1 Резюме
2 Характеристика организации и стратегия ее развития
2.1 Краткая история
2.2 Миссия предприятия
2.3 Производственный потенциал
2.4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности
2.5 План технического перевооружения
3 Описание продукции
4 Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга
4.1 Анализ рынка
4.2 Стратегия маркетинга
5 Производственный план
5.1 Программа производства и реализации продукции
5.2 Затраты на производство и реализацию продукции
6 Организационный план
7 Инвестиционный план, источники финансирования
7.1 Основные сведения по проекту
7.2 Объем капитальных и инвестиционных затрат по проекту
7.3 Источники финансирования
8 Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности
9 Показатели эффективности проекта
10 Юридический план
Список использованных источников
1. Безрукова, Е. Г. Понятие бизнес-плана и его значение / Е. Г. Безрукова // Будущее науки-2019: Сборник научный статей 7-й Международной молодежной НПК. – 2019. – С. 42-45.
2. Вильданов, Д. Р. Стратегическое и тактическое планирование на предприятии / Д. Р. Вильданов // Аллея науки. – 2017. – № 14. – С. 449-453.
3. Гладкин, М. О. Стандарты бизнес-планирования в Российской Федарации / М. О. Гладкин // Современная экономика: проблемы и решения. – 2019. – № 7. – С. 53-65.
4. Горюнова, С. А. Разработка бизнес-плана по международному стандарту Unido / С. А. Горюнова // Студенческий форум. – 2019. – № 20. – С. 13-16.
5. Дюмина, Е. В. Особенности разработки и построения маркетингового плана / Е. В. Дюмина // Актуальные аспекты обеспечения конкурентоспособности организаций в условиях перехода к цифровой экономике: Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. – 2019. – С. 337-339.
6. Егоров, В. Г. Методы оценки бизнес-планов / В. Г. Егоров // Форум молодых ученых. – 2019. – № 6. – С. 467-470.
7. Козлова, В. М. Бизнес-план как основа стратегии предприятия / В. М. Козлова // Государство и бизнес. Экосистема цифровой экономики: Материалы XI Международной НПК. – 2019. – С. 54-57.
8. Николаева, А. В. Современные методики бизнес-планирования / А. В. Николаева // Финансовые аспекты структурных преобразования экономики. – 2019. – № 5. – С. 130-135.
9. О бизнес-планах инвестиционных проектов: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 26.05.2014 г. № 506 // Зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 28 мая 2014г. № 5/38908.
10. Об утверждении правил по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов: Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 31.08.2005 г. № 158 // Зарегистрировано в Национальном реестре правовых актовРеспублики Беларусь 3 октября 2005 г. № 8/13184.
11. Официальный сайт СП ОАО «Брестгазоаппарат» [Электронный ресурс] // СП ОАО «Брестгазоаппарат». – Режим доступа: https://gefest.com.
12. Рогуленко, Т.М. Методы планирования и анализа доходов и расходов по отдельным видам деятельности компании железнодорожных перевозок / Т. М. Рогуленко // Управление. – 2020. – № 1. – С. 63-72.
13. Рукина, Е. В. Анализ зарубежных методик бизнес-планирования / Е. В. Рукина // Вектор экономики. – 2018. – № 6. – С. 70-75.