ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретико-методические аспекты формирования, реализации и корректировки ценовой политики
1.1 Сущность и содержание ценовой политики торговой организации
1.2 Особенности ценовой политики в торговле
1.3 Взаимосвязь ценовой политики и финансовых результатов деятельности организации торговли
1.4 Современное ценовое регулирование в Республике Беларусь
2. Анализ действующего порядка установления цен и его влияние на финансовые результаты деятельности ООО «АнРита-плюс»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «АнРита-плюс»
2.2 Анализ ценовой политики организации
2.3 Оценка влияния ценовой политики на финансовые результаты деятельности организации
3. Мероприятия по совершенствованию ценовой политики ООО «АнРита-плюс»
3.1 Направления совершенствования ценовой политики организации
3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Алексеев, А.В. Развитие оптового и розничного рынка / А.В. Алексеев // Маркетинг. – 2012. – № 1. – С. 12-14.
2. Алексеев, А.В. Современный розничный рынок: обретение устойчивости / А.В. Алексеев // ЭКО. – 2015. – № 12. С. 19-23.
3. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 2012. – 322 с.
4. Абрютина, А.В. Экономический анализ торговой деятельности /А.В. Абрютина. – М, «Финансы и статистика. 2012. – 416 с.
5. Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2016. – 424 с.
6. Багиев, Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
7. Балабанов, И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта / И.Т. Балабанов – М.: Финансы и статистика, 2008. – 524 с.
8. Балакирев, С. Управление товарным ассортиментом / С. Балакирев // Современная торговля. – 2014. – № 2. – С. 26-33.
9. Белоусова, С.Н. Маркетинг: Учебное пособие /С.Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 с.
10. Беспалюк, К.М. Вариация научных подходов к управлению бизнес- портфелем предприятия / К. М. Беспалюк, И. В. Парий // Экономика и предпринимательство. – 2013. – № 10. – С. 411-416.
11. Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли: Учебник / С.Н. Виноградова. – Мн.: Высшая школа, 2010. – 223 с.
12. Виссема, Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. Предпринимательство и координация в децентрализованных компаниях / Х. Виссема. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 284 с.
13. Данько, Т.П., Голубев, М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 416 c.
14. Гарифулин, А.Ф. Эффективное управление ассортиментом организации / А.Ф. Гарифулин // ПЭО: планово-экономический отдел. – 2015. – № 6.
15. Ерохина Л.И. Экономика предприятия (в сфере товарного обращения): учебник / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Т.И. Марченко. – М.: КНОРУС, 2016. – 298 с.
16. Якубова, Э.В. Розничная и оптовая торговля. Состояние и перспективы / Э.В. Якубова. – Ставрополь, 2012. – 90 с.
17. Цены и ценообразование: Учебник / И.К. Салимшанов, О.В. Португалов, В.Е. Новиков и др., Под ред. И.К. Салимисанова. – М., 2003.
18. Полещук, И.И., Терештина, В.В. Ценообразование. Учебник. / И.И. Полещук, В.В. Терешина. – Мн., 2002.
19. Грибов, В.Д. Экономика организации (предприятия): Учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. - М.: КноРус, 2019. – 368 c.
20. Миляева, Л. Г. Экономика организации (предприятия): практикоориентированный подход (для бакалавров) / Л.Г. Миляева. - М.: КноРус, 2019. - 480 c.
21. Самарина, В.П. Экономика организации: задачи и тесты / В.П. Самарина. - М.: КноРус, 2017. - 288 c.
22. Чайников, В.В. Экономика предприятия (организации). Учебное пособие / В.В. Чайников, Д.Г. Лапин. - М.: Юнити, 2017. - 448 c.
23. Соколова, С.В. Экономика организации: Учебник / С.В. Соколова. - М.: Academia, 2017. - 128 c.
24. Васюхин О.В.,Основы ценообразования – СПб: СПбГУ ИТМО, 2010.– 110с.
25. Кевра Г.И. Ценообразование в оптовой торговле [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elib.belstu.by/bitstream/123456789/38089/1/%D0%9A%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0.%20%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.pdf.
26. Прокофьева, Н. Л. Ценообразование в торговле: курс лекций / Н. Л. Прокофьева. – Витебск: УО «ВГТУ», 2012. – 116 с.
27. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): учебник. М.: Дашков и К, 2003. - 1012с.
28. Паршин В.Ф. Государственное регулирование цен и ценообразования в Республике Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edoc.bseu.by:8080/bitstream/edoc/12189/2/Parshin%20V.%20Gos.%20regulirovanie%20tsen.pdf.
29. Указ Президента Республики Беларусь от 25.02.2011 N 72 (ред. от 24.05.2018) "О некоторых вопросах регулирования цен (тарифов) в Республике Беларусь" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://minsktrans.by/wp-content/uploads/2020/10/ukaz_72.pdf.
30. Характеристика Светлогорского района [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://svetlogorsk.by/ru/pages/svetlogorsk/about-dist/?alttemplate=articlemobile.