ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1 СУЩНОСТЬ, РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Основные понятия и задачи инновационного менеджмента
1.2 Классификация инноваций, их краткая характеристика
1.3 Зарубежный опыт управления инновационной деятельностью организации
2 АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Кадровое обеспечение инновационной деятельности
2.3 Анализ инновационной стратегии организации как основы ее развития
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
3.1 Пути повышения эффективности инновационной деятельности организации в условия динамичности среды деятельности
3.2 Оценка эффективности системы управления нововведениями в организации
2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Анализ 5-ти сил Портера выбранной отрасли
2.2 SWOT-анализ ОАО «Савушкин продукт» и обоснование нормативной стратегии
3. ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
3.1 Построение конкурентной карты рынка товара
3.2 Формирование продуктовой стратегии предприятия на основе матрицы БКГ
3.3 Оценка гибкости имеющегося товарного портфеля предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Антикризисное управление / Под ред. Э.М. Короткова.- М.: ИНФРА – М, 2009. – 620 с.
2. Антикризисное управление: теория, практика, инфраструктура / Под ред. Г.А. Александрова. – М.: Изд-во БЕК, 2010. – 544 с.
3. Балдин К. В. Антикризисное управление: макро- и микроуровень: Учебное пособие / К.В. Балдин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 316 с.
4. Богомолова, Е. В. Концептуальный подход к применению методики SWOT-анализа в организациях для оценки эффективности функционирования организации / Е. В. Богомолова // Аудит и финансовый анализ. – 2010. – № 2. – С. 56-59.
5. Виханский, О.С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. – М.: Экономистъ, 2011. – 296 с.
6. Воронина, В. SWOT-анализ как современный инструмент исследования в целях антикризисного управления предприятием / В. Воронина, Д. Кокарев // Практический маркетинг. – 2010. – № 97. – С. 15–17.
7. Гапоненко, А. Л. Стратегическое управление: учебник / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007. – 472 с.
8. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов / А. Т. Зуб. – M.: Аспект Пресс, 2011. – 415 с.
9. Ибрагимова, М. Х. Анализ внешней среды компании для принятия стратегических решений / М. Х Ибрагимова // Проблемы современной экономики. – 2012. – № 2 (42). – С. 140–143.
10. Клеймор, Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях / Г. Клеймор // Вопросы экономики, 2011. – № 9. – С. 46–66.
11. Ляско, В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: учеб. пособие / В. И. Ляско. – М.: Экзамен, 2010. – 287 с.
12. Михарева, В. А. Стратегический маркетинг / В. А. Михарева. – Минск: Изд-во Гревцова, 2011. – 208 с.
13. Полякова, Я. А. Методика проведения комплексного стратегического анализа деятельности предприятия в условиях динамичной внешней среды / Я. А. Полякова // Экономика Крыма. – 2010. – № 15. – С. 21-26.
14. Порваткин, А. Б. Ранжирование методов стратегического анализа с целью формирования комплекса оценки положения организации / А. Б. Порваткин // Вестник ОГУ. – 2011. – № 10 (129). – С. 259-264.
15. Поносова, Е. В. Мониторинг факторного воздействия в антикризисном управлении промышленным предприятием / Е. В. Поносова // Российское предпринимательство. – 2013. – № 7 (229). – С. 70-77.
16. Стратегический менеджмент: учебник / Под ред. А.К. Петрова. – СПб.: Питер, 2011. – 496 с.
17. Семерная, В. Оценка компании при помощи SWOT-анализа / В. Семерная // Финансовый директор. – 2008. – № 10. – С. 10.
18. Управление организацией: учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина – М.: ИНФРА-М, 2009. – 669 с.
19. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: учебник / Р. А. Фатхутдинов. – М.: Кнорус, 2009. – 448 с.
20. Хорн, А. Н. Стратегический анализ: учеб. Пособие / А. Н. Хорн, В. Э. Керимов. – М.: ЭКСМО, 2012. – 283 с.