1 Акулич, М. В. Повышение конкурентоспособности рознично-торгового предприятия: факторы и процессы / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 6. – С. 24–30.
2 Бланк, И. А. Торговый менеджмент / И.А. Бланк. – М. : Эльга, 2006. – 782 с.
3 Бурмистров, В. Г. Основы торговли / В.Г. Бурмистров. – М.: ООО Новое знание , 2012. – 290 с.
4 Виноградова, С. Н. Организация и технология торговли : учебник / С.Н. Виноградова. – Минск : Выш. шк., 2009. – 463 с.
5 Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность : учеб. для ссузов / С.Н. Виноградова. – Минск : Выш. шк., 2012. – 288 с.
6 Грибанова, И. В. Организация и технология торговли: учебник / И.В. Грибанова. – Минск: РИПО, 2011. – 202 с.
7 Гуменников, А. П. Качество торгового обслуживания населения: лекции / А. П. Гуменников. Гомель : УО БТЭУПК, 2005. – 35 с.
8 Гурская, С. П. Торговое обслуживание потребителей : текст лекций для студентов всех специальностей и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза / С. П. Гурская. – Гомель: ГКИ, 1999. – 63 с.
9 Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли : учебник /
Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. – М. : Дашков и К°, 2012. – 692 с.
10 Зажогина, О. Н. Методический подход к оценке качества торгового обслуживания с позиций покупателя / О.Н. Зажогина // Управление экономическими системами. – 2013. – №8. – С.15–19.
11 Качество торгового обслуживания – основной показатель конкурентоспособности торгового предприятия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.znaytovar.ru/new2800.html. – Дата доступа: 20.09.2017.
12 Круг, Э. А. Оценка качества торгового обслуживания клиентов на примере торгового предприятия / Э. А. Круг // Перспективы науки и образования. – 2013. – № 2. – С. 28–29.
13 Министерство торговли Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// http://www.mintorg.gov.by/index.php– Дата доступа: 10.10.2017.
14 О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь : Закон Республики Беларусь от 8 января 2014 г. № 128-З // Консультант [Электронный ресурс]. – Дата доступа: 20.09.2017.
15 Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров и осуществления общественного питания и Положения о порядке разработки и утверждения ассортиментного перечня товаров, ассортиментного перечня продукции общественного питания: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 июля 2014 г. № 703 // Консультант [Электронный ресурс]. – Дата доступа: 20.04.2017.
16 Петухова, Н. Г. Развитие торговой инфраструктуры как фактора повышения торгового обслуживания персонала / Н. Г. Петухова, Н. А. Савостенко, И. Б. Юркова // Потребительская кооперация. – 2014. – № 2. – С. 22–30.
17 Пигунова, О.В. Коммерческая деятельность предприятия : учеб. пособие для вузов / О.В. Пигунова, Е.П. Науменко. – Минск : Выш. шк., 2014. – 255 с.
18 Платонов, В.Н. Организация торговли: учеб. пособие / В.Н. Платонов. – Минск: БГЭУ, 2002. – 287 с.
19 Салиев, Ш.А. Качество и культура торгового обслуживания: эволюция подходов к определению научных понятий / Ш.А. Салиев // Вестник РЭУ им. Плеханова. – 2008. – №3. – С.104-108.
20 СООО «Либертик» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sosedi.by. – Дата доступа: 10.10.2017.
21 Тарасова, Е. Е. Исследование факторов, влияющих на качество торгового обслуживания в предприятиях розничной торговли / Е.Е. Тарасова // Вестник БУКЭП. – 2013. – №1. – С.14-24.
22 Тимирьянова, В. В. Качество и культура обслуживания как фактор конкурентоспособности/ В. В. Тимирьянова, Е. В. Жилина // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 734–738.
23 Торговое дело: экономика, маркетинг, организация : учеб. для вузов / под общ. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. – М. : ИНФРА-М, 2004. – 560 с.
24 Управление продажами : учеб. пособие для вузов / С.П. Гурская, Н.Л. Каунова, Е.П. Науменко [и др.] ; под общ. ред. С.П. Гурской. – Минск : Выш. шк., 2015. – 303 с.
25 Шакланова, Р.И. Экономика торговой отрасли : учеб. для бакалавров / Р.И. Шакланова, В.В. Юсова. – М.: Юрайт, 2015. – 468 с.