ВВЕДЕНИЕ
1 Сущность конкурентоспособности организации и ее роль в современных условиях
1.1 Понятие конкурентоспособности организации
1.2 Методические подходы к оценке конкурентоспособности организации
2 Оценка конкурентоспособности филиала ОАО «Гомельхлебпром» – Калинковичский хлебзавод
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации
2.2 Оценка эффективности деятельности организации
2.3 Анализ конкурентоспособности организации на внутреннем и внешнем рынках
3 Резервы и пути повышения конкурентоспособности организации в современных условиях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Айдинова, А.Т. Пути повышения конкурентоспособности предприятий / А.Т. Айдинова, Е.С. Головко // Молодой ученый. – 2015. – № 12. – С. 371-373.
2 Алманова, Н.Д. К вопросу о взаимосвязи понятий «конкуренции» и «конкурентоспособность» / Н. Д. Алманова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 8. – С. 176-180.
3 Белый, Е.А. Конкурентоспособность и качество продукции: два уровня управления / Е. Белый, С. Барашков // Маркетинг. – 2017. – №4 (65). – С. 29-35.
4 Болодурина, В.А. Методы оценки конкурентоспособности предприятия / В.А. Болодурина // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. –№ 11-1 (42). – С. 18-21.
5 Важенина, И.Е. Конкуренция за доверие в экономике: сущность и перспективы развития / И. Важенина, С. Важенин, В. Сухих // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – № 7. – С. 78-86.
6 Воронов, А.К. Конкуренция в 21 веке / А.К. Воронов // Маркетинг. – 2016. – №5. – С. 6-9.
7 Воронов, Д.С. Соотношение конкурентоспособности предприятия и конкурентоспособности его продукции / Д.С. Воронов // Современная конкуренция. – 2015. – №1. – С. 39–53.
8 Голубков, Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С. 20 – 29.
9 Горшков, Р.К. Анализ существующих методов оценки конкурентоспособности предприятия / Р.К. Горшков // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2014. – № 2. – С. 114-117.
10 Дик, А.В. Оценка международной конкурентоспособности стран по методике Всемирного экономического форума / А.В. Дик, Е. Гуринов, М. Ковалев // Наука и инновации. – 2015. – № 11. – С. 27-31.
11 Жмыхов, А.Д. Конкуренция платформ и экосистем: новые стратегические решения компаний / А. Жмыхов // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – № 7. – С. 61-69.
12 Корсак, А.С. Недобросовестная конкуренция и способы борьбы с нею / А. С. Корсак // Промышленно-торговое право. – 2017. – № 5. – С. 57-61.
13 Котлер, Ф.А. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - Москва: Вильямс, 2015. – 752 c.
14 Кузнецова, Н.В. Конкурентный потенциал развития национальной экономики / Н.В. Кузнецова, Н.А. Воробьева, А.В. Королева // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – № 2. – С. 49-63.
15 Лазаренко, А.А. Методы оценки конкурентоспособности / А. А. Лазаренко // Молодой ученый. – 2018. – №1. – С. 374-377.
16 Лифиц, И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг-учеб. пособие / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт-Издат, 2017. – 335 с.
17 Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. – Москва: Дашков и К, 2018. – 148 c.
18 Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 г. / национальная комиссия по устойчивому развитию Республики. Беларусь; Редколлегия: Я.М. Александрович и др. – Мн.: Юнипак. – 200 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://www.economy.gov.by/uploads/files/NSUR/NSUR-2020.pdf – Текст: электронный.
19 Новицкий, А.А. Общие правила конкуренции Евразийского экономического союза / А.А. Новицкий // Промышленно-торговое право. – 2019. – № 9. – С. 51-54.
20 Сиводедов, С.В. Соответствовать законам рынка / С. Сиводедов; [беседовала] Е. Ковалева // Директор. – 2016. – № 3. – С. 38-41.
21 Сысоева, Е.А. Факторы конкурентоспособности предприятия: подходы и составляющие / Е.А. Сысоева // Экономические науки. Экономика и управление. – 2018. – № 12. – С. 283-287.
22 Таран, В.А. Конкурентоспособность предприятий: проблема современной политики и стратегия в области качества / В.А. Таран // Машиностроитель. – 2017. – №2. – С.6-12.
23 Тарануха, Ю.В. Глобальная конкуренция: истоки и последствия / Ю.В. Тарануха // Экономист. – 2017. – № 11. – С. 58-72.
24 Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Изд-во Эксмо, 2017. – 544 с.
25 Черченко, И.В. Этапы формирования конкурентоспособности национальной экономики / И.В. Черченко // Вестник БГУ. Сер. 3. – 2016. – № 3. С. 72-75.
26 Швец, А.А. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия / А.А. Швец, А.Н. Морозов // Проблемы региональной экономики ЦИРЭ: Центр исследований региональной экономики. – 2016. – № 10. – С.29-33.
27 Шкардун, В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке / В.Д. Шкардун // Маркетинг в России и за рубежом. 2017. – №4. – С. 44-54.