ВВЕДЕНИЕ
1 УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1 Содержание процесса управления ассортиментом товаров в розничных торговых объектах
1.2 Категорийный менеджмент как инструмент управления ассортиментом товаров в розничной торговле
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СЗАО «ПРОСТОРМАРКЕТ»
3 СОСТОЯНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА В ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТАХ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 Факторы, влияющие на формирование ассортимента
3.2 Структура ассортимента реализуемых товаров
3.3 Практические подходы к формированию ассортимента товаров в розничных торговых объектах
4 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К УПРАВЛЕНИЮ АССОРТИМЕНТОМ В ПРАКТИКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Акулич, И.Л. Маркетинг: учеб пособие / И.Л. Акулич, И.З. Герчиков. – Минск: Интерпресссервис, 2012. – 390 с.
2 Бузукова, Е. Построение ассортиментной матрицы / Е. Бузукова // Торговля и общественное питание. – 2011. – № 15/16. – С. 24-26.
3 Белявская, С. Л. Методика оценки конкурентоспособности продукции / Белявская С.Л. // Экономический бюллетень Научно-исследовательского экономического института Министерства экономики Респ. Беларусь. – 2013. – № 7. – С. 28-31.
4 Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность : учеб. для вузов / С.Н. Виноградова. – Минск : Высш. шк., 2012. – 288 с.
5 Вишнев, В. Спрос рождает предложение : белорусы видят выгоду в расширении торгового сервиса крупных розничных сетей в регионах страны / В. Вишнев // Экономика Беларуси. – 2013. – № 1. – С. 124-127.
6 Волошин, И. Розничная торговля, ориентация на покупателей / И. Волошин ; по материалам RolandBerger // Товаровед & торговля. – 2013. – № 4. – С. 6-7.
7 Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли : учеб. для вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М. : Дашков и К, 2012. – 696 с.
8 Демографический ежегодник Республики Беларусь: стат. сборник / Нац. стат. комитет – Респ. Беларусь. – Минск, 2013. – 500 с.
9 Дубинский, Н.А. Особенности предоставления скидок / Н.А. Дубинский // Налоги и бухгалтерский учет. – 2012. – № 5 (март). – С. 47-61.
10 Зорина, Т. Товарный ассортимент: матричный подход / Т. Зорина, О. Бобровская, И. Кашникова // Гермес. – 2010. – № 5. – С.76-81.
11 Журавлев, В.А. АВС-анализ ассортимента товаров в торговых организациях / В.А. Журавлев // Маркетинг: идеи и технологии. – 2013. – № 1. – С. 15-21.
12 Категорийный менеджмент : учебно-методический комплекс для реализа-ции содержания образовательных программ высшего образования II ступени / авт.-сост. : С. П. Гурская, Е. П. Науменко. – Гомель : учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2016. – 116 с.
13 Колюжнова Н. Я. Маркетинг: общий курс. Под ред. Якобсона А.Я. 4-е изд., стер. – М.: 2015. — 476 с.
14 Коцур, М.В. Конкурентоспособная ассортиментная политика в системе целей предприятия / М.В. Коцур // Проблемы управления. – 2010. – № 4. – С. 149-155.
15 Магомедов, Ш.Ш. Ассортиментная политика торгового предприятия / Ш. Ш. Магомедов // Маркетинг. – 2011. – № 1. – С. 51-60.
16 Мелких, Е. Формирование ассортимента продукции на основе АВС-анализа / Е. Мелких // Продажи. – 2010. – № 3/4. – С. 16-21.
17 Минвьей, А. Управление ассортиментом: опыт ведущих ритейлеров / А. Минвьей, А. Сухаревский // Товаровед & торговля. – 2013. – № 2. – С. 4-7.
18 Минько, Э.В. Основы коммерции : учеб. пособие для вузов / Э.В. Минько, А.Э. Минько. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 512 с.
19 Монтик, О.Н. Определение эффектов доступности каналов распределения и известности предприятия при расчете емкости рынка / О.Н. Монтик // Проблемы управления. – 2013. – № 3. – С. 81-85.
20 Нечаева, Е. Управление товарным ассортиментом: стратегия элиминации / Е. Нечаева // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – № 10. – С. 122-126.
