ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 СОСТОЯНИЕ РЫНКА ОБУВНЫХ ТОВАРОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА И ПРОДАЖА ОБУВНЫХ ТОВАРОВ
2.1 Приемка и хранение обувных товаров
2.2 Подготовка к продаже обувных товаров
2.3 Правила продажи обувных товаров
ГЛАВА 3 РЕКЛАМА И УСЛУГИ ПРИ ПРОДАЖЕ ОБУВНЫХ ТОВАРОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность : учебник для ССУЗ / С. Н. Виноградова. – Минск : Высш. шк., 2012. – 288 с.
2 Выкладка товаров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://wm-help.net/lib/b/book/3061515169/63
3 Горячева С. М., Золотникова А. А. Совершенствование сбытовой деятельности ООО «Марко» на основе логистического подхода // Право. Экономика. Психология. – 2015. – №3 (3). – С. 27-33.
4 Егоров, В.Ф. Организация торговли: учебник для вузов / В.Ф.Егоров. – Спб.: Питер, 2006. – 352 с.: ил.
5 Жданова, Д. А. Проблемы и перспективы развития обувной отрасли Республики Беларусь / Д. А. Жданова. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2016. — № 5.1 (7.1). — С. 85-87.
6 Журавлев, В.А. АВС-анализ ассортимента товаров в торговых организациях / В.А. Журавлев // Маркетинг: идеи и технологии. – 2013. – № 1. – С. 15-21.
7 Масанский, С.Л. Выбор темы и разработка плана учебно-исследовательской работы (курсовой, дипломной)/С.Л. Масанский. – Могилев: УО МГУП, 2010. – 39 с.
8 Мерчандайзинг / Кира Канаян, Рубен Канаян. – М.: Издательство «РИП–холдинг», М., 2003 – 315 с.
9 Методы исследования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://obuchonok.ru/metody.
10 Нечаева, Е. Управление товарным ассортиментом: стратегия элиминации / Е. Нечаева // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – № 10. – С. 122-126.
11 Николаева, М.А. Маркетинг товаров и услуг: учебник / М.А. Никлаева. –М.: Издательский дом «Деловая литература», 2005.– 488 с.
12 Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли: учебник / О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2001. – 283с.
13 Платонов, В.Н. Организация розничной торговли: учебное пособие. – Мн.: БГЭУ, 2002.. - 287 с.
14 Организация и технология торговли: учебник / под общ. ред. С.Н. Виноградовой. – Мн.: Выш. шк.,2002. – 460с.
15 Снегирева, В. В. Книга мерчандайзера / В.В.Снегирева. – СПб.: Питер, 2007. – 384 с.