Введение
1 Теоретические аспекты формирования сети торговых объектов
1.1 Сущность и виды сети торговых объектов
1.2 Оценка структуры розничной сети торговых объектов
1.3 Тенденции развития розничной торговой сети в Республике Беларусь
2 Исследование розничной сети Чериковского райпо
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности Чериковского райпо
2.2 Оценка состава, структуры и динамики развития розничной торговой сети Чериковского райпо
2.3 Качественные показатели состояния розничной торговой сети Чериковского райпо
3 Направления совершенствования торговой сети Чериковского райпо
3.1 Направления совершенствования состава, структуры и динамики розничной торговой сети Чериковского райпо
3.2 Совершенствование размещения розничной торговой сети Чериковского райпо
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Аванесов, Ю.А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг : Учебник для вузов / Ю.А.Аванесов, А.Н.Клочко, Е.В. Васькин. – М.: ТОО «Люкс-арт», 2009. – 345 с.
2 Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управле-ние: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – 350 с.
3 Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова; под общ.ред, С. В. Виноградовой. – 3-е изд., испрю. – Минск :Выш. шк., 2009. – 464 с.
4 Волчек, А. Сколько стоит предоставить скидку? / А. Волчек // Финансовый директор. – 2013. – № 1. – С. 44–49.
5 Гатальская, Ю. В. Продажа товаров в кредит – способ увеличения объема реализации / Ю. В. Гатальская // Главный бухгалтер. – 2011. – № 41. – С. 68-74.
6 Герасименя, Ю. Как организовать розничную торговлю товарами через торговый объект? / Ю. Герасименя // Юрист (РБ). – 2015. – № 5. – С. 47–51.
7 Зайцев, Н.Л. Экономика организации: учеб. пособие / Н.Л. Зайцев. – М.: «Экзамен», 2012. – 134 с.
8 Ивлева, Т. Разработка и внедрение стандартов обслуживания покупателей/ Т. Ивлева. [электронная статья]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/service_standarts.htm.
9 Лобан, Л.А. Экономика организации: учеб. пособие / Л.А. Лобан, В.Т. Пыко. – Минск: ООО «Мисанта». 2012. – 142 с.
10 Мокий, М.С. Экономика организации: учеб. пособие / М.С. Мокий, Л.Г. Скамай, М.Г. Лапуста. – М.: Инфра-М, 2012. – 264 с.
11 О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь: закон Республики Беларусь № 128-З от 8 января 2014 года// Консультант Плюс: Беларусь. Технологии 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2018.
12 О классификации форм розничной торговли: постановление Министерства торговли Республики Беларусь № 24 от 26.06.2014г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технологии 3000 [Электронный ресурс] / ООО «Юр-Спектр». – Минск, 2018.
13 О технологических требованиях к организации процессов продажи товаров в розничных торговых объектах: постановление Министерства торговли Республики Беларусь № 20 от 30 мая 2016г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технологии 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2018.
14 Об утверждении инструкции о порядке классификации розничных торговых объектов по видам и типам: постановление Министерства торговли Республики Беларусь № 25 от 26.06.2014г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технологии 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2018.
15 Об утверждении правил комиссионной торговли непродовольственными товарами и внесении изменения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 7 апреля 2004 г. № 384: Постановление Сове-та Министров Республики Беларусь № 744 от 01.06.2007г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технологии 3000 [Электронный ресурс] / ООО «Юр-Спектр». – Минск, 2018.
16 Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров и осуществления общественного питания и положения о порядке разработки и утверждения ассортиментного перечня товаров, ассортиментного перечня продукции общественного питания: Постановление Совета Министров Рес-публики Беларусь № 703 от 22 июля 2014г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технологии 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2018.
17 Об утверждении Правил продажи товаров при осуществлении розничной торговли по образцам: Постановление Совета Министров Респ. Беларусь от 15 января 2009 г. № 31: в ред. постановления Совета Министров Респ. Беларусь от 19 июня 2015 г. № 517 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2009. – № 18. – 5/29135.
18 Об утверждении Программы социально-экономического развития Республики на 2015–2020 гг. : указ Президента Республики Беларусь от 20 июня 2014 г. № 287 [Электронный ресурс].– Режим доступа : http://www.pravo.by
19 Организация и технология торговли: учеб. пособие / С. Н. Виноградова [и др.]; под общ. ред. С. Н. Виноградовой. – 3-е изд., испр. – Минск: Высшая школа, 2009. – 464
20 Официальный сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь , статистические издания [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/.
21 Памбухчиянц, О. В. Технология розничной торговли: учебное пособие / О.В. Памбухчиянц. – М.: Издат. центр «Маркетинг», –2001. – 283с.
22 Программа развития розничной торговли Республики Беларусь[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://economics.basnet.by/files/Itogi_2014_kv1.pdf.
23 Развитие социальной инфраструктуры села [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bargu.by/3360-razvitie-socialnoy-infrastruktury-sela.html.
24 Раицкий, К.А. Экономика организации: учеб. пособие / К.А. Раицкий. – 3-е изд. – М.: Маркетинг, 2012. – 498 с.
25 Розничная торговля и общественное питание в Республике Беларусь за 2015 год: стат. сб. / Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Минск: Информстат, 2016. – 69 с.
26 Торговая инфраструктура в Республике Беларусь. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mintorg.gov.by/index.php?option =com_content&task=view&id=605&Itemid=375.
27 Торговые сети: современный сервис или монополизация розницы? [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.sympa-by.eu/sites/default/files/library/policy_paper_retail_control_bipart.pdf.
28 Хуэте, Л.Клиентинг: управление цепочкой «услуги – прибыль» / Л.Хуэте // Клиентинг и управление клиентским портфелем. -2013. – №4. – с. 238 – 244с.
29 Широких, А. А. Организация и технология торговли: учебно-методический комплекс / А.А. Широких – Минск.: Изд-во ИПД, – 2010. – 263с.
30 Экономика предприятий торговли: учеб.пособие / Н. В. Максименко, Е. Е. Шишкова, Т. В. Емельянова; под общ. ред. Н. В. Максименко, Е. Е. Шишковой. – 3-е изд., испр. – Минск: Высшая школа, 2008. – 542 с.