Введение
1 Теоретические основы формирования и использования прибыли
1.1 Экономическая сущность и функции прибыли
1.2 Формирование и распределение прибыли на предприятии
2 Анализ образования и использования прибыли в ОАО «Пинский мясокомбинат»
2.1 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.2 Анализ динамики состава и структуры общего финансового результата
2.3 Особенности распределения и использования прибыли на предприятии
3 Пути повышения прибыли ОАО «Пинский мясокомбинат»
3.1 Оценка факторов и резервов роста прибыли предприятия
3.2 Экономическое обоснование путей повышения прибыли на предприятии
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Алексеев Д. В. Выявление резервов увеличения прибыли как фактор управления финансовым состоянием предприятия // Научный альманах. – 2019. – № 2. – С. 12-15.
2. Алешкевич О. С. Основные проблемы формирования прибыли предприятий и пути их решения // Экономика и социум. – 2017. – № 1. – С. 61-64.
3. Базовкина Е. А. Анализ финансового результата деятельности предприятия // Вектор экономики. – 2019. – № 5. – С. 445-452.
4. Баранова В. В. Управление прибылью организации и разработка мероприятий по ее увеличению // Вестник Международного института рынка. – 2019. – № 2. – С. 7-14.
5. Батыршина Н. И. Прибыль предприятия как основной финансовый показатель его деятельности и пути ее увеличения // Экономика и социум. – 2019. – № 1. – С. 255-258.
6. Вагазова Г. Р. Сущность финансовых результатов деятельности предприятия // Молодой ученый. – 2015. – № 11.3. – С. 13-15.
7. Васильева Н. А. Пути увеличения прибыли на производственном предприятии // Студенческий. – 2018. – № 3. – С. 25-29.
8. Владыко, Д.Ю. Проблема образования запасов готовой продукции на предприятиях промышленности Республики Беларусь / Д.Ю. Владыко // Современные тенденции развития социально-экономических систем: Материалы международной НПК. – 2018. – С. 802-806.
9. Волкова, Е.В. Актуальные тренды формирования и развития экономического потенциала перерабатывающих предприятий АПК / Е.В. Волкова // Вести Национальной академии наук Беларуси. – 2019. – № 1. – С. 51-62.
10. Гурза, А.А. Управление оборотными средствами в организациях Республики Беларусь / А.А. Гурза // Общество. Экономика. Культура: актуальные проблемы, практика решения: Сб. статей IX Международной НПК. – 2019. – С. 29-35.
11. Денисова А. Ю. Сущность прибыли предприятия и пути ее увеличения // Трибуна ученого. – 2019. – № 6. – С. 47-49.
12. Доладов К. Ю. Управление прибылью предприятия и разработка мероприятий по ее увеличению // Modern Science. – 2019. – № 9. – С. 37-45.
13. Кароглиева Э. А. Особенности формирования прибыли в коммерческих организациях // Проблемы и перспективы развития кооперации и интеграции в современной экономике: Сб. статей Международной НПК. – 2019. – С. 100-104.
14. Коваленко М. В. Механизм управления прибылью // Экономика и социум. – 2018. – № 2. – С. 627-629.
15. Колачева Н. В. Финансовый результат предприятия как объект оценки и анализа // Вестник НГИЭИ. – 2015. – №1 (44). – С. 29-36.
16. Нафиков И. А. Пути увеличения прибыли фирмы // Теоретические и практические аспекты научных исследований: Материалы Международной НПК. – 2017. – С. 384-388.
17. Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету доходов и расходов и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства финансов Республики Беларусь и их отдельных структурных элементов: Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 30 сентября 2011 г. № 102: с изм. и доп.: текст по состоянию на 22 января 2014 г. [Электронный ресурс] // Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2016. – URL: http://www.pravo.by.
18. Опарина Т. А. Пути увеличения прибыли и повышение эффективности ее использования на предприятии // Инновации и инвестиции. – 2019. – № 9. – С. 366-371.
19. Официальный сайт ОАО «Пинский мясокомбинат» [Электронный ресурс] // ОАО «Пинский мясокомбинат». – Режим доступа: https://www.pikant.by/.
20. Официальный сайт ООО «Машины и оборудование» [Электронный ресурс]. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://tma1992.com/kontakty/.
21. Панышев А.И. Экономия затрат как важнейший способ увеличения объема прибыли предприятия // Финансовая экономика. – 2019. – № 3. – С. 648-650.
22. Рыбников А. М. Пути увеличения прибыли производственной фирмы / // Теория и практика экономики предпринимательства: Труды XIV Международной НПК. – 2017. – С. 98-99.
23. Сардина А.К. Увеличение прибыли предприятия за счет модернизации оборудования // Интернаука. – 2019. – № 4. – С. 25-58.
24. Смолинская С. Д. Пути и резервы увеличения прибыли предприятия в условиях экономического кризиса // Молодой ученый. – 2018. – №. 1. – С. 987-989.
25. Толкачева, Е. Г. Методика экспресс-анализа бухгалтерской отчетности субъекта хозяйствования / Е. Г. Толкачева [Электронный ресурс] // Электронная библиотека УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации». – Гомель, 2020. – http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2502.
26. Трубей М. С. Пути повышения прибыли организации и их экономическое обоснование // Современные инновационные технологии и проблемы устойчивого развития общества: Материалы XI международной НПК. – 2018. – С. 127-130.
27. Хлусова О. С. Управление прибылью предприятия в современных условиях // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты: Сб. материалов XXXII Международной НПК. – 2017. – С. 129-136.
28. Хохлачева А. Н. Пути роста доходов и увеличения прибыли предприятия в современных условиях // Финансовая система новой эпохи: перспективы развития: Материалы международной НПК. – 2017. – С. 58-60.
29. Шебуняева Е. А. Пути повышения финансовых результатов деятельности предприятия // Экономика, учет и финансы: современные подходы и технологии управления: Материалы II Всероссийской НПК. – 2018. – С. 328-336.
30. Щемелева Е. В. Пути увеличения прибыли организации в условиях конкурентной среды // Экономика. Бизнес. Финансы. – 2018. – № 12. – С. 470-476.