Введение
1 Теоретические основы оформления интерьера магазина
1.1 Понятие интерьера магазина и его элементы
1.2 Требования, предъявляемые к интерьеру торгового зала
1.3 Рекламные средства для оформления интерьера магазина
2 Анализ рекламного оформления интерьера в магазине ООО «ПрофиПродукт»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ПрофиПродукт»
2.2 Виды рекламных средств, используемых в интерьере магазина ООО «ПрофиПродукт»
3 Пути совершенствования рекламного оформления интерьера в магазине ООО «ПрофиПродукт»
3.1 Недостатки рекламного оформления интерьера
3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламного оформления интерьера магазина ООО «ПрофиПродукт»
Заключение
Список использованных источников
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2013. – 524 с.
2. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2014. – 219 с.
3. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 381 с.
4. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2014. - 306 с.
5. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2014. – 671 с.
6. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2013. – 253 с.
7. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2013. - 246 с.
8. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2013. – 414 с.
9. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебное пособие для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2013. – 682 с.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2014. - 488 с.
11. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2013. – 303 с.
12. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2013. – 543 с.
13. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2014. - 479 с.
14. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2013. – 846 с.
15. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
16. О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь : Закон Республики Беларусь от 8 января 2014 г. № 128-З (в ред. Закона от 16 июля 2016 г. № 397-З) // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2020.
17. Об утверждении Инструкции о порядке классификации розничных торговых объектов по видам и типам : Постановление Министерства торговли Республики Беларусь от 26 июня 2014 г. № 25 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2020.
18. Официальный сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь [Электронный ресурс] – 2020. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by.
19. Пигунова, О. В. Состояние и тенденции развития розничной торговой сети как базовой основы торговли потребительской кооперации в Республике Беларусь / О. В. Пигунова // Потребительская кооперация. – 2016. – № 1. – С. 8-15.
20. Чернякович, В. С. Тенденции развития розничной торговой сети Республики Беларусь / В. С. Чернякович, А. П. Бобович // Сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 349–354.