Введение
1 Теоретические основы конкурентного преимущества товаров
2 Организационно-экономическая характеристика ООО «БелМаркетКомпани»
3 Конкурентное преимущество отдельных марок товаров в торговой точке ООО «БелМаркетКомпани»
3.1 Анализ конкурентного преимущества отдельных марок товаров в ООО «БелМаркетКомпани»
3.2 Совершенствование способов повышения конкурентоспособности отдельных марок товаров в ООО «БелМаркетКомпани»
Выводы и предложения
Список использованных источников
Приложения
1. Агапова М.А. Управление конкурентными преимуществами предприятия / М.А. Агапова // Карельский научный журнал. – 2017. – Т. 6. – № 3 (20). – С. 81–84.
2. Аксенова А. Э. Конкурентные преимущества и недостатки товара [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26077697.
3. Введение в теорию конкурентоспособности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kpfu.ru/portal/docs/F6469011/2.Lekcii.pdf.
4. Войтоловский Н. В. Экономический анализ : учебник для академического бакалавриата / Н. В. Войтоловский, А. П. Калинина, И. И. Мазурова ; под ред. Н. В. Войтоловского, А. П. Калининой, И. И. Мазуровой. — 5–е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 620 с.
5. Белый, Е. Конкурентоспособность и качество продукции: два уровня управления / Е. Белый, С. Барашков // Маркетинг. – 2017. – №4 (65). – С. 29-35.
6. Жукова М.А. Теоретические и методические аспекты управления конкурентными преимуществами организации / М.А. Жукова // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2017. № 5. С. 16–20.
7. Формирование конкурентных преимуществ предприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/YGe6Q.
8. Официальный сайт ИООО «БелМаркетКомпани» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bel-market.by/.
9. Официальный сайт Trade Help (многопрофильная консалтинговая компания в сфере торговли) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://trade-help.com.
10. Полиграфия, сувениры, наружная реклама [Электронный ресурс]. – Режим доступаhttps://recool.by/pos-materialy/shelftokery/.
11. Белый, Е. Конкурентоспособность и качество продукции: два уровня управления / Е. Белый, С. Барашков // Маркетинг. – 2017. – №4 (65). – С. 29-35.
12. Кирильчук С.П. Экономика предприятия. Практикум : учеб. пособие для академического бакалавриата / С. П. Кирильчук [и др.] ; под общ. ред. С. П. Кирильчук. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 517 с.
13. Оберт Т.В. Теория конкуренции: учебное пособие для студентов экономических специальностей. – Саратов: Изд–во «Саратовского государственного университета им Н.Г.Чернышевского», 2020. – 80с.
14. Остапенко В.В. Анализ конкурентных преимуществ ПАО ГМК «Норильский никель» / В.В. Остапенко // Вестник науки и образования. 2018. Т. 1. № 4 (40). С. 67–72.
15. Воронов, А.К. Конкуренция в 21 веке / А.К. Воронов // Маркетинг. – 2017. – №5. – С. 6-9.
16. Рамченкова М.С. Задачи анализа управления конкурентоспособностью коммерческой организации / М.С. Рамченкова // Вестник Тамбовского университета экономики и права. – 2019. – № 2. – С. 58–59.
17. Рохчин В.Е., Ветрова Е.Н. Управление стратегической конкурентоспособностью промышленного предприятия на основе развития его потенциала / под ред. А.Е. Карлика. СПб.: Изд–во СПбГУЭФ, – 2018. – 262
18. Сутягина С.И. Разработка стратегии конкурентных преимуществ / С.И. Сутягина // Современные исследования. – 2017. – № 4 (04). – С. 33–34.
19. Тамозина Л.В. Методология оценки конкурентоспособности коммерческих предприятий в условиях кризиса / Л.В. Тамозина // Инновации и развитие – 2018. – № 17. – С. 324 – 325
20. Устимкин О.А. Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия / О.А, Устимен // Форум молодых ученых. – 2019. – №1 (29). – С. 7–10