Введение
1 Общая характеристика предприятия (резюме)
2 Анализ внешней среды. Прогноз развития рынка
3 Анализ внутренней среды предприятия
4 Разработка стратегии развития предприятия
5 Мероприятия по совершенствованию системы менеджмента
5.1 Маркетинговый план
5.2 Производственный план
5.3 Инвестиционный план
5.4 Организационный (управленческий) план
5.5 Юридический план
5.6 Оценка предпринимательского риска и страхование
5.7 Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности и оценка эффективности проекта
Заключение
Список использованных источников
1. Безрукова, Е. Г. Понятие бизнес-плана и его значение / Е. Г. Безрукова // Будущее науки-2019: Сборник научный статей 7-й Международной молодежной НПК. – 2019. – С. 42-45.
2. Блинникова, Д. А. Принципы стратегического планирования на предприятии / Д. А. Блинникова // Научное сообщество студентов: Сборник материалов XVI Международной студенческой НПК. – 2017. – С. 159-161.
3. Бондаренко, А. А. Развитие системы учетного, контрольного, аналитического обеспечения управления тактикой и стратегией развития крупной компании холдингового типа / А. А. Бондаренко // Вопросы региональной экономики. – 2019. – № 3. – С. 164-169.
4. Буйневич, А. С. Совершенствование методики расчета срока окупаемости бизнес-планов / А. С. Буйневич // Символ науки. – 2019. – № 5. – С. 80-85.
5. Вильданов, Д. Р. Стратегическое и тактическое планирование на предприятии / Д. Р. Вильданов // Аллея науки. – 2017. – № 14. – С. 449-453.
6. Гладкин, М. О. Стандарты бизнес-планирования в Российской Федарации / М. О. Гладкин // Современная экономика: проблемы и решения. – 2019. – № 7. – С. 53-65.
7. Горюнова, С. А. Разработка бизнес-плана по международному стандарту Unido / С. А. Горюнова // Студенческий форум. – 2019. – № 20. – С. 13-16.
8. Дюмина, Е. В. Особенности разработки и построения маркетингового плана / Е. В. Дюмина // Актуальные аспекты обеспечения конкурентоспособности организаций в условиях перехода к цифровой экономике: Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. – 2019. – С. 337-339.
9. Егоров, В. Г. Методы оценки бизнес-планов / В. Г. Егоров // Форум молодых ученых. – 2019. – № 6. – С. 467-470.
10. Здоров, Р. В. Маркетинговый план как составляющая бизнес-плана предприятия / Р. В. Здоров // Национальные экономические системы в контексте формирования глобального экономического пространства: Сборник научных трудов. – 2019. – С. 594-597.
11. Козлова, В. М. Бизнес-план как основа стратегии предприятия / В. М. Козлова // Государство и бизнес. Экосистема цифровой экономики: Материалы XI Международной НПК. – 2019. – С. 54-57.
12. Николаева, А. В. Современные методики бизнес-планирования / А. В. Николаева // Финансовые аспекты структурных преобразования экономики. – 2019. – № 5. – С. 130-135.
13. О бизнес-планах инвестиционных проектов: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 26.05.2014 г. № 506 // Зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 28 мая 2014г. № 5/38908.
14. Об утверждении правил по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов: Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 31.08.2005 г. № 158 // Зарегистрировано в Национальном реестре правовых актовРеспублики Беларусь 3 октября 2005 г. № 8/13184.
15. Официальный сайт УП «Борисовский комбинат хлебобпродуктов» [Электронный ресурс] // УП «Борисовский комбинат хлебобпродуктов». – Режим доступа: https://uladar.by/.
16. Рогуленко, Т.М. Методы планирования и анализа доходов и расходов по отдельным видам деятельности компании железнодорожных перевозок / Т. М. Рогуленко // Управление. – 2020. – № 1. – С. 63-72.
17. Рукина, Е. В. Анализ зарубежных методик бизнес-планирования / Е. В. Рукина // Вектор экономики. – 2018. – № 6. – С. 70-75.
18. Цай, Е. В. Бизнес-план организации, цель разработки бизнес-плана / Е. В. Цай // European research: Сборник статей XVIII Международной НПК. – 2018. – С. 127-131.
19. Яковлева, Т. М. Анализ методик составления бизнес-плана / Т. М. Яковлева // News of Science and Education. – 2019. – № 1. – С. 3-6.