Введение
1 Теоретические основы договорной работы в торговых организациях
1.1 Сущность договорной работы для государственных нужд
1.2 Особенности и правовое регулирование договорной работы в торговых организациях
2 Анализ договорной работы в организации
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования
2.2 Оценка договорной работы в организации
3 Направления совершенствования договорной работы в организации
3.1 Мероприятия по совершенствованию договорной работы в организации
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность : учеб. для вузов / С.Н. Виноградова. – Минск : Высш. шк., 2012. – 288 с.
2. Вишнев, В. Спрос рождает предложение : белорусы видят выгоду в расширении торгового сервиса крупных розничных сетей в регионах страны / В. Вишнев // Экономика Беларуси. – 2013. – № 1. – С. 124-127.
3. Волошин, И. Розничная торговля, ориентация на покупателей / И. Волошин ; по материалам RolandBerger // Товаровед & торговля. – 2013. – № 4. – С. 6-7.
4. Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли : учеб. для вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М. : Дашков и К, 2012. – 696 с.
5. Демографический ежегодник Республики Беларусь: стат. сборник / Нац. стат. комитет – Респ. Беларусь. – Минск, 2019. – 500 с.
6. Колюжнова Н. Я. Маркетинг: общий курс. Под ред. Якобсона А.Я. 4-е изд., стер. – М.: 2015. — 476 с.
7. Минько, Э.В. Основы коммерции : учеб. пособие для вузов / Э.В. Минько, А.Э. Минько. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 512 с.
8. Монтик, О.Н. Определение эффектов доступности каналов распределения и известности предприятия при расчете емкости рынка / О.Н. Монтик // Проблемы управления. – 2013. – № 3. – С. 81-85.
9. О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь : Закон Республики Беларусь от 8 января 2014 года № 128-З (ред. от 13.07.2016 № 397-З) // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2020.
10. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник/С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – 3-е изд., испр. – Минск; Выш.шк., 2008. – 364 с.
11. Гражданский кодекс Республики Беларусь
12. Дроздовская, К. К вопросу о взаимоотношениях производителей с розничной торговой сетью / Кэтрин Дроздовская // Юрист. – 2016. – №6. – С. 71–73.
13. Капитонов, А. Грядёт революция…в работе с покупателями: Технология радиочастотной идентификации в цепи поставок товаров // Гермес. – 2015. – №4. – С. 57–59
14. Климченя, Л. Способ рейтинговой оценки поставщиков и возможности его использования в розничной торговле / Людмила Климченя, Светлана Флерко, Виталий Поляк // Продажи. – 2013. – №2 (апрель). – С. 11–15.
15. Минько, Э.В. Основы коммерции: учеб. пособие для вузов/Э.В. Минько, А.Э. Минько. – М.:Юнити-дана, 2007. – 512 с.
16. Михаловский, А. Оптимизация подготовки проектов договоров сэкономит время / Алексей Михаловский // Юрист. – 2014. – №1. – С. 69–74.
17. Памбухчиянц, О, В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник/ О.В. Памбухчиянц; – М.: Дашков и Ко, 2001. – 450 с.
18. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учеб. Для вузов/Ф.П. Половцева. – М.:Инфра-М, 2001. – 248 с.
19. Разу, М.Л. Договорная работа: организация, технология, управление: учеб.-практ. пособие/ М.Л. Разу, И.В. Цветков. – М: ФБК-Пресс, 2005. – 224 с.
20. Статистический ежегодник РБ/ Нац. стат. комитет РБ. – Мн.: 2011. – 635 с.
21. Стрельцов, В.В. Поставка продукции: качество и количество / Владимир Владимирович Стрельцов, Алла Петровна Тимошенко // Экономика. Финансы. Управление. – 2015. – №11. – С. 114–123.
22. Шахлевич, Е. Правила хорошего торга в условиях кризиса / Елена Шахлевич; фото константина Пухова, Алексея Смольского // Дело. – 2014. – №5. – С. 48–51.
23. Щур, Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля: настольная книга руководителя, главбуха и юриста/ Д.Л. Щур, Л.В. Труханович. – М.:Дело и сервис, 1999. – 704 с.
24. Ярцев, А.И. Распределение товаров: Учеб. Пособие для вузов/ А.И. Ярцев. – МН.: БГЭУ, 2002. – 195 с.
25. Стрельцов, В.В. Поставка продукции: качество и количество / Владимир Владимирович Стрельцов, Алла Петровна Тимошенко // Экономика. Финансы. Управление. – 2015. – №11. – С. 114–123.