Введение
1 Теоретические основы конкурентоспособности
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности
1.2 Факторы и методы, влияющие на конкурентоспособность
2 Оценка конкурентоспособности услуг Филиала «Оздоровительный центр «Энергия»» РУП «Брестэнерго»
2.1 Характеристика Оздоровительного центра Филиала «Оздоровительный центр «Энергия»» РУП «Брестэнерго»
2.2 Анализ и оценка конкурентоспобности услуг Филиала «Оздоровительный центр «Энергия»» РУП «Брестэнерго»
3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности услуг Филиала «Оздоровительный центр «Энергия»» РУП «Брестэнерго»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Баумгартен Л. В. Основы маркетинга гостиничных услуг : учебник для среднего профессионального образования / Л. В. Баумгартен. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 338 с.
2. Березовая Л. Г. История туризма и гостеприимства : учебник для среднего профессионального образования / Л. Г. Березовая. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 477 с.
3. Берзин, И. Маркетинговый анализ / И. Берзин. – М.: КНОРУС, 2015. – 480 с.
4. Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для среднего профессионального образования / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 293 с.
5. Войцеховская, И.А. Потенциал предприятия как основа его конкурентоспособности / И. А. Войцеховская // Проблемы современной экономики. – 2016. – №1
6. Вышегородский, Д. В. Анализ конкурентоспособности деятельности предприятия / Д. В. Вышегородский // Экономический рост: проблемы, закономерности, перспективы: Сб. III Международной НПК. – 2019. – С. 129-132.
7. Габибова, М. Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М. Ш. Габидова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). – М.: Буки-Веди, 2015. – С. 85-87.
8. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2015. – 520 с.
9. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учеб. пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и К, 2016. – 152 c.
10. Евсин, К. С. Анализ конкурентоспособности фирмы на рынке на основе SWOT-анализа / К. С. Евсин // Современные проблемы и перспективы развития регионов: Сб. НПК. – 2017. – С. 143-145.
11. Жданова, Е. С. Анализ современных методов определения конкурентоспособности предприятий / Е. С. Жданова // Журнал экономических реформ. – 2018. – № 1. – С. 44-49.
12. Купцова, К. В. Методы анализа конкурентоспособности организации / К. В. Купцова // Инновационные исследования: проблемы внедрения результатов и направления развития: Сб. Международной НПК. – 2019. – С. 78-80.
13. Меркулов, И. С. Анализ подходов к определению понятия «конкурентоспособность предприятия» / И. С. Меркулов // Факторы успеха. – 2017. – № 2. – С. 57-60.
14. Морозов М. А. Экономика туризма : учебник для среднего профессионального образования / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 291 с.
15. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
16. Мотышина М. С. Менеджмент туризма: учебник для среднего профессионального образования / под редакцией М. С. Мотышиной. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 282 с.
17. Официальный сайт санатория «Надзея» [Электронный ресурс] // ПРУП «Брестоблгаз». – Брест, 2021. – Режим доступа: http://www.nadzeya.com/.
18. Официальный сайт санатория «Ружанский» [Электронный ресурс] // ОАО « Санаторий «Ружанский». – Брест, 2021. – Режим доступа: https://sanruzh.by/.
19. Официальный сайт Филиала «Оздоровительный центр «Энергия» РУП «Брестэнерго» [Электронный ресурс] // РУП «Брестэнерго». – Брест, 2021. – Режим доступа: http://sanprof-brest.by/about.
20. Рубин, Ю.Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. Монография / Ю.Б. Рубин. – М.: Маркет ДС, 2016. – 3-е изд. – 458 с.
21. Страданченкова, А. А. Применение SWOT-анализа для оценки конкурентоспособности потенциала предприятия / А. А. Страданченкова // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы: Сб. Международной НПК. – 2018. – С. 206-208.
22. Тимошина, О. С. Экономический анализ конкурентоспособности организации / О. С. Тимошина // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2017. – № 12. – С. 57-66.
23. Фатхутдинов Р.А. Оценка конкурентоспособности / Р.А. Фатхутдинов // Промышленность России. – 2016. – № 3. – С. 62-67.
24. Халилов, М. М. У. Анализ конкурентоспособности методом многоугольника / М. М. У. Халилов // Экономика, бизнес, инновации: Сб. Международной НПК. – 2018. – С. 67-69.
25. Хутова, Л. А. Теоретические подходы к оценке конкурентоспособности продукции / Л. А. Хутова // Основные тенденции развития экономики и управления в современной России: Материалы VII Всероссийской научной конференции студентов и молодых ученых. – 2019. – С. 170-173.
26. Цикин, А. М. Анализ методологических подходов к оценке конкурентоспособности на различных уровнях / А. М. Цикин // Экономика. Бизнес. Банки. – 2018. – № 1. – С. 127-137.