Введение
1 Формирование конкурентной среды на рынке товаров народного потребления и роль в ней торговли потребительской кооперации
1.1 Тенденции развития торговли Республики Беларусь
1.2 Роль потребительской кооперации в формировании конкурентной среды в этой сфере
2 Экономический анализ состояния и развития деятельности Сенненского филиала Витебского ОБЛПО
2.1 Социально-экономическая характеристика показателей и зоны деятельности Сенненского филиала Витебского ОБЛПО
2.2 Анализ развития розничного товарооборота по общему объему, ассортименту и роли торговли потребительской кооперации в обслуживании населения
2.3 Экономический анализ показателей доходов, прибыли и рентабельности торговой деятельности
2.4 Оценка конкурентоспособности торговли потребительской кооперации
3 Основные направления улучшения основных результатов хозяйственной деятельности торговой отрасли в условиях конкуренции
3.1 Резервы увеличения розничного товарооборота, совершенствование его структуры и роста доли потребительской кооперации в товарообороте региона
3.2 Мероприятия по улучшению показателей доходов и прибыли торговли и повышении ее конкурентоспособности
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Алексунин, В.А., Родигина, В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: Учебное пособие. - М.: "Дашков и КО", 2015. - 421 с.
2 Волчек, А. Сколько стоит предоставить скидку? / А. Волчек // Финансовый директор. – 2015. – № 1. – С. 44–49.
3 Грибанова, И.В. Организация и технология торговли: учеб. пособие / B.И. Грибанова, Н.В. Смирнова. Минск: РИПО, 2019.
4 О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь: Закон Респ. Беларусь от 8 января 2014 г. № 128-З в ред. Закона Респ. Беларусь от 13 июля 2016 г. № 397-З // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2/2395.
5 Об утверждении Правил осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 июля 2014 г. № 703: в ред. постановления Совета Министров Респ. Беларусь от 30 декабря 2020 г. № 772// Нац. правовой Интернет-портал Респ. Беларусь. – 2016. – 5/39169.
6 Об утверждении Программы социально-экономического развития Республики на 2015–2020 гг. : указ Президента Республики Беларусь от 20 июня 2014 г. № 287 [Электронный ресурс].– Режим доступа : http://www.pravo.by – Дата доступа: 18.07.2021.
7 Организация и технология торговли / З.В. Отскочная [и др.]; под общ. ред. З.В. Отскочная. – М.: Академия, 2014. – 192 с.
8 Организация и технология торговли: краткий курс / В. В. Квасникова [и др.]; под общ. ред. В. В. Квасникова. – Витебск : УО «ВГТУ», 2016. – 86 с.
9 Организация и технология торговли: учеб. пособие / С. Н. Виноградова [и др.]; под общ. ред. С. Н. Виноградовой. – 3-е изд., испр. – Минск: Высшая школа, 2009. – 464 с.
10 Организация и технология торговых процессов: учеб. / Ф. Г. Пан-кратов [и др.]; под ред. Ф. Г. Панкратова. – М.: Экономика, 2015. – 304 с.
11 Организация коммерческой деятельности: учеб. пособие для нач. проф. образования/ Л.А. Брагин, И.Б. Стукалова, С.С. Шипилова [и др.]; под ред. Л.А. Брагин. – М.: Издательский центр "Академия", 2013 – 176 с.
12 Организация торговли продовольственными товарами / Гончаров П.Г.[и др.]; под общ. ред. П.Г. Гончарова. – М.: Экономика, 2016. – 411 с.
13 Орлов, Л. Как создать электронный магазин в Интернет: Учебник. - М.: Бук. пресс, 2016. - 384 с.
14 Официальный сайт Министерства антимонопольного регулирования и торговли республики Беларусь [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://mart.gov.by/sites/mart/home.html
15 Официальный сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by
16 Памбухчиянц, О. В. Технология розничной торговли: учебное пособие / О.В. Памбухчиянц. – М.: Издат. центр «Маркетинг», –2001. – 283с.
17 Постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь 15 сентября 2020 г. N 59 «Об утверждении инструкции о порядке классификации розничных торговых объектов по видам и типам» [Электронный ресурс] . – Режим доступа: http://yandex.by/clck/jsredir?from=yandex.by%3Byandsearch%.
18 Станкевич, Л. Г. Организация и технология торговли: сборник заданий / Л. Г. Станкевич. – Минск: Дизайн ПРО, 2012. – 356 с.
19 Технология торговых процессов. Учебник для товаровед. отд. кооп. Техникумов / А. Ф. Моргун, С.Е. Кайструков, С.И. Борак и др.; под. общ. ред. А.Ф. Моргуна. – М.: Экономика, 2015. – 384с.
20 Хуэте, Л.Клиентинг: управление цепочкой «услуги – прибыль» / Л.Хуэте // Клиентинг и управление клиентским портфелем. -2013. – №4. – с. 238 – 244с.
21 Шейнов, В. П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг: учебник / В.П. Шейнов. – М.:Харвест, 2015. – 416 с.
22 Широких, А. А. Организация и технология торговли: учебно-методический комплекс / А.А. Широких – Минск.: Изд-во ИПД, – 2010. – 263с.