. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Учебник; КноРус - М., 2016. - 430 c
4. Алексеева А. И., Васильев Ю. В., Малеева А. В., Ушвицкий Л. И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Учебное пособие; КноРус – М., 2015. – 720 c.
5. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Концептуальное проектирование инновационных систем: Учебное пособие / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. – М.: Ленанд, 2014. – 432 c.
6. Арлоу, Д. UML 2 и Унифицированный процесс: практический объектно-ориентированный анализ и проектирование / Д. Арлоу, А. Нейштадт. – М.: Символ, 2015. – 624 c.
7. Бернстайн, Л. А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация: пер. с англ.; науч. ред. перевода И. И. Елисеева. - М.: Финансы и статистика, 1996 -581 с.
8. Блинов, А.О. Реинжиниринг бизнес-процесов: учеб. пособие / А.О. Блинов, О.С. Рудакова, В.Я. Захаров. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 335 c.
9. Бусов, В.И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебник для академического бакалавриата / В.И. Бусов, О.А. Землянский. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 382 c.
10. Власкин А.А., Лисин Е.М. Разработка модели оценки эффективности инновационного предпринимательства на основе принципа шаблонного бизнес-моделирования / А.А. Власкин, Е.М. Лисин // Международный научно-исследовательский журнал. –2017. – №3. – С. 14 – 22.
11. Волнин, В. А. Настольная книга финансового аналитика: моногр. / В.А. Волнин, Р.А. Кузнецов. - М.: КноРус, 2016. - 410 c.
12. Дамодаран, Асват Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки любых активов / Асват Дамодаран. - М.: Альпина Паблишер, 2016. – 795 c.
13. Долганова, О.И. Моделирование бизнес-процессов: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 289 c.
14. Иванов, А. Е. Синергетический эффект интеграции компаний. Механизм формирования, оценка, учет / А.Е. Иванов. - М.: РИОР, Инфра-М, 2014. - 156 c.
15. Игнатюк, Александр Методика построения структурированных инвестиционных продуктов / Александр Игнатюк. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 144 c.
16. Каверина, О.Д. Оценка бизнеса: гипотезы, инструментарий, практические решения в различных областях деятельности / О.Д. Каверина. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 240 c.
17. Киселев, А.Д. Управление знаниями корпорации и реинжиниринг бизнеса: учебник / Н.М. Абдикеев, А.Д. Киселев; Под науч. ред. Н.М. Абдикеев. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 382 c.
18. Ковалев, В.В. Финансы организаций (предприятий): Учебник / В.В. Ковалев. - М.: Проспект, 2016. – 352 c.
19. Крылов Э. И., Власова В. М., Пешкова Г. Ю. Методологические вопросы управления процессами реализации инновационно-инвестиционных проектов; ГУАП - Москва, 2016. – 252 c.
20. Ойнер, О. К. Оценка результативности продуктового портфеля с позиций системы управления бизнесом / О. К. Ойнер // Российский журнал менеджмента. – 2016. – №4. – С. 45 – 56.
21. Репин, В.В. Бизнес–процессы. Моделирование, внедрение, управление / В.В. Репин. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 512 c.
22. Рис, Э. Бизнес с нуля: метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес–модели / Э. Рис. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 255 c.
23. Тульчинский Г. Л. Корпоративная социальная ответственность. Технологии и оценка эффективности; Юрайт – Москва, 2014. - 350 c
24. 7 этапов создания сильной бизнес-модели: история успеха [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rb.ru/story/business-model/.
25. Хаммер, М. Быстрее, лучше, дешевле: Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов / М. Хаммер. - М.: Альпина Пабл., 2015. – 356 c.
26. Черемных, О.С. Стратегический корпоративный реинжиниринг: VBM-модель оценки бизнесом / О.С. Черемных, О.В. Гатальская – М.: Финансы и статистика, 2015. – 417 c.