ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ И МЕТОДИКА АНАЛИЗА ПРИБЫЛИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1 Сущность прибыли предприятия, ее виды
1.2 Методы и этапы анализа финансовых результатов предприятия
ГЛАВА 2 ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «АВТОСПЕЦТРАНС»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Автоспецтранс»
2.2 Исследование формирования прибыли и рентабельности ОАО «Автоспецтранс»
2.3 Факторный анализ прибыли и рентабельности ОАО «Автоспецтранс»
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ И РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «АВТОСПЕЦТРАНС» ПО ФОРМИРОВАНИЮ И УПРАВЛЕНИЮ ПРИБЫЛЬЮ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Анализ финансовой отчетности: учеб. пособие / Под ред. О.В. Ефимовой, М. В, Мельник. – М.: Омега-Л, 2014.
2. Бочаров В.В. Финансовый анализ: учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2014.
3. Володин А. А. Управление финансами. Финансы предприятий: учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016.
4. Горшков Н.Е. Финансы организаций. – Минск: Издательство Гревцова, 2016.
5. Граник, И.М. Финансы предприятий / И.М.Граник. – Минск: Право и экономика, 2015. – 264 с.
6. Григорьева Т.И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз: учебник. – Люберцы: Юрайт, 2016.
7. Долгов С. И. Финансы, деньги, кредит. – М: Юристъ, 2017.
8. Дыбаль А.Г. Финансовый анализ (теория и практика): учеб. пособие. – М.: Бизнес-Пресса, 2015.
9. Ермолович Л. Л. Анализ финансового состояния организации. – Минск: БГЭУ, 2018.
10. Ефимова О. В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: учебник. – М.: Омега-Л, 2014.
11. Жилкина А.Н. Финансовый анализ: учебник. – Люберцы: Юрайт, 2016.
12. Керимов В.Э. Бухгалтерский учет в условиях антикризисного управления: учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2016.
13. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2016.
14. Когденко В.Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика: учеб. пособие. – М.: Юнити, 2015.
15. Лукасевич И. Я. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия: учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2017.
16. Савицкая Г. В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – М.: Инфра – М, 2016.
17. Стражев В.И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учебник. – Минск: Выш. шк. 2015.
18. Толкачева Н. А. Финансовый менеджмент: курс лекций. – М.: Директ-Медиа, 2014.
19. Турманидзе Т.У. Финансовый анализ: учебник. – М.: ЮНИТИ, 2017.
20. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент: учебник. – М.: Зерцало, 2015.
21. Шеремет А. Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций: практическое пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015.
22. Алексеев Д. В. Выявление резервов увеличения прибыли как факор управления финансовым состоянием предприятия // Научный альманах. – 2019. – № 2. – С. 12-15.
23. Алешкевич О. С. Основные проблемы формирования прибыли предприятий и пути их решения // Экономика и социум. – 2017. – № 1. – С. 61-64.
24. Аманиязова Г. Д. Бюджетирование как управленческая технология // Интернаука. – 2018. – № 2. – С. 47-49.
25. Базовкина Е. А. Анализ финансового результата деятельности предприятия // Вектор экономики. – 2019. – № 5. – С. 445-452.
26. Баранова В. В. Управление прибылью организации и разработка мероприятий по ее увеличению // Вестник Международного института рынка. – 2019. – № 2. – С. 7-14.
27. Барышникова Е. Н. Механизм формирования и учетное обеспечение экономической составляющей отчетности по устойчивому развитию // Экономика: реалии времени. – 2016. – № 3. – С. 72-86.
28. Батыршина Н. И. Прибыль предприятия как основной финансовый показатель его деятельности и пути ее увеличения // Экономика и социум. – 2019. – № 1. – С. 255-258.
29. Вагазова Г. Р. Сущность финансовых результатов деятельности предприятия // Молодой ученый. – 2015. – № 11.3. – С. 13-15.
30. Васильева Н. А. Пути увеличения прибыли на производственном предприятии // Студенческий. – 2018. – № 3. – С. 25-29.
