ВВЕДЕНИЕ
1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В УСПЕШНОМ ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ
1.1 Понятие и место фирменного стиля в системе маркетинговых коммуникаций
1.2 Атрибуты и особенности формирования фирменного стиля
2 КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙМАРКЕТ БОРИСОВ», ОЦЕНКА СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН НА РЫНКЕ
3 АНАЛИЗ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
4 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Алексеева, А. Дизайн, фирменный стиль и реклама / А. Алексеева // Молодежь в науке и творчестве: сборник научных статей. – 2017. – С. 107-108.
2. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник / под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2015. – 736 с.
3. Барабаш, В. В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В. Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2017. – 298 с.
4. Баусова, В. В. К вопросу и фирменном стиле и его связи с брендом / В. В. Баусова // Инновационные научные исследования: теория, методология, тенденции развития: Сб. статей II Международной НПК. – 2020. – С. 215-219.
5. Баусова, В. В. Разработка классификации констант фирменного стиля организации / В. В. Баусова // Приоритетные направления развития науки в современном мире: Сб. статей Международной НПК. – 2020. – С. 115-119.
6. Бизнес-план развития ООО «Строймаркет Борисов» на 2020 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://borisov-praktik.by/.
7. Бурак, А. О. Формирование и использование фирменного стиля в рекламной политике предприятия на примере телевизионного канала «РЕН» / А. О. Бурак, С. Ю. Кишкилев // Наука и мир. – 2016. – № 8 (36). – С. 30-32
8. Васильев, Г. А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 276 c.
9. Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации: учеб. пос. для вузов / О. С. Габинская, Н. В. Дмитриева. – М.: Академия, 2017. – 244 с.
10. Глобальные тренды розничной торговли на 2020 год по версии Deloitte [Электронный ресурс] // Официальный портал «Office Life». – Минск, 2020. – Режим доступа: https://belretail.by/article/globalnyie-trendyi-roznichnoy-torgovli-na-god-po-versii-deloitte.
11. Годин А. М. Брендинг: учеб. пособие / А. М. Годин. – 3е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 184 с.
12. Дембич, Н.Д. «Метод фирменных стилей» в дизайне современного города / Н. Д. Дембич // Дизайн-ревю. – 2012. – №3-4. – С. 42-44.
13. Джобер, Д. Принципы и практика маркетинга: учеб. пособие / Д. Джобер. – Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2018. – 688 с.
14. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование: учеб. пособие / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 340 с.
15. Капон, Н. Управление маркетингом : учеб. пособие для вузов / Н. Капон, В. Колчанов, Д. Макхалберт. – Спб. : Питер, 2015. – 832 с.
16. Карпова, С. В. Современный брендинг: монография / С.В. Карпова. – М.: Издательство «Палеотип», 2011. – 188 с.
17. Коваленко, Ю. О. Структурные элементы фирменного стиля и механизмы создания / Ю. О. Коваленко // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2016. – № 28-1. – С. 99-103.
18. Колик, А. В. Брендинг [Электронный ресурс]: учеб.-метод. комплекс / А. В. Колик. – Минск: БГУ, 2018. – 217 с.
19. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 242 с.
20. Кубко, В. П. Особенности использования цветов в фирменном стиле / В. П. Кубко // Гилея: научный вестник. – 2016. – № 107. – С. 294-296.
21. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.]; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 379 с.
22. Мащинова, А. М. Фирменный стиль предприятия и его роль в позиционировании предприятия на рынке / А. М. Мащинова // Кооперация без границ: расширение рамок социальной экономики. – 2017. – С. 608-613.
23. Никонова, Я. И. Формирование фирменного стиля вуза (на примере ФГБОУ ВО «СГУПС») / Я. И. Никонова, С. С. Хижняк // Лучшая студенческая статья 2018: сб. статей XVII Международного научно-исследовательского конкурса / Отв. ред. Г.Ю. Гуляев. – 2018. – С. 156-161.
24. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 350 с.
25. Омарова, Д. Р. Экономическая составляющая в разработке дизайн- концепции фирменного стиля детского лечебного учреждения / Д. Р. Омарова // Социально- экономические явления и процессы. – 2017. – № 6. – С. 229-234.
26. Основные тенденции развития потребительского рынка Беларуси [Электронный ресурс] // Официальный портал «Office Life». – Минск, 2020. – Режим доступа: https://officelife.media/news/retail-trade-turnover-is-gradually-increasing/part3/.
27. Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М. А. Василика. – М.: Гардарики, 2016. – 615 с.
28. Официальный сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by.
29. Официальный сайт ООО «Строймаркет Борисов» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://borisov-praktik.by/.
30. Официальный сайт ООО «Ома» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://belgaz.by/.
31. Официальный сайт ОАО «Управляющая компания холдинга БелГАЗавтосервис» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://belgaz.by/.
32. Супрунова, Д. Р. Фирменный стиль как одна из составляющих частей бренда / Д. Р. Супрунова // Школа университетской науки: парадигма развития. – 2017. – № 1. – С. 116-118.
33. Тарасенко, Е. В. Фирменный стиль как инструмент продвижения компании / Е. В. Тарасенко // Постулат. – 2017. – № 12. – С. 53-55.
34. Торшин, М. П. Фирменный стиль компании: учеб. пособие / М. П. Торшин. – М.: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина. 2017. – 30 с.
35. Торшин, М. П. Фирменный стиль компании / М. П. Торшин. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 226 с.
36. Трескова, К. П. Фирменный стиль организации как один из ключевых элементов маркетинговых коммуникаций / К. П. Трескова // Актуальные проблемы и тенденции развития современной экономики: материалы международной НПК. – 2016. – С. 623-627.
37. Филиппова, О. С. Фирменный стиль и его роль в брендинге / О. С. Филиппова // Роль инноваций в трансформации современной науки. – 2017. – С. 202-204.
38. Цурри, О. Г. Фирменый стиль в создании благоприятного имиджа компании / О. Г. Цурри // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2016. – №1. – С. 91-96.
39. Чарданцева, А. А. Разработка фирменного стиля компании и бренда линейки товаров спортивного питания / А. А. Чарданцева, Л. Г. Филимоненко // Пищевые инновации и биотехнологии: материалы IV Международной научной конференции. – 2016. – С. 467-469.
40. Шуляк, Д. Е. Современные тенденции в создании логотипов и фирменного стиля / Д. Е. Шуляк // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы IX Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 15 апреля 2014 года / [редкол.: С.В. Селицкая (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО «Белорусский гос. экон. ун-т». – Минск: РИВШ, 2014. – С. 76-77.
41. Щербакова, Е. Н. Фирменный стиль в системе воздействия на потребителя / Е. Н. Щербакова // Экономические исследования и разработки. – 2017. – № 4. – С. 46-50.
42. Янгирова, Е. И. Эволюция понятия «фирменный стиль» в науке / Е. И. Янгирова // Российский экономический интернет-журнал. – 2019. – № 2. – С. 101-110.
43. Яницкая, Л. М. Фирменный стиль как инструмент продвижения бренда / Л. М. Яницкая // Мультимедийная журналистика: сб. трудов Международной НПК. – 2018. – С. 334-337.
44. Google Maps [Электронный ресурс] // Сервисы Google. – Режим доступа: https://www.google.com/maps/?hl=ru.
45. Marketin.by: Новости рынка маркетинговых коммуникаций и рекламы [Электронный ресурс] // Онлайн журнал «Marketing.by». – Режим доступа: https://marketing.by/about/.