21 Национальный статистический комитет Республики Беларусь (официальный сайт) [Электронный ресурс]. – Минск, 2016. – Режим доступа: http:// belstat.gov.by/ homep/ ru/indicators /pressrel/ gdp_rgdp. php. – Дата доступа: 03.08.2017.
22 Недоступ, А.В. Алгоритм применения ставки НДС в размере 10% / А.В. Недоступ // Экономика. Финансы. Управление. – 2012. – № 8. – С. 18-21.
23 О перечнях товаров : Пост. Мин-ва торговли Респ. Беларусь от 05.05.2014 г. №20 // Нац. реестре правовых актов Респ. Беларусь 7 августа 2014 г. N 8/28975.
24 О мерах по внедрению системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики: постановление Совета Министров Респ. Беларусь, 30 мая 2003 г., №724 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2015.
25 Общегосударственный классификатор Республики Беларусь ОКРБ 005-2011 «Виды экономической деятельности» : Постан. Совета Министров Респ. Беларусь от 4 апреля 2012 г. № 302 // Нац. правовой Интернет-портал Респ. Беларусь, 03.08.2017, 8/24941.
26 Оптимизация ассортимента в розничной торговле / подготовил М. Лавченко // Финансовый директор. – 2015. – № 1. – С. 62–68.
27 Официальный сайт: Главное статистическое управление Минской области [Электронный ресурс]. – Минск, 2016. – Режим доступа:. http://minsk.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statisticheskaya-informatsiya/otrasli-statistiki/tseny/godovye-dannye_19. – Дата доступа: 03.08.2017.
28 Пигунова, О.В. Методика оценки сбалансированности товарного портфеля предприятия торговли / О.В. Пигунова // Проблемы формирования ассортимента качества и конкурентоспособности товаров: сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. – Гомель : УО БТЭУ потребительской кооперации, 2004. – 300 с.
29 Петриченко, В.В. Успех концепции «Длинного хвоста» : Будущее за ассортиментной политикой / В. В. Петриченко // Хлебопродукты. – 2012. – № 9. – С. 22-23.
30 Петрович, М.В. Ассортиментная политика и национальный менеджмент / М.В. Петрович // Бел. думка. – 2012. – № 5. – С. 64-71.
31 Просвиркин, Б. Управление товарным ассортиментом и логистика в розничном товарообороте : (некоторые аспекты зарубежного опыта и теории проблемы) / Б. Просвиркин, А. Бекетов // Логистика. – 2013. – № 8. – С. 18-21.
32 Розничная и оптовая торговля Республики Беларусь: стат. сборник / Нац. стат. комитет – Респ. Беларусь. – Минск, 2016. – 157 с.
33 Симонова, А.П. Ассортиментная политика фирмы / А.П. Симонова. – Минск : Высшая школа, 2013. – 423 с.
34 Соколова, М. Принципы оптимальной ассортиментной политики / М. Соколова // Товаровед & торговля. – 2013. – № 5. – С. 12-14.
35 Социальное положение и уровень жизни населения Респ. Беларусь : стат. сб. – Минск : Нац. статист. Комитет Респ. Беларусь, 2016. – 325 с.
36 Статистический сборник Промышленность Республики Беларусь. – Минск. : Нац. статкомитет Респ. Беларусь, 2016. – 295 с.
37 Статистический сборник: Беларусь в цифрах. – Минск : Нац. статкомитет Респ. Беларусь, 2016. – 76 с.
38 Сыроед, Т.Н. Формирование конкурентной среды в торговле товарами народного потребления и роль в ней потребительской кооперации / Т.Н. Сыроед, В.А. Миклушова, В.Е. Колесникова // Потреб. кооп. – 2012. – № 4. – С. 61-66.
39 Трушкевич, Н.Л. Современные методы анализа ассортиментной политики предприятия / Н.Л. Трушкевич // Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2013. – № 1. – С. 121-127.
40 Шмидт, А. К вопросу о методах выделения групп при проведении АВС-анализа / А. Шмидт // Логистика. – 2013. – № 8. – С. 22-26.
41 Эффективный отклик на запросы потребителей ECR / Т. В. Левина // Логистика и управление цепями поставок. – 2012. – № 4 (август). – С. 83-87.
42 Яшева, Г.А. Анализ и планирование ассортимента продукции в табличном процессоре MS Exel / Г.А. Яшева, Е.Ю. Вардомацкая // Планово-экон. отдел. – 2014. – № 3. – С. 46-57.