Введение
1 Теоретико-методические основы организации управления созданием новой продукции
1.1 Понятие, сущность и функции продуктовой инновации
1.2 Бизнес-модели организации управления созданием продуктовой инновации
1.3 Отечественная и зарубежная практика оценки технико-экономического потенциала продуктовой инновации
2 Организация управления процессом создания новой продукции на предприятии
2.1 Характеристика бизнес-модели генерации продуктовых инноваций в СП ООО «Санта Бремор»
2.2 Технико-экономическое обоснование проекта создания продуктовой инновации
2.3 Оценка технико-экономического потенциала продуктовой инновации
3 Основные направления совершенствования механизма управления процессом создания новой продукции на предприятии
Заключение
Список использованных источников
Приложение
1 Авдеенко, В.И. Котлов В.А. Производственный потенциал промышленного предприятия / В. И. Авдеенко, В.А. Котлов. – М.: Экономика, 2017. –208 с.
2 Агеев, А. И. Составление рейтингов стратегичности компаний / А. И. Агеев, О. Г. Кудешова, Б. В. Куроедов, О. В. Немкова, А. В. Трофимчук // Экономические стратегии. – 2017. – № 8. – С. 62-75.
3 Айвазян, С. А. Моделирование производственного потенциала на основе концепции стохастической границы. Методология, результаты эмпирического анализа / С.А. Айвазян, М.Ю. Афанасьев. – М.: Красанд, 2015. – 352 c.
4 Анисимов, Ю.П. Сущность и методы коммерциализации инноваций / Ю.П. Анисимов // Экономинфо. – 2017. – №9. – С. 69 – 78.
5 Анчишкин, А.И. Прогнозирование роста экономики / А. И. Анчишкин. – М.: Экономика, 2015. – 98 с.
6 Ансофф, И. Стратегический менеджмент. Классическое издание / И. Ансофф; пер.с англ. под ред. А. Н. Петухова – Санкт-Петербург: Питер, 2018. –344 с.
7 Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг. – Санкт-Петербург : Питер, 2016. – 832 с.
8 Аткина, Н. А. Стратегическое планирование использования рыночного потенциала предприятий / Н. А. Аткина, В. Л. Ханжина, Е.В. Попов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – № 2 . – С.3 –12.
9 Белай, О.С. Стратегии коммерциализации инноваций и проблемы выведения инновационных продуктов на рынок / О.С. Белай // Российское предпринимательство. – №2015. – С. 49 – 56.
10 Болдыревский, П.Б. Основные элементы внутреннего потенциала предприятия / П. Б. Болдыревский // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2017. – № 3 (3). – С. 31–34.
11 Вертакова, Ю.В., Симоненко Е.С. Управление инновациями: теория и практика / Ю. В. Вертакова, Е. С. Симоненко. – М.: Эксмо, 2017. – 231 с.
12 Грачева, А.Д. Проектный офис как инновационная инфраструктура управления инновационными проектами / А.Д. Грачева // Вестник науки и образования. – 2020. – № 1. – С. 19 – 30.
13 Гусева, Д.Н. Коммерциализация инноваций на FMCG-рынке / Д.Н. Гусева // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 2 (16). – С. 45 – 51.
14 Ермолина, Л. В. Виды показателей эффективности, возможности их применения для стратегического анализа деятельности промышленного предприятия / Л. В. Ермолина // Основы экономики, управления и права. – 2019. – № 2 (8). – С. 54-59.
15 Клейнер, Г. Б. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность / Г. Б. Клейнер, В. Л. Тамбовцев, А. М. Качалов. – Москва : Экономика, 2015. – 286 с.
16 Куликова, О. Н. Теоретические подходы к исследованию инновационных ресурсов / О. Н Куликова // Российское предпринимательство. – 2016. – №17 (215). – С. 32–36.
17 Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок : учебник : пер. с англ. / Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. – 2-e изд. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2016. – 718 с.
18 Кручинина В.В., Андриянова М.В. Возможности применения теории решения изобретательских задач в практике управления инновационными проектами / В.В. Кручинина, М.В. Адриянова // Инвестиции и инновации. – 2020. – №12. – С. 115-129.
19 Мерзликина, Е. М. Оценка эффективности деятельности организации : монография / Е. М. Мерзликина. – Москва : МГУП, 2014. – 93 с.
20 Надобников, Е. В. Интеллектуальные активы, как механизм повышения конкурентоспособности промышленных предприятий в инновационной экономике / Е.В. Надобников//Научно-технические ведомости СПбГПУ. – №5. – 2016. – С.140 – 146.
21 Нили, Э. Призма эффективности: Карта сбалансированных показателей для измерения успеха в бизнесе и управления им /Э. Нили, К. Адамс, М. Кеннерли; пер. с англ. – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2019. – 328 с.
22 О государственной инновационной политике и инновационной деятельности в Республике Беларусь: Закон о Республике Беларусь № 425-З от 10 июля 2012 г. (в ред. от 11 мая 2016 г. № 364-З) – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=H11200425
23 Организация инвестиционной и инновационной деятельности / К.П. Янковский, И.Ф. Мухарь, Н.Н. Петров [и др.]. – СПб.: Питер, 2016. – 432 с.
24 Первушин, В.А. Проблемы управления инновационным развитием предприятия / В. А. Первушин // Интеллектуальная собственность. – 2015. – №2. – С. 50–57.
25 Руководство Осло: Рекомендации по сбору и анализу данных по инновациям / Пер. на рус. яз. / Совместная публикация ОЭСР и Евростата. 3-е изд. — М.: ЦИСН, 2018. – 148 c.
26 Рясная, С.И. Проблемы коммерциализации результатов исследований и инновационных разработок / С.И. РЯсная // Евразийский Союз Ученых. – 2015. – №7. – С. 25 – 36.
27 Серебрякова, Н.А. Основные проблемы развития инновационно-инвестиционного потенциала предприятия / Н.А. Серебрякова, Е.Л. Смольянова // Региональная экономика: теория и практика. – 2019. – № 2. – С. 52–60.
28 Суйкова, О. А. Управление рисками инновационного проекта / О. А. Суйкова, Е. В. Кудряшова // Инновационное развитие профессионального образования. – 2020. – № 1 (25). – С. 96-101.
29 Шестопалов, А. Д. Концепция управления выгодами для обеспечения роста ценности инновационных проектов / А.Д. Шестопалов // Московский экономический журнал. – 2020. – № 7. – С. 88 – 96.