Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Управление как процесс. Основные функции процесса управления. Управление, направленное на успех организации
1.2 Характеристика СП ОАО «Спартак»
1.3 Анализ функции управления в СП ОАО «Спартак»
1.4 Предложения по совершенствованию функций управления СП ОАО «Спартак» в условиях рыночных отношений
2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Анализ 5-ти сил Портера выбранной отрасли
2.2. SWOT-анализ предприятия отрасли и обоснование нормативной стратегии
3. ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
3.1 Построение конкурентной карты рынка товара
3.2 Формирование продуктовой стратегии предприятия на основе матрицы «БКГ»
3.3 Оценка гибкости имеющегося товарного портфеля предприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Бондаренко, И. В. Эффективность управления предприятием - ключевая задача менеджмента [электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.progressive-management.com.ua/statyi-avtora/ef-management.
2 Велиханова, А. Р. Основные принципы и задачи эффективного управления предприятием в проблемной среде / А. Р. Велиханова // Транспортное дело России. – 2011. – № 3. – С. 30.
3 Грузинов, В. П. Эффективность управления промышленными предприятиями: теоретический аспект / В. п. грузи- нов, И. А. Астафьева // Журнал Автомобильных Инженеров. – 2012. – № 1 (72) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.aae-press.ru/f/72/44.pdf.
4 Репин В.В., Елиферов В.Г Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин, В.Г. Елиферов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 544 с.
5 Пирогова Е.В. Управление бизнес-процессами предприятия: учебное пособие / сост. Е. В. Пирогова. – Ульяновск: УлГТУ, 2017. – 107 с.
6 Томпсон, А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. М.: Вильямс, 2015. – 288 с.
7 Сафонов А.А. Методология процессного управления: функции и процессы в организации, распределение ролей при процессном управлении / А.А. Сафонов // Вестник Поволжского государственного университета №3. – 2010. – С 176-182.
8 Васильев, Г. А. Основы маркетинга: учеб. пособие / Г. А. Васильев [и др.]; под ред. Г. А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 543 с
9 Быкадоров В.Л. Экономика организации: Практическое пособие. М.: «Издательство ПРИОР», 2009. – 96 с.
10 Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: учебник / Е. Н. Клочкова [и др.]. – М.: Юрайт, 2014. – 448 с.
11 Лифиц, И. М. Теория оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2011. – 366 с.
12 Лоскутова М.В. Анализ теорий конкуренции и конкурентоспособности / М.В. Лоскутова // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. – № 9. – С. 101-106.
13 SWOT-анализ предприятия [Электронный ресурс]/ Мировые продажи – 15 апреля 2015. – Режим доступа: http://worldsellers.ru/swot–analiz.
14 Хулей, Г. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Пер. с англ. В. Шагоян / Г. Хулей, Д. Сондерс, Н. Пирси. – Днепропетровск: Бизнес-букс, 2011. – 800 с.
15 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Изд-во Питер, 2011. – 464 с.
16 Оптимизация АВС-анализ [Электронный ресурс]/1с-товары. – Режим доступа: https://www.rozn.info/abcanalis/.
17 Муллабаев Р.Ю. Анализ пяти сил конкуренции Портера // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 4. Ч. 3 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://human.snauka.ru/2015/04/11010.
18 Горемыкин, В.А., Нестерова Н.В. Стратегия развития организации. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 594 с.
19 Горемыкин, В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия организации. М.: Филинъ: Рилант, 2011. – 506 с.