1 Акулич, М. Навыки активных продаж на выставке и не только / М. Акулич // Маркетинг. Идеи и технологии. – 2011. – № 1. – С. 51-56.
2 Анищенко, Н. И. Девять нормативных актов, которые позволят вам правильно учесть доходы и расходы в случае участия в ярмарке / Н. И. Анищенко // Гл. бухгалтер. – 2014. – № 43. – С. 52-56.
3 Анохина, Н. Н. Прикладной маркетинг : учеб, пособие / Н. Н. Анохина, Г. А. Щербич. – Минск: Изд-во Гревцова, 2008. – 224 с.
4 Ахрамович, А. Законодательное регулирование вопросов торговли на ярмарках и рынках (перечень документов) / А. Ахрамович // Моя бухгалтерия. Торговля. – 2012. – № 19 (октябрь). – С. 5-10.
5 Белнновскнй, А. С. Эффективность выставки – взгляд экспонента / А. С. Беляновский // Удача-ЭКСПО [Электронный ресурс]. – 2004. – № 11. – Режим доступа : http://www/ informexpo.ru. – Дата доступа: 20.02.2016.
6 Березина, Е.А. Эффективность участия промышленного предприятия в выставочной деятельности // Nauka-rastudent.ru. – 2015. – No. 03 (015-2015) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL:http://nauka-rastudent .ru/15/2481.
7 Веремейко, Ю. А. Учет затрат при организации выставок / Ю. В. Веремейко // Планово-экон. отдел. – 2013. – № 9. – С. 62-73.
8 Выставочно-ярмарочная деятельность: Министерство торговли Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. mintorg. gov.by/index.php?option=com_ content&task=view&id=1872&Itemid=723. – Дата доступа: 1.03.2016.
9 Говзич, В. Г. Мониторинг законодательства Республики Беларусь в сфере выставочно-ярмарочной деятельности / В. Г. Говзич // Вестник Бел. гос. экон. Ун-та. – 2012. – № 3. – С. 95-101.
10 Говзич, В. Г. Мониторинг законодательства Республики Беларусь в сфере выставочно-ярмарочной деятельности / В. Г. Говзич // Веснж БДЭУ. – 2012. – № 3. – С. 95.
11 Карасев, Н. В выставочном проекте нет мелочей / Н. Карасев // Наука и инновации. – 2014. – № 5. – С. 35-37.
12 Карцевич, Д. Изменился порядок организации выставок и ярмарок / Д. Карцевич // Налоговый вестник. – 2012. – № 10 (май). – С. 13-19.
13 Катаева, Н.Н. Анализ сбытовой политики промышленного предприятия // Nauka-rastudent.ru. – 2015. – No. 13 (013-2015) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://nauka-rastudent.ru/13/2373.
14 Кудряшова, О. А. Понятие, функции и значение выставочной деятельности / Кудряшова О. А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 5. – С. 58-71.
15 Маркетинг как он есть [Электронный ресурс] / Энциклопедия маркетинга. Событийный маркетинг. – Режим доступа: marketing.spb.ru/ lib-mm/btl/special_ events.htm? printversion. – Дата доступа: 21.02.2016.
16 Михолап, С. Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга / С. Михолап // Маркетинг. Идеи и технологии. – 2011. – № 3. – С. 64-72.
17 Михолап, С. Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга : Современная концепция выставочной и ярмарочной деятельности / С. Михолап // Маркетинг. Идеи и технологии. – 2011. – № 2. – С. 71-74.
18 Михолап, С. Место выставок в системе маркетинга экспортной продукциии предприятия / С. Михолап // Маркетинг. Идеи и технологии. – 2011. – № 1. – С. 62-66.
19 О некоторых вопросах выставочной и ярмарочной деятельности: Постановление Совета Министров Респ. Беларусь «от 23 апреля 2012 года №384 (с изм. и доп. от 22 июня 2015 г. № 524) // Нац. правовой Интернет-портал Респ. Беларусь, 26.06.2015, 5/40699.
20 О рекламе: Закон Респ. Беларусь от 10.05.2007 г. №225-З // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2007. – 2/1321.
21 Пасмуров, А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку. Event-менеджмент / А. Я. Пасмуров. – СПб. : Питер, 2006. – 272 с.
22 Помаз, И. В. Подходы к оценке эффективности выставочной деятельности организации / И. В. Помаз, С. А. Шингирей // Потреб. кооп. – 2015. – № 3. – С. 24-28.
23 Соколовский, А. В. Выставочно-ярмарочная деятельность Беларуси: перспективы развития / А. В. Соколовский // Веснж БДЭУ. – 2016. – № 2. – С. 4.
24 Указ Президента Республики Беларусь № 257 от 5 июня 2013 г. «Об отдельных вопросах организации и проведения культурно-зрелищных мероприятий» [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2015. – Режим доступа: www.edu-zone.net/show/70421.html. – Дата доступа: 28.02.2016.
25 Фокина, А. В. Основы маркетинга: учебник [Электронный ресурс]. – Мн. 2009-2010. – Режим доступа: http://www.bgak.unibel.by/ych_ mat/marketing/ index.html. – Дата доступа: 04.03.2016.
26 Крупнейшие выставочные операторы Беларуси [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.mintorg.gov.by/index.php?option=com_ content&task=view&id=1871&Itemid=722. – Дата доступа: 10.02.2016.
27 Выставочно-ярмарочная деятельность [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.mintorg.gov.by/index.php?option=com_content&task =view&id =1869&Itemid=722. – Дата доступа: 19.02.2016.