Введение
Раздел 1 Теоретический аспекты формирования миссии и целей организации
1 Понятие и необходимость миссии предприятия, её характеристика
1.1 Формирование миссии предприятия, её характеристика
1.2 Взаимосвязь миссии и целей организации. Виды целей
1.3 Зарубежный опыт формирования миссии и целей организации
2 Анализ миссии и целей предприятия ОАО «Полесьеэлектромаш»
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ОАО «Полесьеэлектромаш»
2.2 Анализ миссии и целей предприятия
2.3 Анализ целепологания функциональных подсистем
3 Основные направления совершенствования миссии и целей предприятия
3.1 Оценка степени достижения целей предприятия
3.2 Пути совершенствования формирования миссии и целей предприятия
Раздел 2 Аналитический раздел
2.1 Анализ 5-ти сил Портера металлургической отрасли
2.2 SWOT-анализ предприятия ОАО «Полесьеэлектромаш» и обоснование нормативной стратегии
Раздел 3 Практический раздел
3.1 Построение конкурентной карты рынка товара
3.2 Формирование продуктовой стратегии предприятия ОАО «Полесьеэлектромаш» на основе матрицы БКГ
3.3 Оценка гибкости имеющегося товарного портфеля предприятия
Заключение
Список использованной литературы
1 Алексеева, Е.В. Методологические проблемы исследования миссии организации. / Е.В. Алексеева. – М.: Альфа-М, 2015. – 136 с.
2 Балашов, А.П. Основы теории управления: учебное пособие. / А.П. Балашов – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 280 с.
3 Беляев, В.М. Основы менеджмента: Учебник / В.М. Беляев. – М.: Академия, 2017. – 240 c.
4 Блинов, А. О. Теория менеджмента: учебник для бакалавров / А. О. Блинов, Н. В. Угрюмова. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 298 с.
5 Владимирова, Л.П. Экономика труда: учеб. пособие / Л.П. Владимирова. – М.: Дашков и К, 2016. – 220 с.
6 Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 c.
7 Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация «Агрообразование». – Москва: КолосС, 2017. – 246 с.
8 Герасимова, А. В., Лобов Ф. М. О противоречии «миссий» и задач развития организаций в рыночных условиях / А. В. Герасимова, Ф. М. Лобов // Вопросы науки и образования. – 2018. - №7 (19). – С. 91-92.
9 Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт– Петербург: Питер Пресс, 2017. – 600 с.
10 Грибов, В. Д. Теория менеджмента: учебное пособие / В. Д. Грибов, В. Р. Веснин. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 207 с.
11 Грошев, И. В. Концепция эмоционального менеджмента как составная часть организационной культуры современной фирмы / И. Грошев, А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления, 2015. – 102 с.
12 Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. – Н. Новг.: НИМБ, 2018. – 320 c.
13 Карпова, Е.В. Ресурсы предприятия: учеб. пособие для вузов / Е.В. Карпова. – М.: КНОРУС, 2017. – 256 с.
14 Менеджмент: теория, практика и международный аспект: учебник / под ред. Н.Ю. Кониной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Аспект Пресс, 2018. – 432 с.
15 Петрова, Е. А. Информационный менеджмент: учебник / Е. А. Петрова, Е. А. Фокина. – Санкт-Петербург: Лань, 2019. – 144 с.
16 Пустынникова, Е.В. Основы менеджмента: учебное пособие / Е.В. Пустынникова. – М.: КноРус, 2018. – 112 c.
17 Семенов, А. К. Теория менеджмента: учебник / А. К. Семенов, В. И. Набоков. – 3-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 490 с.
18 Тихомирова, О. Г. Менеджмент организации: теория, история, практика: Учебное пособие / О.Г. Тихомирова, Б.А. Варламов. – Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 256 с.
19 Хижняк, А.Н. Основы эффективного менеджмента: Учебное пособие / А.Н. Хижняк, И.Е. Светлов. – М.: Инфра-М, 2019. – 160 c.
20 Экономика фирмы: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / [А. С. Арзямов и др.]. – Москва: Проспект, 2017. – 526 с.