31. Великая Е. Г. Стратегический потенциал и рентабельность организации // Вектор науки Тольяттинского Государственного Университета. – 2014. – № 2 (17). – С. 7–9.
32. Денисова А. Ю. Сущность прибыли предприятия и пути ее увеличения // Трибуна ученого. – 2019. – № 6. – С. 47-49.
33. Доладов К. Ю. Управление прибылью предприятия и разработка мероприятий по ее увеличению // Modern Science. – 2019. – № 9. – С. 37-45.
34. Кароглиева Э. А. Особенности формирования прибыли в коммерческих организациях // Проблемы и перспективы развития кооперации и интеграции в современной экономике: Сб. статей Международной НПК. – 2019. – С. 100-104.
35. Коваленко М. В. Механизм управления прибылью // Экономика и социум. – 2018. – № 2. – С. 627-629.
36. Колачева Н. В. Финансовый результат предприятия как объект оценки и анализа // Вестник НГИЭИ. – 2015. – №1 (44). – С. 29-36.
37. Нафиков И. А. Пути увеличения прибыли фирмы // Теоретические и практические аспекты научных исследований: Материалы Международной НПК. – 2017. – С. 384-388.
38. Опарина Т. А. Пути увеличения прибыли и повышение эффективности ее использования на предприятии // Инновации и инвестиции. – 2019. – № 9. – С. 366-371.
39. Пак Е. В. Анализ влияния факторов на изменение показателя прибыли от продаж // Интерактивная наука. – 2017. – № 6. – С. 62-65.
40. Панышев А.И. Экономия затрат как важнейший способ увеличения объема прибыли предприятия // Финансовая экономика. – 2019. – № 3. – С. 648-650.
41. Параскан К. Н. Рентабельность предприятия и ее значение в современной экономической практике // Тотальные аспекты инновайионных технологий. – 2014. – С. 88–91.
42. Пашкова А.П. Формирование информации для управления финансовыми результатами деятельности предприятия // Наука и бизнес: пути развития. – 2014. – № 4. – С. 190-193.
43. Рыбников А. М. Пути увеличения прибыли производственной фирмы / // Теория и практика экономики предпринимательства: Труды XIV Международной НПК. – 2017. – С. 98-99.
44. Сардина А.К. Увеличение прибыли предприятия за счет модернизации оборудования // Интернаука. – 2019. – № 4. – С. 25-58.
45. Слепов В.А. Финансовая политика компании // Финансы. – 2013. – № 9. – С. 45-49.
46. Слесарева Ю. М. Управление издержками предприятия как инструмент максимизации прибыли // Инновационное развитие. – 2017. – № 11. – С. 60-62.
47. Смолинская С. Д. Пути и резервы увеличения прибыли предприятия в условиях экономического кризиса // Молодой ученый. – 2018. – №. 1. – С. 987-989.
48. Трей М. С. Пути повышения прибыли организации и их экономическое обоснование // Современные инновационные технологии и проблемы устойчивого развития общества: Материалы XI международной НПК. – 2018. – С. 127-130.
49. Хлусова О. С. Управление прибылью предприятия в современных условиях // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты: Сб. материалов XXXII Международной НПК. – 2017. – С. 129-136.
50. Хохлачева А. Н. Пути роста доходов и увеличения прибыли предприятия в современных условиях // Финансовая система новой эпохи: перспективы развития: Материалы международной НПК. – 2017. – С. 58-60.
51. Шебуняева Е. А. Пути повышения финансовых результатов деятельности предприятия // Экономика, учет и финансы: современные подходы и технологии управления: Материалы II Всероссийской НПК. – 2018. – С. 328-336.
52. Шестакова Е. В. Оценка рисков в управлении финансами // Справочник экономиста. – 2014. – № 3. – С. 77-85.
53. Щемелева Е. В. Пути увеличения прибыли организации в условиях конкурентной среды // Экономика. Бизнес. Финансы. – 2018. – № 12. – С. 470-476.